Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чей-то? Ну извините, стика под рукой нету. Но так, по мышечной памяти - 0,2 секунды от упора до упора - лехко.
 
Если честно, сомневаюсь что японцы в момент тейл-страйка, оказались неспособны переложить стик максимально быстро..
В след. раз будет стик под рукой - пилите видео, посчитаем.. )
 
или пилот из него - "не очень".
 
По видео примерное время перекладки
Так и не спешил никто...

То ли у меня картинка другая, но где там время - непонятно.
 
А что, аналогия не понятна?
Нет, не понятна. Какие внешние факторы требовали от Евдокимова немедленной посадки с превышением веса, сложным ветром, подныриванием под глиссаду, высокой скоростью?

Если развивать аналогию "директ мод = скользкое покрытие", то оказавшись на скользком покрытии Евдокимов первым делом решил в поворот в красивом заносе на высокой скорости заехать, но не справился с управлением и вылетел с трассы. И пытается рассказывать, что виновато во всём скользкое покрытие, а не его дурость.
 
Потому моему опыту есть ситуации,когда можно гонять ручку от упора до упора и никто этого особо не заметит, а есть ситуации когда сжав сфинктеры ,пилот ждёт реакции самолета задержав ручку. А управление не фига не ущербное.
 
Где в там такое потребно у суперджетов в директе по этапам полета, или вы про просто побаловаться гоняя стик, где ничего страшного не будет? Нет таких ситуаций, пилотировать плавно.
Речь здесь собстно не о том, а задержать ручку в нужные моменты на посадке это называется навык. Который во первых нужно приобрести, а во вторых поддерживать.
Крайние положения, у Е вынужденная мера, было к тому.
 
Тоже не совсем корректная аналогия.
Если на машине едет профессиональный водитель вип персоны, то он знает как выходить из ситуации потери сцепления с дорогой. И он это отрабатывал эту ситуацию на специальном полигоне. Это обычный водитель полигонов не проходит и ему простительно теряться в нестандартной ситуации.
Проф. пилот (в отличие от пилота-любителя) тоже отрабатывает разные критические происшествия. И, предполагается, что он должен быть готов ко многим нестандартным ситуациям и знать типовые процедуры выхода из таких ситуаций.
 
Да говорили не раз
Даже не начинайте
Все там нормально было в него над торцом.
Остальное все сочинительства
 
В след. раз будет стик под рукой - пилите видео, посчитаем.. )
"Hо, слава богy, есть дpyзья.
И, слава богy, y дpyзей есть шпаги."
15 полных перекладок (от крайнего положения на кабрирование до крайнего положения на пикирование и обратно) за 10 секунд. Считайте. От края до края 0,34 секунды.
 
Я сдаюсь
 
Реакции: Avex
Все там нормально было в него над торцом.
Что значит "нормально"? Над торцом были высокие скорость и масса. С этими скоростью и массой можно было бы посадить самолёт. Но это сделать сложнее, чем в случае более низкой скорости и массы самолёта.

Представьте себе 2 бетонных столба, между которыми ширина машины +10 сантиметров. Проехать между ними можно на любой скорости. Но на низкой скорости это будет сделать гораздо легче.

Так и здесь. Евдокимов загнал себя в ситуацию, когда требовалось очень правильное управление самолётом в direct mode. Зачем было загонять себя в такую ситуацию - для меня загадка.
 
То есть ты мне хочешь сказать что я не могу SS в Airbus переместить со скоростью 0.5 секунды? Ню-ню. Отец, ни разу ни сидевший в кабине, завязывай из себя расследователя строить.