Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Direct

Screenshot_2019-05-07-13-09-35-517_com.adobe.reader.jpg
 
Реклама
В багажниках есть система обнаружения дыма/пожара и чистикам пожаротушения
На комментарии выше про приборы - это авиагоризонт совмещённый с указателем скорости, высоты и курса, под ним часы
Спасибо!
А при отказе электропитания этот комбинированный прибор скорость и высоту будет показывать?
 
Почитал текст от пассажира с 12го ряда.
Возникает вопрос, а почему бы вместе со спас. жилетами не класть под кресло самоспас (это маска противодымная на голову, филтрует в том числе СО)? У нас на предприятии был в каждом кабинете, одевается почти мгновенно. Всех бы не помог спасти, но явно больше спаслось.
 
а где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся
"Суслика видишь? Вот и я не вижу... А он есть..." Гера Либерман
Без обид... Мы видим последние две минуты полета, и то "фрагментами", а он длился 28...
 
а где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся


Вот видео, на котором вроде как виден момент посадки самолета, но снято оно с монитора и там самолет выглядит как серое размытое пятно до последнего подскока. Но будучи серым размытым пятном он довольно долго держался близко к полосе, т.е. видимо там и были это подскоки, но они были не такие высокие, как последний.

 
А что, лонжерон лопнуть не может? Равно как и нервюра
[automerge]1557222627[/automerge]

А где на этом типе кнопка и рычаг выпуска спойлеров находится не подскажете?
Я на типе не работаю, но мне кажется, это было критично, как и с ту204 во внуково. Ручной выпуск работал в обоих случаях
 
гражданин, зачем вы постите сюда фото самолетов с движками в хвосте?
 
Реклама
Надеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоился

Это
Надеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоился

Какими идиотами надо быть, чтобы не то ,что даже комментировать в таком ключе трагедию, а еще и выкладывать это в интернет, зная что сейчас видеонаблюдения нет разве что в туалетах!
Вообще освинячились!
 
и надеюсь вот это фейк:
Фейк скорее всего. Шереметьево опровергает.
Запись подлинная - а вот озвучку могли свою впарить.
 
управление в таком режиме не кардинально отличается от обычного режима пилотирования, моторика не сильно отличается
Для "козла" вполне может оказаться достаточно относительно небольших отличий.
 
При полном отказе электропитания самолёт лететь уже не сможет, поэтому и смысла в приборе уже не будет
=================
Полного отказа не было - транспордеры работали.
* в приснопамятные времена при входе в сомнительную облачность рекомендовалось выключать одну УКВ,так - на всякий случай , исходя из того,что случаи всякие бывают.И это был опыт - сын ошибок трудных.
 
Коне
=================
Полного отказа не было - транспордеры работали.
* в приснопамятные времена при входе в сомнительную облачность рекомендовалось выключать одну УКВ,так - на всякий случай , исходя из того,что случаи всякие бывают.И это был опыт - сын ошибок трудных.
Конечно небыло, это и не реально если только сама конструкция разрушается в воздухе.
 
Вот и у меня вопрос:
Было ли бы взмывание в normal mode?
Не знаю - это уже покажет расшифровка самописцев.
Очевидно что разрушение и пожар произошли от превышения допустимой перегрузки.
Очевидно что если бы это был Normal Mode с AT - это бы скорее всего было 100% виной экипажа за грубое пилотирование.
Но в каком именно режиме и как они выполняли заход и садились - это вопрос.
Просто без АТ и без демпферирования и автотриммирования управления выдерживать и скорость и глиссаду труднее - тут вопрос к подготовке.
 
Реклама
Просто без АТ и без демпферирования и автотриммирования управления выдерживать и скорость и глиссаду труднее - тут вопрос к подготовке.
Выше писали, демпфирование сохраняется и самолет хорошо управляем в этом режиме. А подготовка, это да, всего главнее.
 
Назад