Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну то есть самолёт надо для имбицилов делать. Арбуз, кстати, тоже пишет “maneuver with care”.
 
0,4 сек от упора до упора - это компутерный джойстик и есть..
 
Если смогут сделать самолет для имбецилов,то и зарплата у пилотов будет как у имбициклов. Джет хороший самолет, знаю по отзывам коллег летающих на ссж и на А одновременно.
 
Откуда вы взяли, что двигатели расплавились? О_о

С учетом того, какие повреждения получил центроплан и какой пожар там бушевал, в принципе ничего удивительного в том, что управление двигателями могло быть нарушено.

Другое дело, что - пусть даже и нарушено было управление - когда экипаж то хоть попытался отключить работающие двигатели? Этот вопрос до сих пор открытый.
 
По-хорошему, вам нужны 2 достоверные матмодели.
Одна для А320, вторая для SSJ.
Через обе прогнать пилу-синусоиду им.Е как по 0.8 так и по 0.4 - чтобы оценить, насколько велико влияние выбранного вами параметра.
ЕМНИС, - АЧХ, ФЧХ.
 
С прочтением написанного проблемы что ли?
По видео - прикинул, потом взял расшифровку АП с А320 и там уже точно определил - все сошлось..
 
Если др....ить сайдстик от упора до упора,не спасёт никакая матмодель. Хотя есть один вариант,отключить этот стик автоматически и сесть в автомате,но тогда зарплата как у имбицилов.
 
Если др....ить сайдстик от упора до упора
Т.е по вашей логике. Летел он летел, а потом подумал, а не дро.кануть ли мне сайдстик от упора до упора.
Это дро.иво - мера вынужденная, в отсутствии потребных как реакций самолёта, так и навыков. А куда деваться.
Вот по автомобильной аналогии, едете вы себе и едете, рулём отрабатывая не задумываясь сколько нужно, создавая потребные траектории.
А потом бац и у вас сцепление колес вдруг исчезло, вы руля, а авто не реагирует ожидаемо, а вы ещё, и так до упора. Добавьте сюда ущербное в принципе управление, без имитаций обратных связей и загружателей.
Так что Е критиковать рано.