Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

"Спокойствие! Только спокойствие!" (с)
Ни о каких волшебных навыках с моей стороны и речи не было.

Раздел с DM в особых ситуациях есть? Есть.
Предполагает ли он обучение при переподготовке и периодическую проверку? AFAIK - да.
Что это тогда, как не получение и закрепление необходимых навыков?
 
Да так, ссущий, пустячок. Всего лишь умение летать и соответственно выполнять посадки в директ мод.
Что сразу после взлета, что с одним, что на чистом крыле.
 
Последнее редактирование:
в интервью Е спасает свою жопу и все.
 
Интересно, у 320 в приводах CC присутствуют демпферы:


По видео примерное время перекладки CC до упоров (на себя-от себя) - 0,8 сек..
У ССЖ по расшифровкам это удавалось сделать за 0,4 сек..
Вроде как, довольно несложный способ предотвращения полного рассогласования движения БРУ и соотв. отклика рулей высоты и изменения тангажа..
 
Реакции: surg
Как будешь ворочать стик, такая и скорость будет. Что механика отличается от настольного джойстика, это понятно
 
Очередное неверное предположение..
На картинке расшифровка по тейл-страйку А320, вертикальными направляющими размечено интервал времени соотв. взятию на себя от упора до упора, он соотв - 0,8 сек, строго так, как я и прикидывал..

 
Что неверно? График движения стика. Наверно было бы странным, если бы он отличался от фактического движения.
Или хотите сказать, что стик может давать запаздывающие команды?
 
Что непонятного в том, что стик А320 физически неспособен двигаться столь быстро как БРУ ССЖ?
 
Возможно стик супера помягче, какая разница-то? Вопрос лишь сколько дури у пилота хватит
Придут аэрбасники - рассудят.
 
Как какая разница? Где проще получить рассогласование между движениями БРУ и откликами РВ/Тангажа, где БРУ потенциально может двигаться от упора до упора с макс. частотой в 4 раза превосходящей перекладку РВ (ССЖ) или там где макс. частота перемещения БРУ будет в 2 раза превосходить перекладку РВ (А 320)?
 
Евдокимов утверждает в своём интервью, что на его действия ручкой самолёт реагировал противоположным образом - он тянет вверх, самолёт идёт вниз и т.п. Разве это уже не аварийная ситуация? Почему он, если это так, не предпринял каких-то действий, чтобы эта ситуация не привела к печальным последствиям? Например, не объявил СОС, чтобы на полосе их уже ждали бы пожарные машины. Почему не ушёл на 2-й круг, имея многократные предупреждения о сдвиге ветра? Правда, он утверждает, что эти команды не являются для экипажа обязательными, но тогда выходит, что с управлением самолёта проблем не было, и он считал, что сдвиг ветра ему не помеха в самолёте, который летит вверх, когда пилот правит его вниз и наоборот.
Непонятно с двигателями. Почему их не отключили хотя бы тогда, когда "Суперджет" уже остановился, и они работали, пока не расплавились?
Почему к уголовке привлекли его одного, а не на пару с ВП? Получается, он считал, что в такой ситуации справится со всем один и фактически отстранил ВП от управления?
 
Именно. Он врет нагло. Если бы он ожидал потерю управляемости, чувствовал угрозу аварии или катастрофы, он бы там орал в эфир как резаный. Он 2 раза сказал что ничего страшного, просто возвращаться и все. Евдокимов - лжец, он как уж на сковородке крутится чтоб соскочить с уголовки.
 
Проблема то не в самом рассогласовании, а в том, что угловая скорость поворота РВ конечна. Если руль уедет до крайнего положения(в это время разгоняя самолет по тангажу), то и обратно ему ехать долго также.
А как получилось с РВ так - стик отклонили в крайнее положение и там ЗАДЕРЖАЛИ.
Сомневаюсь, что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
 
что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
Демпфирование в канале к стику отношения не имеет.
Если руль не доехал, а стик ушел взад, он и не доедет
 
Сомневаюсь, что более мощный демпфер на стике тут особо поможет.
Конечно "не поможет".. Гораздо проще написать "пилотировать плавно", чтобы пилот в горячей ситуации постоянно держал в голове, что ему надобно двигать БРУ в 4 раза медленнее, чем возможно, для того чтобы сохранялась хоть какая-то адекватная связь между управляющими воздействиями БРУ и реакцией РВ/Тангажа.. Чем ввести ограничение скорости передвижения БРУ конструктивно и тогда не будет возможности накосячить даже в самой экстремальной ситуации.. Это не наш метод..