Гуглоперевод вывода:Изыски немцев на тему БРУ-туда-сюда:
...
Вывод
Авария суперджета в Москве-Шереметьево ясно показала, что каждая деталь важна, если вы хотите безопасно летать. Предположительно, разумная экономия на дизайне и обучении только приводит к максимизации прибыли в краткосрочной перспективе. Авиационная авария может быстро угрожать существованию производителей и авиакомпаний. Чтобы предотвратить несчастные случаи, подобные той, которая произошла в Москве в будущем, требуются дальнейшие усилия, особенно при подготовке экипажей. Просто не может случиться, что один пилот маневрирует самолетом в безвыходной ситуации без вмешательства 2-го пилота (PM). Отказ от внимания предупреждений, таких как предупреждения о сдвиге ветра или глиссаде, в последнее время стал повторяющейся причиной несчастных случаев. Это должно быть сфокусировано и систематически «обучено».
Требуется еще больше CRM, необходимо укрепить положение второго пилота. Второй пилот также должен иметь возможность командовать уходом на второй круг. Важность частых ручных полетов для авиационной безопасности давно открыта для нашей компании. Другим авиакомпаниям еще предстоит наверстать упущенное. Пилот-индуцированные колебания (PIO) - редкое, опасное явление. Однажды начавшись, это уже привело к серьезным авариям. Лучший подход против PIO при посадке - избегать способствующих факторов. И наиболее важным средством избежать PIO является стабилизированный заход и последовательный взлет, если все идет не так, как планировалось.