Black Cat
Старожил
Пока что претензий особых не нарыли.А какие претензии к молниезащите? Самолёт после удара молнии был способен безопасно продолжать полёт, не требуя от экипажа каких-то немедленных действий. Они могли 2 часа наворачивать круги, вырабатывать топливо, учиться управлять самолётом в direct mode.
Но в любом случае, повторюсь еще раз: самолет со всей своей начинкой прошёл неслабое натурное испытание.
Так что тут, что-то да вылезло. Это не так смертельно, как в случае с шасси + кессон, но полагаю какие-то доработки будут.
ИМХО - да, есть все предпосылки полагать, что Е. достаточно нервно отреагировал как на само попадание молнии, так и на неожиданные для него последствия по части отказов в результате этого попадания. До этого, если оперировать данными ПО, еще ни разу ни у кого на SSJ после попадания молнии самолет в DM не выбивало.В случае с ссж же ощущение, что молния ударила не в самолёт, а напрямую в голову КВС, у которого мозг отключился и единственный желанием стало немедленно сесть без какой-то оценки ситуации.