Prophet
Местный
Авиагоризонт давно стал навигационным прибором? По-моему это пилотажный прибор.
Ах вот вы о чем
Виноват, запятнал.. ну и все там остальное
Разумеется пилотажные.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиагоризонт давно стал навигационным прибором? По-моему это пилотажный прибор.
Это не объясняет дальнейшие действия экипажа и развитие козла. Невыпуск спойлеров тоже из-за отсутствия показателей скорости? Да и превышение было не критическое.Да, время сейчас другое! Вот только жизни людские бесценны по-прежнему! И пассажирам до лампочки какое сейчас время.
И как знать, если бы на этом самолете стояли в качестве резервных три прибора , КУС-730, ВМ-15 и ВАР-30, то может быть и не было бы такой скорости на посадке? Лишние килограмм 30 на экономические характеристики самолета не повлияли бы.
Что-то мне подсказывает, повторюсь, что не было у пилотов информации о скорости ввиду того ,что разряд вывел из строя электронику и экипаж оказался между молотом и наковальней. Затянешь РУДы - свалишься, добавишь скоростенки тоже риск. Вот и результат!
Это предположение, подчеркиваю.
А если изначально при первом касании скорость была выше? А что касается критичное превышение было или некритичное, так это пока домыслы.Это не объясняет дальнейшие действия экипажа и развитие козла. Невыпуск спойлеров тоже из-за отсутствия показателей скорости? Да и превышение было не критическое.
кто сказал что разряд они по курсу взлета поймали?А как они ухитрились в грозу въехать никто не задался вопросом?
У них что, локатора не было на борту?
Или сейчас не принято на исполнительном старте посмотреть по локатору что по курсу взлета творится перед тем, как начать разбег, если метео предупреждало наверняка о грозовых очагах в районе аэродрома?
А сообщение в кабину все же не дали, то есть внутри тоже "штатно".Значит "отваливались" системы или там показания приборов одна за другой, и двухчленного экипажа уже не хватало на то, чтобы отказы нормально осмыслить (ничего я не против двухчленного экипажа, но "наш" авиапром еще наверное не дорос, а учитывая косяки Боинга - какой-то "запасной" член экипажа иногда бы не помешал (хотя бы и один раз в эпоху - все таки книжку читать, или на память - это не третья голова) - это тоже в поддержку экипажа.
Но незадолго - значит все-таки заход строили "штатный". Когда поняли, что заход будет "насбалансированный" - тогда и включили бедствие. Но "внешне" выглядели "штатно"
Для этого и стоит бортовой локатор. По нему и определяется возможность или невозможность прохода между грозовыми очагами.Скажите, а решение лететь в грозу можно отнести к ошибками пилота? Есть ли на этот счет какие-то общие рекомендации или установленные авиакомпанией разрешения (или запреты) ?
Выше писали, демпфирование сохраняется и самолет хорошо управляем в этом режиме.
Посмотреть по курсу взлета это не означает исключительно по курсу . Просто оценить грозовую обстановку впереди. Хотя бы для того, чтобы хоть приблизительно знать куда отворачивать.кто сказал что разряд они по курсу взлета поймали?
А что, лонжерон лопнуть не может? Равно как и нервюра
[automerge]1557222627[/automerge]
А где на этом типе кнопка и рычаг выпуска спойлеров находится не подскажете?
Можно выдержать все ограничения, но попасть в град или долбанет молния. Ни кто не застрахован. Надежда на защиту конструкции.Скажите, а решение лететь в грозу можно отнести к ошибками пилота? Есть ли на этот счет какие-то общие рекомендации или установленные авиакомпанией разрешения (или запреты) ?
Для этого и стоит бортовой локатор. По нему и определяется возможность или невозможность прохода между грозовыми очагами.
Запрещено входить в грозовые облака.
Посмотрите, пожалуйста сообщение 1394. Там про то о чем я писал выше.кто сказал что разряд они по курсу взлета поймали?
Тем не менее. Минимальная обработка движений стика всё же остается. Что выше прочитал, то и цитирую, правда по памяти. Без демпфирования пилотировать - это нужно часто и много тренироваться.Я вижу вот это
"Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. "
и далее
"Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления"
Напрямую, на мой взгляд, говорит о том, что Кш = const или Кш = const ( V ) - т.е. нет демпферирования - зависимости от угловых скоростей.
Нет, бортовые локаторы не имеют функции фотофиксации.А какие критерии по определению грозового облака? И сейчас можно ли восстановить что локатор показывал ?
Разумеется, для того и стоит такой анахронизм в любой стеклянной кабине.Спасибо!
А при отказе электропитания этот комбинированный прибор скорость и высоту будет показывать?
Нет, бортовые локаторы не имеют функции фотофиксации.
Может новейшие модели и имеют такую функцию, но в локаторе "Контур" , с которым из современных имел дело, такого точно нет.