Неуместное сравнение. Козла там не было, вес посадочный в пределах расчетного. Посадка нормально.скорости 415 км/ч в Одессе в 1988году. Про "козла" ничего нигде не сказано, но скорость полета при посадке (265-270)
Если у них управление перешло в direct mode, значит вырубило все 3 pfcu и это чисто прямое управление, по алгоритмам заложенным в контроллеры приводов и моторов........При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.
.......только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct». Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.Если у них управление перешло в direct mode, значит вырубило все 3 pfcu и это чисто прямое управление, по алгоритмам заложенным в контроллеры приводов и моторов.
7700 выставили незадолго до посадки. "...В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ..."то есть 7700 не было - было7600
На ВС, которые эксплуатируют в АК нет переключателей в Direct mode. Переход в него в полете возможен только в результате отказа и только в одну сторону.Что-то мне кажется, что линейные пилоты такое не практикуют
Если перешло в direct, то обратно уже не вернётся, только после посадки и перезагрузки самолёта........только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct». Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.
При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.....
Т.е. пилоты реально тренируются "летать на руках" в direct mode раз в полгода на тренажере?На ВС, которые эксплуатируют в АК нет переключателей в Direct mode. Переход в него в полете возможен только в результате отказа и только в одну сторону.
Замечательно, нужно останавливать все типы имеющие Direct law, поскольку "самолет становится трудноуправляемым, управление становится неточным, дерганным, тяжелым."
Гениально.
Очередной высер по заказу, путает причину и сладствие - первопричина она не в грозе.
управление в таком режиме не кардинально отличается от обычного режима пилотирования, моторика не сильно отличаетсяТ.е. пилоты реально тренируются "летать на руках" в direct mode раз в полгода на тренажере?
А как же моторика? Нереально так поддерживать технику пилотирования даже длятех, кто без директоров летал
Если бы она сработала, то перед экипажем непременно бы встала задача, что делать с двигателями. То ли квалифицировать как ложное срабатывание, то ли выключать двигатели. Если не предусмотрено их автоматическое выключение по сигналу о пожаре с докладом УВД и включением сигнала бедствия. А они 7700 поставили за 5 минут до посадки.если у них сработала пожарная сигнализация после молнии, это могло и быть причиной такого решения
Авиагоризонт давно стал навигационным прибором? По-моему это пилотажный прибор.Так Вы их и заметили.
На планере (как правило) и авиагоризонта нет - однако как то летает.
Да как сказать! После выкатывания они не по бетону бежали. Но не сложились стойки!Модеры давац
Неуместное сравнение. Козла там не было, вес посадочный в пределах расчетного. Посадка нормально.
а там сигнализация только на двигателях?Если бы она сработала, то перед экипажем непременно бы встала задача, что делать с двигателями.
Возможно еще есть системы дымоизвещения в багажниках и отсеках. Но система пожартушения только в мотогондолах.а там сигнализация только на двигателях?
первое видео обрезанно, начала на нем нетуа где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся
и надеюсь вот это фейк:
Обычно не практикуют, но случаи были перехода в direct mode.Что-то мне кажется, что линейные пилоты такое не практикуют
В свое время я спрашивал Дениса о заходе без автомата тяги и он ответил, что на 737 такое не практикуется.
Судя по "FLYING UPSIDE DOWN" в Direct Mode AT отключают.
Если после прохода торца тягу перевести на малый газ, будет тенденция к пикированию на самолетах с двигателем под крылом.
Похоже ,что это САБовцы. Смотрят не в окно , а в монитор на стене.а где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся
и надеюсь вот это фейк:
Значит "отваливались" системы или там показания приборов одна за другой, и двухчленного экипажа уже не хватало на то, чтобы отказы нормально осмыслить (ничего я не против двухчленного экипажа, но "наш" авиапром еще наверное не дорос, а учитывая косяки Боинга - какой-то "запасной" член экипажа иногда бы не помешал (хотя бы и один раз в эпоху - все таки книжку читать, или на память - это не третья голова) - это тоже в поддержку экипажа.7700 выставили незадолго до посадки. "...В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ..."
В багажниках есть система обнаружения дыма/пожара и чистикам пожаротушенияВозможно еще есть системы дымоизвещения в багажниках и отсеках. Но система пожартушения только в мотогондолах.