Согласен. Тогда исходя из чего поддерживается формулировкой " потерпевший"? Вам, как пилоту со стажем, не кажется это, мягко говоря, странным.Внутрикабинные переговоры где? От запуска и до... Тогда будет что обсудить.
То есть создав пикирующий момент...Е, убрав обороты
Елозить туда сюда это нормально. Вопрос в амплитуде и нейтральном положении. Точнее "псевдонейтральном" - том положении, от которого мы "туда-сюда елозим", при этом это положение на выравнивании смещаться должно на кабрирование.Он ею уже елозил туда-обратно.
Вот это что-то новенькое! Если что-то выглядит как утка, ходит как утка, крякает как утка - это и есть утка.Снаружи выглядело как взмывание, по факту не оно.
Ну у СК переговоры есть.Тогда исходя из чего поддерживается формулировкой " потерпевший"?
На зрение не жалуюсь, надеюсь отсутствие подобных явно видимых пластик у ССЖ не будете отрицать?Насчет отсутствия следов пластических деформаций на фюзеляже - это изрядное лукавство.
Нет, мне это странным не кажется: не обязательно быть лично знакомым с человеком, чтобы по его поступкам набросать его психологический портрет, тем более в ситуации экстремальной, где человек играет сам себя, а не какого-то супермена, которого играл только что и которому море по колено.Вам не кажется странным, один ПИ, тренеруя пилота, утверждает, что в голову тренеруемого "влезть невозможно". Хотя делит с ним кабину ни один час. Но стоит пилоту потом накуралесить, как тут же всплывает его психологический портрет от пилотов, которые не то, что в кабине, в глаза его никогда не видели.
Ещё раз, если в кабине на месте КВС сидел "не боец", то кто его туда допустил? А справа как по Вашему анализу был боец или нет? Он ничего не видел, не проходил тренировки на тренажёре и т.д.? Неужели CRM не сработало.
Вы то написали абстрактно, вообще за все пластические деформации.На зрение не жалуюсь, надеюсь отсутствие подобных явно видимых пластик у ССЖ не будете отрицать?
Вот в отличии от ООШ, это как раз нехорошая фирменная особенность именно В737.Это 737 после одиночного 5G
Глаз, тем более по таким фотографиям, инструмент ненадёжный - особенно если говорить не о видимых разрушениях, а о малых пластических деформациях.Из того что более менее видно у ССЖ: первая треть фюзеляжа, пилоны, консоли - никаких явных следов пластики..
CCЖ - маленький и прочный..
Ну да, сделали без запаса.. Чтобы тютелька в тютельку вписаться в АП:Вот в отличии от ООШ, это как раз нехорошая фирменная особенность именно В737.
Весьма слабое место.
Можем. Это взмывание. Чем оно вызвано, это другой вопрос.Вот в том и дело, что на видео мы не можем однозначно сказать это взмывание или это результат работы ручкой без эффекта земли.
Невозможно. Вот я с Кацем хорошо знаком (двадцать лет с ним в одной кабине). Кац этот (свинья эдакая) все ржал над всеми - ха-ха, только лошары могут забыть убрать шасси после взлета. И шо? Кац на взлете (на FFS, естессно), сам забывает убрать шасси. Не, у него есть уважительная причина, но тем не менее. Офигенно неожиданно, первый раз такое с ним. А вы говорите...А если с человеком знаком, провел в кабине не один час/день/месяц, то это невозможно?))
Прописано в доках, что садиться надо далекооооо за торцом. И пофигу, что там перед ним метровый сугроб намели.Прописано в доках. Не должно там ничего торчать в небо. Ни бетон ни снег.
Я и не утверждал, что тут "боинги" нарушили FAR.Ну да, сделали без запаса.. Чтобы тютелька в тютельку вписаться в АП:
Арбуз 320 выглядит попрочнее в этом плане..
- значительные разрушения самолета? - нет
- перегрузка на пассажира > 6G - нет
- пострадавшие? - нет
Да будь вы даже пилотом от бога, от превышения расчётной нагрузки на шасси при посадке вы не застрахованы. Не вышла стойка - и вам остаётся только молиться, чтобы, как в Жуковском, обошлось деформацией кессона без разрыва.Он сам себя поставил перед этим обстоятельством, а должен был этого не делать.
В установленных пределах перегрузки сажайте и будет вам счастье.Да будь вы даже пилотом от бога, от превышения расчётной нагрузки на шасси при посадке вы не застрахованы. Не вышла стойка - и вам остаётся только молиться, чтобы, как в Жуковском, обошлось деформацией кессона без разрыва.
С кем не бывает... Но ведь пилоту Е дана здесь совсем другая характеристика. Или Вы хотите сказать, что он все знал и умел, а когда возникла необходимость применить - разучился/забыл? А вдруг и здесь окажется "уважительная причина"...))Невозможно. Вот я с Кацем хорошо знаком (двадцать лет с ним в одной кабине). Кац этот (свинья эдакая) все ржал над всеми - ха-ха, только лошары могут забыть убрать шасси после взлета. И шо? Кац на взлете (на FFS, естессно), сам забывает убрать шасси. Не, у него есть уважительная причина, но тем не менее. Офигенно неожиданно, первый раз такое с ним. А вы говорите...
Пока что, складывается такое впечатление, что такую причину лихорадочно ищут. Ну хоть какую-то, пробуя "на зуб" то одно, то другое.А вдруг и здесь окажется "уважительная причина"...))
Даааааа, я об этом с 5 мая говорю, даааа! Меня почти услышали! Не "все знал и умел", а знал и умел достаточно, чтобы выполнять обязанности КВС. До тех пор пока...Вы хотите сказать, что он все знал и умел, а когда возникла необходимость применить - разучился/забыл?
Ну и они признали уже два момента.Кроме того, что написано Кацем и Покемоном с А320
Хотелось бы, чтоб он это делал уже из тюрьмыВ параллельных ветках это интервью уже мелькнуло. Юридический смысл сего заявления вполне ясен. Пилот Евдокимов даёт вполне ясный сигнал, что независимо от итогов этого дела он не остановится и будет добиваться выяснения всех обстоятельств катастрофы. В первую очередь технических , конструктивныхпричин. Пилот сгоревшего SSJ 100: я не отступлюсь, чего бы мне это ни стоило
Что за кровожадность.Хотелось бы, чтоб он это делал уже из тюрьмы
Самолёт -то от этого не изменится.Хотелось бы, чтоб он это делал уже из тюрьмы
Казнить - нет, смерти он не заслужил. А вот тюрьму вполне. А с самолётом всё хорошо и менять его нужно только в процессе планового совершенствованияДа уже сразу на площади казнить, чего уж там. Самолёт -то от этого не изменится.