Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Конечно "не поможет".. Гораздо проще написать "пилотировать плавно", чтобы пилот в горячей ситуации постоянно держал в голове, что ему надобно двигать БРУ в 4 раза медленнее, чем возможно, для того чтобы сохранялась хоть какая-то адекватная связь между управляющими воздействиями БРУ и реакцией РВ/Тангажа.. Чем ввести ограничение скорости передвижения БРУ конструктивно и тогда не будет возможности накосячить даже в самой экстремальной ситуации.. Это не наш метод..
Ну то есть самолёт надо для имбицилов делать. Арбуз, кстати, тоже пишет “maneuver with care”.
 
Если смогут сделать самолет для имбецилов,то и зарплата у пилотов будет как у имбициклов. Джет хороший самолет, знаю по отзывам коллег летающих на ссж и на А одновременно.
 
Непонятно с двигателями. Почему их не отключили хотя бы тогда, когда "Суперджет" уже остановился, и они работали, пока не расплавились?
Откуда вы взяли, что двигатели расплавились? О_о

С учетом того, какие повреждения получил центроплан и какой пожар там бушевал, в принципе ничего удивительного в том, что управление двигателями могло быть нарушено.

Другое дело, что - пусть даже и нарушено было управление - когда экипаж то хоть попытался отключить работающие двигатели? Этот вопрос до сих пор открытый.
 
Реклама
Как какая разница? Где проще получить рассогласование между движениями БРУ и откликами РВ/Тангажа, где БРУ потенциально может двигаться от упора до упора с макс. частотой в 4 раза превосходящей перекладку РВ (ССЖ) или там где макс. частота перемещения БРУ будет в 2 раза превосходить перекладку РВ (А 320)?
По-хорошему, вам нужны 2 достоверные матмодели.
Одна для А320, вторая для SSJ.
Через обе прогнать пилу-синусоиду им.Е как по 0.8 так и по 0.4 - чтобы оценить, насколько велико влияние выбранного вами параметра.
ЕМНИС, - АЧХ, ФЧХ.
 
А, ну если по видео посмотрели, то ладно. То есть чтоб дебил не дергал сайдстиком, надо сайдстик затяжелить. Ясно.
С прочтением написанного проблемы что ли?
По видео - прикинул, потом взял расшифровку АП с А320 и там уже точно определил - все сошлось..
 
Если др....ить сайдстик от упора до упора,не спасёт никакая матмодель. Хотя есть один вариант,отключить этот стик автоматически и сесть в автомате,но тогда зарплата как у имбицилов.
 
Реклама
Если др....ить сайдстик от упора до упора
Т.е по вашей логике. Летел он летел, а потом подумал, а не дро.кануть ли мне сайдстик от упора до упора.
Это дро.иво - мера вынужденная, в отсутствии потребных как реакций самолёта, так и навыков. А куда деваться.
Вот по автомобильной аналогии, едете вы себе и едете, рулём отрабатывая не задумываясь сколько нужно, создавая потребные траектории.
А потом бац и у вас сцепление колес вдруг исчезло, вы руля, а авто не реагирует ожидаемо, а вы ещё, и так до упора. Добавьте сюда ущербное в принципе управление, без имитаций обратных связей и загружателей.
Так что Е критиковать рано.
 
Назад