Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

A777, Pokemon - поправьте пожалуйста свои сообщения - уберите лишние [/QUOTE] - фиг разберешься кто кого цитирует. Началось вроде отсюда
- там в самом начале не хватает квадратной скобки и потому тэги полезли.
 


кац а вы бы тоже как покимон, часик покружились ? Или как метеорит во Внуково? А может в Питер где погода получше хотя за час наврятли
 
Последнее редактирование:
кац а вы бы тоже как покимон, часик покружились ?
Зачем часик кружить? PWS - GA.
Или как метеорит во Внуково?
Не люблю Внуково. Домодедово, Жуковский, Чкаловский.
А может в Питер где погода получше хотя за час наврятли
Да, на одном 0.8 не попрет...
 
Pokemon
А пожар двигателя это не отказ,?я так понял стучать бесполезно, для вас это не отказ , а тогда что?

В FCOM/QRH определено время, которым ограничен пожар двигателя и в течение которого вы должны выполнить посадку?

Я вот знаю, что только неконтролируемый пожар в салоне ВС подразумевает посадку в течение 14 минут.

Вы не задумывались над тем, что ВС А320 имеет допуск ETOPS и с пожаром двигателя вполне себе может выполнять полет в течение более часа, а сама мотогондола имеет термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла?

Давайте четко. Предоставьте мне правовое основание (FCOM, РПП и т.д.), в котором написано: «Сигнализация о сдвиге ветра может бытьпроигнорирована при наличии вот этих и этих отказов».
_____

а вы считаете что в книжках написано все и все можно расписать? А как же pilotS judgement, airmanship etc?
Четко не написано, а после оценки погодных условий можно и продолжить, и даже при том ветре ,температуре и засветках которые были на достаточном расстоянии от торца в ШРМ ,при условии НЕ контролируемого пожара я бы ДА продолжил, потому что знаю что в случае ухода пришлось бы снова мостится туда же при том же ветре , температуре и может даже при худших условиях по наличию засветок.
я так понимаю что вы в любом случае ушли бы на запасной , час у вас есть , ещё и покружить где нибудь можно, а все эти LAND ASAP red ,так сказать гори оно все синим пламенем .
Также было бы интересно увидеть ссылочку про отваливающиеся горящие двигатели)
P.S. На FFS чеке в CAAC наверно также ушёл , там также мыслят как вы, шаг вправо / влево расстрел
 
Последнее редактирование:
Но ведь у Е. не было никаких "условий неконтролируемого пожара".
К чему тогда вся эта болтология?
 
Поздравляю. Как минимум, на входе уже не_отфутболили.
Но - ПМСМ - быстрой реакции не ждите. Тут стоит набраться терпения - подобные бюрократические мельницы медленно вращаются.
Да и отчитываться по данному запросу EASA перед вами не будет - они об этом прямо отписали.
Разве что у вас какие-то дополнительные "инсайды" появятся - вот их можно будет дополнительно подбрасывать "в топку".
 
Можно мысли вслух от рожденного ползать?
У меня складывается такое ощущение, что этот самый РПП от АФЛ - один большой обтекатель. Как минимум в этой части. Настолько расплывчатый, что даже то что устроили в ШРМ пролазит в критерии квазистабилизированного захода. Что не отменяет того факта, что одна компания может записать PWS=GA, а другая - что PWS в полный штиль, когда в предыдущий час хэви не садился - proceed with caution, если доверяет своим пилотам (ну или совсем жлобится на топливо). Другое дело, что регуляторы должны следить, чтобы АК в этом плане не зарывались. Но что этот спор делает в случае с ШРМ, где посадка в любом случае перешла границы здравого смысла строго в одном направлении - решительно непонятно.
 
Так что возвращаемся к началу, недостаточной подготовки на типе пилотов супера в директ мод.
А причина здесь только одна, экономия.
 
Последнее редактирование:
pilotS judgement, airmanship etc
Кто бы спорил. Но возвращаясь к обсуждаемому случаю - airmanship etc? Нет.
Нет.

 
А причина здесь только одна, экономия.
Чья экономия? Авиакомпании? Авиакомпания выстраивает систему подготовки в соответствии с теми документами, которые действуют в стране. Если чего-то недодали пилотам - ату их! Если все соответствует, какие претензии к АК? Учтите, вся тренажерная подготовка - исключительно за деньги пассажиров, других нет. Тренажер стоит как полтора самолета, стоимость часа - тоже дохрена. Давайте, каждому пилоту по 100 часов в год на тренажере. Только тренажеров нужно будет штук 5 (это только SSJ) + инструктора (даже синтетики) + количество пилотов придется увеличить процентов на 20-30, летать-то кому-то нужно, пока народ на FFSке зависает. Лично вы, Ariec 71, готовы платить за билет в 1,5-2 раза больше? Сомневаюсь. Полетите той АК, где на подготовку экипажей откровенно забивают - зато дешево. 99% пассажиров о таких вещах даже не подозревают - тупо смотрят цены. Ну и чутка понтов.
 
Скорее всего, Е по его психическим качествам не стоило вообще учить на лётчика, но "маємо те, що маємо".
 
Вот за это я и не люблю "династии". Ребенок может быть вообще не годится по своим качествам для этой работы, может он гениальный повар, например. Но вся обстановка в которой он растет не оставляет ему выбора. Даже не заставляют его в летное, нет. Просто он сам не видит для себя другого пути.