Чей-то? Ну извините, стика под рукой нету. Но так, по мышечной памяти - 0,2 секунды от упора до упора - лехко.Что непонятного в том, что стик А320 физически неспособен двигаться столь быстро как БРУ ССЖ?
ССЖ под управлением Евдокимова внезапно оказался в безвоздушном пространстве?А потом бац и у вас сцепление колес вдруг исчезло
А что, аналогия не понятна?ССЖ под управлением Евдокимова внезапно оказался в безвоздушном пространстве?
Если честно, сомневаюсь что японцы в момент тейл-страйка, оказались неспособны переложить стик максимально быстро..Чей-то? Ну извините, стика под рукой нету. Но так, по мышечной памяти - 0,2 секунды от упора до упора - лехко.
или пилот из него - "не очень".Т.е по вашей логике. Летел он летел, а потом подумал, а не дро.кануть ли мне сайдстик от упора до упора.
Это дро.иво - мера вынужденная, в отсутствии потребных как реакций самолёта, так и навыков. А куда деваться.
Вот по автомобильной аналогии, едете вы себе и едете, рулём отрабатывая не задумываясь сколько нужно, создавая потребные траектории.
А потом бац и у вас сцепление колес вдруг исчезло, вы руля, а авто не реагирует ожидаемо, а вы ещё, и так до упора. Добавьте сюда ущербное в принципе управление, без имитаций обратных связей и загружателей.
Так что Е критиковать рано.
Так и не спешил никто...По видео примерное время перекладки
То ли у меня картинка другая, но где там время - непонятно.На картинке расшифровка по тейл-страйку А320, вертикальными направляющими размечено интервал времени соотв. взятию на себя от упора до упора, он соотв - 0,8 сек, строго так, как я и прикидывал..
Там его и не было видно.. ожидал веры на слово..То ли у меня картинка другая, но где там время - непонятно.
Нет, не понятна. Какие внешние факторы требовали от Евдокимова немедленной посадки с превышением веса, сложным ветром, подныриванием под глиссаду, высокой скоростью?А что, аналогия не понятна?
Потому моему опыту есть ситуации,когда можно гонять ручку от упора до упора и никто этого особо не заметит, а есть ситуации когда сжав сфинктеры ,пилот ждёт реакции самолета задержав ручку. А управление не фига не ущербное.Т.е по вашей логике. Летел он летел, а потом подумал, а не дро.кануть ли мне сайдстик от упора до упора.
Это дро.иво - мера вынужденная, в отсутствии потребных как реакций самолёта, так и навыков. А куда деваться.
Вот по автомобильной аналогии, едете вы себе и едете, рулём отрабатывая не задумываясь сколько нужно, создавая потребные траектории.
А потом бац и у вас сцепление колес вдруг исчезло, вы руля, а авто не реагирует ожидаемо, а вы ещё, и так до упора. Добавьте сюда ущербное в принципе управление, без имитаций обратных связей и загружателей.
Так что Е критиковать рано.
А с чего решил-то, что это минимальная скорость?С прочтением написанного проблемы что ли?
По видео - прикинул, потом взял расшифровку АП с А320 и там уже точно определил - все сошлось..
Там его и не было видно.. ожидал веры на слово..
Пришлось с фотошопом химичить, одно деление по горизонт. шкале - 1 сек..
Посмотреть вложение 723443
Угадай, в чем заключалась "химия" при такой исходной картинке.. Срыватель покровов, липовый..нахимичил с фотошопом. Диванные расследователи.
Где в там такое потребно у суперджетов в директе по этапам полета, или вы про просто побаловаться гоняя стик, где ничего страшного не будет? Нет таких ситуаций, пилотировать плавно.Потому моему опыту есть ситуации,когда можно гонять ручку от упора до упора
Тоже не совсем корректная аналогия.Вот по автомобильной аналогии, едете вы себе и едете, рулём отрабатывая не задумываясь сколько нужно, создавая потребные траектории.
А потом бац и у вас сцепление колес вдруг исчезло, вы руля, а авто не реагирует ожидаемо, а вы ещё, и так до упора. Добавьте сюда ущербное в принципе управление, без имитаций обратных связей и загружателей.
Да говорили не разКакие внешние факторы требовали от Евдокимова немедленной посадки с превышением веса, сложным ветром, подныриванием под глиссаду, высокой скоростью?
Пытался, как могТоже не совсем корректная
"Hо, слава богy, есть дpyзья.В след. раз будет стик под рукой - пилите видео, посчитаем.. )
Я сдаюсьГде в там такое потребно у суперджетов в директе по этапам полета, или вы про просто побаловаться гоняя стик, где ничего страшного не будет? Нет таких ситуаций, пилотировать плавно.
Речь здесь собстно не о том, а задержать ручку в нужные моменты на посадке это называется навык. Который во первых нужно приобрести, а во вторых поддерживать.
Крайние положения, у Е вынужденная мера, было к тому.
Что значит "нормально"? Над торцом были высокие скорость и масса. С этими скоростью и массой можно было бы посадить самолёт. Но это сделать сложнее, чем в случае более низкой скорости и массы самолёта.Все там нормально было в него над торцом.
То есть ты мне хочешь сказать что я не могу SS в Airbus переместить со скоростью 0.5 секунды?Угадай, в чем заключалась "химия" при такой исходной картинке.. Срыватель покровов, липовый..
Посмотреть вложение 723444