Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ааааа, хваааааатиииииит! Какие такие волшебные навыки там нужны? Ну какие?
"Спокойствие! Только спокойствие!" (с)
Ни о каких волшебных навыках с моей стороны и речи не было.

Раздел с DM в особых ситуациях есть? Есть.
Предполагает ли он обучение при переподготовке и периодическую проверку? AFAIK - да.
Что это тогда, как не получение и закрепление необходимых навыков?
 
Ааааа, хваааааатиииииит! Какие такие волшебные навыки там нужны? Ну какие?
Да так, ссущий, пустячок. Всего лишь умение летать и соответственно выполнять посадки в директ мод.
Что сразу после взлета, что с одним, что на чистом крыле.
 
Последнее редактирование:
В интерьвью Е прозрачно намекает что управление ВС планомерно ухудшалось после перехода в DM, а к моменту посадки реакция ВС на управляющие воздействия была чуть ли не обратной...
Это на мой взгляд бред какой то, ну не может современное и вполне новое судно начать рассыпатся после воздействия даже сильного разряда атмосферного электричества.
в интервью Е спасает свою жопу и все.
 
Интересно, у 320 в приводах CC присутствуют демпферы:



По видео примерное время перекладки CC до упоров (на себя-от себя) - 0,8 сек..
У ССЖ по расшифровкам это удавалось сделать за 0,4 сек..
Вроде как, довольно несложный способ предотвращения полного рассогласования движения БРУ и соотв. отклика рулей высоты и изменения тангажа..
 
Как будешь ворочать стик, такая и скорость будет. Что механика отличается от настольного джойстика, это понятно
 
Как будешь ворочать стик, такая и скорость будет. Что механика отличается от настольного джойстика, это понятно
Очередное неверное предположение..
На картинке расшифровка по тейл-страйку А320, вертикальными направляющими размечено интервал времени соотв. взятию на себя от упора до упора, он соотв - 0,8 сек, строго так, как я и прикидывал..

2020-05-06_155413.jpg
 
Реклама
Очередное неверное предположение..
На картинке расшифровка по тейл-страйку А320, вертикальными направляющими размечено интервал времени соотв. взятию на себя от упора до упора, он соотв - 0,8 сек, строго так, как я и прикидывал..
Что неверно? График движения стика. Наверно было бы странным, если бы он отличался от фактического движения.
Или хотите сказать, что стик может давать запаздывающие команды?
 
Что неверно? График движения стика. Наверно было бы странным, если бы он отличался от фактического движения.
Или хотите сказать, что стик может давать запаздывающие команды?
Что непонятного в том, что стик А320 физически неспособен двигаться столь быстро как БРУ ССЖ?
 
Что непонятного в том, что стик А320 физически неспособен двигаться столь быстро как БРУ ССЖ?
Возможно стик супера помягче, какая разница-то? Вопрос лишь сколько дури у пилота хватит
Придут аэрбасники - рассудят.
 
Возможно стик супера помягче, какая разница-то? Вопрос лишь сколько дури у пилота хватит
Как какая разница? Где проще получить рассогласование между движениями БРУ и откликами РВ/Тангажа, где БРУ потенциально может двигаться от упора до упора с макс. частотой в 4 раза превосходящей перекладку РВ (ССЖ) или там где макс. частота перемещения БРУ будет в 2 раза превосходить перекладку РВ (А 320)?
 
Евдокимов утверждает в своём интервью, что на его действия ручкой самолёт реагировал противоположным образом - он тянет вверх, самолёт идёт вниз и т.п. Разве это уже не аварийная ситуация? Почему он, если это так, не предпринял каких-то действий, чтобы эта ситуация не привела к печальным последствиям? Например, не объявил СОС, чтобы на полосе их уже ждали бы пожарные машины. Почему не ушёл на 2-й круг, имея многократные предупреждения о сдвиге ветра? Правда, он утверждает, что эти команды не являются для экипажа обязательными, но тогда выходит, что с управлением самолёта проблем не было, и он считал, что сдвиг ветра ему не помеха в самолёте, который летит вверх, когда пилот правит его вниз и наоборот.
Непонятно с двигателями. Почему их не отключили хотя бы тогда, когда "Суперджет" уже остановился, и они работали, пока не расплавились?
Почему к уголовке привлекли его одного, а не на пару с ВП? Получается, он считал, что в такой ситуации справится со всем один и фактически отстранил ВП от управления?
 
Евдокимов утверждает в своём интервью, что на его действия ручкой самолёт реагировал противоположным образом - он тянет вверх, самолёт идёт вниз и т.п. Разве это уже не аварийная ситуация? Почему он, если это так, не предпринял каких-то действий, чтобы эта ситуация не привела к печальным последствиям? Например, не объявил СОС, чтобы на полосе их уже ждали бы пожарные машины. Почему не ушёл на 2-й круг, имея многократные предупреждения о сдвиге ветра? Правда, он утверждает, что эти команды не являются для экипажа обязательными, но тогда выходит, что с управлением самолёта проблем не было, и он считал, что сдвиг ветра ему не помеха в самолёте, который летит вверх, когда пилот правит его вниз и наоборот.
Непонятно с двигателями. Почему их не отключили хотя бы тогда, когда "Суперджет" уже остановился, и они работали, пока не расплавились?
Почему к уголовке привлекли его одного, а не на пару с ВП? Получается, он считал, что в такой ситуации справится со всем один и фактически отстранил ВП от управления?
Именно. Он врет нагло. Если бы он ожидал потерю управляемости, чувствовал угрозу аварии или катастрофы, он бы там орал в эфир как резаный. Он 2 раза сказал что ничего страшного, просто возвращаться и все. Евдокимов - лжец, он как уж на сковородке крутится чтоб соскочить с уголовки.
 
Как какая разница? Где проще получить рассогласование между движениями БРУ и откликами РВ/Тангажа, где БРУ потенциально может двигаться от упора до упора с макс. частотой в 4 раза превосходящей перекладку РВ (ССЖ) или там где макс. частота перемещения БРУ будет в 2 раза превосходить перекладку РВ (А 320)?
Проблема то не в самом рассогласовании, а в том, что угловая скорость поворота РВ конечна. Если руль уедет до крайнего положения(в это время разгоняя самолет по тангажу), то и обратно ему ехать долго также.
А как получилось с РВ так - стик отклонили в крайнее положение и там ЗАДЕРЖАЛИ.
Сомневаюсь, что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
 
что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
Демпфирование в канале к стику отношения не имеет.
Если руль уедет до крайнего положения, то и обратно ему ехать долго также.
Если руль не доехал, а стик ушел взад, он и не доедет
 
Реклама
Сомневаюсь, что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
Конечно "не поможет".. Гораздо проще написать "пилотировать плавно", чтобы пилот в горячей ситуации постоянно держал в голове, что ему надобно двигать БРУ в 4 раза медленнее, чем возможно, для того чтобы сохранялась хоть какая-то адекватная связь между управляющими воздействиями БРУ и реакцией РВ/Тангажа.. Чем ввести ограничение скорости передвижения БРУ конструктивно и тогда не будет возможности накосячить даже в самой экстремальной ситуации.. Это не наш метод..
 
Назад