Ааааа, хваааааатиииииит! Какие такие волшебные навыки там нужны? Ну какие?Это не так. Навыков необходимо несколько больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ааааа, хваааааатиииииит! Какие такие волшебные навыки там нужны? Ну какие?Это не так. Навыков необходимо несколько больше.
"Спокойствие! Только спокойствие!" (с)Ааааа, хваааааатиииииит! Какие такие волшебные навыки там нужны? Ну какие?
Да так, ссущий, пустячок. Всего лишь умение летать и соответственно выполнять посадки в директ мод.Ааааа, хваааааатиииииит! Какие такие волшебные навыки там нужны? Ну какие?
У них на все про все аморфно-базовые. Боинг в размере 4-х тысяч часов и супер в нормале не предлгатьЧто это тогда, как не получение и закрепление необходимых
В переводе на посадки - это 100+ посадок без серьезных отклонений.. и в первой же попытке посадки в ДМ - разложенный самолет..супер в нормале не предлгать
Да больше гораздо.100+ посадок без серьезных отклонений..
в интервью Е спасает свою жопу и все.В интерьвью Е прозрачно намекает что управление ВС планомерно ухудшалось после перехода в DM, а к моменту посадки реакция ВС на управляющие воздействия была чуть ли не обратной...
Это на мой взгляд бред какой то, ну не может современное и вполне новое судно начать рассыпатся после воздействия даже сильного разряда атмосферного электричества.
Очередное неверное предположение..Как будешь ворочать стик, такая и скорость будет. Что механика отличается от настольного джойстика, это понятно
Что неверно? График движения стика. Наверно было бы странным, если бы он отличался от фактического движения.Очередное неверное предположение..
На картинке расшифровка по тейл-страйку А320, вертикальными направляющими размечено интервал времени соотв. взятию на себя от упора до упора, он соотв - 0,8 сек, строго так, как я и прикидывал..
Что непонятного в том, что стик А320 физически неспособен двигаться столь быстро как БРУ ССЖ?Что неверно? График движения стика. Наверно было бы странным, если бы он отличался от фактического движения.
Или хотите сказать, что стик может давать запаздывающие команды?
Возможно стик супера помягче, какая разница-то? Вопрос лишь сколько дури у пилота хватитЧто непонятного в том, что стик А320 физически неспособен двигаться столь быстро как БРУ ССЖ?
Как какая разница? Где проще получить рассогласование между движениями БРУ и откликами РВ/Тангажа, где БРУ потенциально может двигаться от упора до упора с макс. частотой в 4 раза превосходящей перекладку РВ (ССЖ) или там где макс. частота перемещения БРУ будет в 2 раза превосходить перекладку РВ (А 320)?Возможно стик супера помягче, какая разница-то? Вопрос лишь сколько дури у пилота хватит
Именно. Он врет нагло. Если бы он ожидал потерю управляемости, чувствовал угрозу аварии или катастрофы, он бы там орал в эфир как резаный. Он 2 раза сказал что ничего страшного, просто возвращаться и все. Евдокимов - лжец, он как уж на сковородке крутится чтоб соскочить с уголовки.Евдокимов утверждает в своём интервью, что на его действия ручкой самолёт реагировал противоположным образом - он тянет вверх, самолёт идёт вниз и т.п. Разве это уже не аварийная ситуация? Почему он, если это так, не предпринял каких-то действий, чтобы эта ситуация не привела к печальным последствиям? Например, не объявил СОС, чтобы на полосе их уже ждали бы пожарные машины. Почему не ушёл на 2-й круг, имея многократные предупреждения о сдвиге ветра? Правда, он утверждает, что эти команды не являются для экипажа обязательными, но тогда выходит, что с управлением самолёта проблем не было, и он считал, что сдвиг ветра ему не помеха в самолёте, который летит вверх, когда пилот правит его вниз и наоборот.
Непонятно с двигателями. Почему их не отключили хотя бы тогда, когда "Суперджет" уже остановился, и они работали, пока не расплавились?
Почему к уголовке привлекли его одного, а не на пару с ВП? Получается, он считал, что в такой ситуации справится со всем один и фактически отстранил ВП от управления?
Проблема то не в самом рассогласовании, а в том, что угловая скорость поворота РВ конечна. Если руль уедет до крайнего положения(в это время разгоняя самолет по тангажу), то и обратно ему ехать долго также.Как какая разница? Где проще получить рассогласование между движениями БРУ и откликами РВ/Тангажа, где БРУ потенциально может двигаться от упора до упора с макс. частотой в 4 раза превосходящей перекладку РВ (ССЖ) или там где макс. частота перемещения БРУ будет в 2 раза превосходить перекладку РВ (А 320)?
Да лан, не сгущайте.Именно
Обсуждали не раз и по кругуПочему
Демпфирование в канале к стику отношения не имеет.что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
Если руль не доехал, а стик ушел взад, он и не доедетЕсли руль уедет до крайнего положения, то и обратно ему ехать долго также.
Конечно "не поможет".. Гораздо проще написать "пилотировать плавно", чтобы пилот в горячей ситуации постоянно держал в голове, что ему надобно двигать БРУ в 4 раза медленнее, чем возможно, для того чтобы сохранялась хоть какая-то адекватная связь между управляющими воздействиями БРУ и реакцией РВ/Тангажа.. Чем ввести ограничение скорости передвижения БРУ конструктивно и тогда не будет возможности накосячить даже в самой экстремальной ситуации.. Это не наш метод..Сомневаюсь, что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.