Не подскажете: положение стабилизатора каким образом определяется?Потому что не было ни самохода стабилизатора, ни отказов по электропитанию.
Почему-то некоторые прицепились к слову "шина" касательно концентраторов данных и решили, что отказали шины электропитания. Концентратор данных - это только интерфейсный блок, обеспечивающий информационное взаимодействие некоторых систем, не связанных напрямую. К электроснабжению не имеет никакого отношения. Совсем.
А по электропитанию не было вообще никаких отказов.
После перезагрузки концентраторов данных связь систем восстановилась, и борт вообще отличался от себя прежнего только Директ Модом.
Указанные графики + движение БРУ какой характер имеют? - колебательный.. на общую картину расколбаса влияли 2 фактора, "БРУ туда-сюда" + фазовое запаздывание РВ. Если "дребезг" стаба был таки не виртуальным, не мог ли он имея "флуктационный" характер даже при весьма небольших значениях стать дополнительной переменной в уравнении расколбаса?Если все так очевидно то где на графиках ПО (графики тангажа и угловой скорости тангажа) можно это влияние перекладки стабилизатора заметить.
Вы бы ссыль лучше скинули, как вас просят. И приложения, комментарии и прочее.
Еще раз: если рассматривать дребезг даже как простое предположение, то нужно ведь предполагать и разумные причины этого дребезга - не черти ведь его тягают? А потому- что такое дребезг о котором вы говорите - т.е. по какой причине стабилизатор вообще куда-то двигается и каково это движение - гармоническое или линейное, длительность, размах?, период? , и как это движение связывается (предположительно само собой) с движениями БРУ. Ну и про отражение всего это в графиках ПО и прочие первичные вопросы я уже говорил выше.Указанные графики + движение БРУ какой характер имеют? - колебательный.. на общую картину расколбаса влияли 2 фактора, "БРУ туда-сюда" + фазовое запаздывание РВ. Если "дребезг" стаба был таки не виртуальным, не мог ли он имея "флуктационный" характер даже при весьма небольших значениях стать дополнительной переменной в уравнении расколбаса?
Если дребезг действительно окажется виртуальным буду только рад, но все равно неясно тогда, почему он тут дребезжит, а тут стоит ровно..
Так уже знающий железо человек высказал предположение, почему этот дребезг виртуально (без фактического движения стаба) может иметь место быть. Только вот основываясь на своих знаниях, пока не дал ответ, когда же этот дребезг (в какие фазы полета) наиболее вероятно может возникать..Еще раз: если рассматривать дребезг даже как простое предположение, то нужно ведь предполагать и разумные причины этого дребезга - не черти ведь его тягают? А потому- что такое дребезг о котором вы говорите - т.е. по какой причине стабилизатор вообще куда-то двигается, каково это движение - гармоническое или линейное, длительность, размах?, период? , и как это движение связывается (предположительно само собой) с движениями БРУ.
Даже если на регистраторе есть именно "дребезг", то - ИМХО - его природа может быть различной.Еще раз: если рассматривать дребезг даже как простое предположение, то нужно ведь предполагать и разумные причины этого дребезга - не черти ведь его тягают? А потому- что такое дребезг о котором вы говорите - т.е. по какой причине стабилизатор вообще куда-то двигается и каково это движение - гармоническое или линейное, длительность, размах?, период? , и как это движение связывается (предположительно само собой) с движениями БРУ. Ну и про отражение всего это в графиках ПО и прочие первичные вопросы я уже говорил выше.
Причину перезагрузки концентраторов данных на момент публикации ПО не знал никто. Сейчас, возможно, ульяновский производитель агрегатов что-нибудь и выяснил у себя, но до окончательного отчёта мы это не узнаем.Извините, но в ПО указано обратное. Отсутствие питания указано как одна из вероятных причин перезагруза..
Далее, что там насчёт УКВ-1 оно тоже заработало?
Если дело только в концентраторах и они никакого отношения к ЭС совсем не имеют, почему после удара молнии связь пропала и почему БП докладывали о том, что пилоты не могли до них дозвониться т.к. не работала ни связь ни световая сигнализация.. потом восстановилась только связь без сигнализации.
Это дословно из интервью Е, там БП так же сказ держала..А что значит в вашей интерпретации "световая сигнализация" - я не очень могу понять. Все МФД в кабине работали.
честно сказать не знаю на кого вы ссылаетесь, если на Camera Obscura, то я думаю вы его неправильно поняли в том плане что "дребезг" о котором рассуждал он имеет мало общего с тем что подразумеваете под дребезгом вы, в любом случае - как "дребезг" влиял на полет если движения стаба вообще не было?Так уже знающий железо человек высказал предположение, почему этот дребезг виртуально (без фактического движения стаба) может иметь место быть. Только вот основываясь на своих знаниях, пока не дал ответ, когда же этот дребезг (в какие фазы полета) наиболее вероятно может возникать..
вы какие-то странные вещи говорите если честно, я даже боюсь комментировать... а потому не буду.- действительно "дёргается" привод - и еще не факт, что из-за ложной команды;
- люфт - при ТО или ремонтах, бывало, встречалось;
- концевой выключатель дребезжит;
- наводки в электропроводке - "экранировку" например повредили;
- сам АЦП "шумит".
А зачем мне вам его давать? Я просто подчёркиваю, что на этот вопрос в ходе разбирательства производитель не задумываясь даст аргументированный ответ, приведя неоспоримую доказательную базу, из чего станет очевидно, что незначительные отклонения сигнала на записи не связаны с реальным изменением положения стабилизатора, которого не было.Так уже знающий железо человек высказал предположение, почему этот дребезг виртуально (без фактического движения стаба) может иметь место быть. Только вот основываясь на своих знаниях, пока не дал ответ, когда же этот дребезг (в какие фазы полета) наиболее вероятно может возникать..
На него. Я все правильно понял. Мы одно и то же подразумеваем под дребезгом.. Если фактического движения стаба не было, то очевидно, что никак он повлиять не мог..честно сказать не знаю на кого вы ссылаетесь, если на @Camera Obscura, то я думаю вы его неправильно поняли в том плане что "дребезг" о котором рассуждал он имеет мало общего с тем что подразумеваете под дребезгом вы, в любом случае - как дребезг влиял на полет если движения стаба вообще не было?
Да?) А со стороны казалось что вы притащили откуда-то версию об уводе стаба как основной причине инцидента, а Camera Obscura говорил вам о том что это допустимая погрешность записи. Но вам виднее конечно)На него. Я все правильно понял. Мы одно и то же подразумеваем под дребезгом.. Если фактического движения стаба не было, то очевидно, что никак он повлиять не мог..
Это что за "допустимая погрешность" такая, которая различается на порядок? Может вы и пост такой найдете мой, где я утверждаю "об основной причине"? Все что было - это утверждение, что самолет не может считаться "исправным" при таких вводных (самоходе стаба), и предположения о том что это в той или иной степени могло повлиять на что-то еще, управляемость например..Да?) А со стороны казалось что вы притащили откуда-то версию об уводе стаба как основной причине инцидента, а Camera Obscura говорил вам о том что это допустимая погрешность. Но вам виднее конечно)
противоречие. зелень не мешает. а днем можно визуально. тогда зачем локатор и все эти цифры?У нас в зоне аэропорта 5 миль от маршрута ухода, STAR/SID и 3 мили от ПК. Днём визуально обход.
На маршрутах указанные вами параметры.
Повторюсь, зелёное и желтое в слоистой облачности не опасно, зелёные края СВ непригодны для полетов, так как это все же СВ. КВС на то и КВС чтоб понимать разницу между ОЯП и кучевыми/слоистыми облаками. Если за тебя все компьютер будет делать и решать, можно кота в кабину посадить.
Выразите мысль свою чётче, в чем суть вопроса?противоречие. зелень не мешает. а днем можно визуально. тогда зачем локатор и все эти цифры?
по поводу люфта. если он существует (теоретически) в узле перемещения стаб или имеют место крутильная деформация и существует возможность хода стабилизатора, то вспомните передачу крутящих моментов и шарнирные моменты. когда происходит отклонение рв. допустим на пикирование, то как будет перемещаться сам стабилизатор и какой момент создавать?. Вот отсюда пойдут размашистые движения в разные стороны. А "триммировать" не удастся. под триммированием понимается именно перекладка стабилизатора. теперь можно вспомнить нагрузки на узел перемещения стабилизатора в зависимости от скорости и положения механизации. Так в частности на 737 есть возможность колесом крутить стаб руками. но только при определенных условиях. когда минимальная нагрузка на механизм перемещения стаб. Когда работает автоматика то этот эффект не поймешь. автоматика быстрее человека реагирует и успокаивает систему. Ту работает рв постоянно мелкими движениями. и бог с ним. этого почувствовать не удастся. когда на руки. то может быть проблема. у человека реакция хуже . слабое звено в системе эдсу именно человекДаже если на регистраторе есть именно "дребезг", то - ИМХО - его природа может быть различной.
Навскидку, например:
- действительно "дёргается" привод - и еще не факт, что из-за ложной команды;
- люфт - при ТО или ремонтах, бывало, встречалось;
- концевой выключатель дребезжит;
- наводки в электропроводке - "экранировку" например повредили;
- сам АЦП "шумит".
Даёт.У нас в зоне аэропорта 5 миль от маршрута ухода, STAR/SID и 3 мили от ПК. Днём визуально обход.
На маршрутах указанные вами параметры.
Повторюсь, зелёное и желтое в слоистой облачности не опасно, зелёные края СВ непригодны для полетов, так как это все же СВ. КВС на то и КВС чтоб понимать разницу между ОЯП и кучевыми/слоистыми облаками. Если за тебя все компьютер будет делать и решать, можно кота в кабину посадить.
К тому что вы сами сказали. И к принципу работы локатора. Он вертикальный разрез облака не дает. А ваши 20 миль на маршруте - это связано с боковым развитием облака и возможности попадания в ОМЯ в районе облака. даже не обязательно в него залазить.