Не считая помимо раскачки невыполненного брифинга, а соответственно - отсутствие "плана Б".Все там нормально было в него над торцом.
Кем и чем вынужденная?Крайние положения, у Е вынужденная мера, было к тому.
Темная сила вынудила!Кем и чем вынужденная?
Точно! А я всё не мог понять ,что нас всё время заставляет объяснительные писатьТемная сила вынудила!
Да лан, вы в кабине не сидели.Нормально было на исполнительном, когда можно было попросить обход сразу после отрыва.
Каждый видит своеКем и чем вынужденная?
Так опишите, пожалуйста, кто и/или что, по-вашему мнению, ВЫНУДИЛ то Е.Каждый видит свое
Да конечно не сидел,но считаю ,что влететь в засветку, имея на борту современный локатор ,это на 1500000% процентов вина экипажа!Да лан, вы в кабине не сидели.
Тотчас начнутся примеры, а вот за ним через минуту запросил и так далее. А этот не запросил.
Приводил письмо росавиации, в истекший упоминаемый период, обходильщиков и запрашивальщиков тем не менее набралось несколько десятков, что бы гипертрофировать ситуацию только в сторону Е.
С чего взяли что влетел.Да конечно не сидел,но считаю ,что влететь в засветку, имея на борту современный локатор ,это на 1500000% процентов вина экипажа!
К этому выводу подталкивают данные с наземного локатора, а также действия других экипажей.С чего взяли что влетел.
Опять передёргиваете!Да и остальные несколько десятков подвергшихся не глупее и локаторы имели.
Развитие ситуации ессно. С момента парирования взмывания.Так опишите, пожалуйста, кто и/или что, по-вашему мнению, ВЫНУДИЛ то Е.
Отчёт подталкивает. Разместивший данные почему то только наземного локатора, а так же действия других экипажей, по милости которых Е мурыжли на взлетной, увенчав вишенкой, щас тряхнет.К этому выводу подталкивают данные с наземного локатора, а также действия других экипажей
Минуточку. Попасть в засветку чревато знаете ли несколько иным прежде всего. И где оно, это иное?Опять передёргиваете!
Попасть в засветку и получить удар молнией - это всё-таки разные события
Ничего подобного!Развитие ситуации ессно. С момента парирования взмывания.
Пусть так, и?Первый раз Е. положил БРУ на концевик в 15:29:57
Такие данные. Они вам категорически не нравятся, но других данных СОК у вас нет. Упс.Отчёт подталкивает. Разместивший данные почему то только наземного локатора, а так же действия других экипажей,
Ого! Уже взлетающие экипажи, оказывается, виноваты в том, что Е. было ох как невтерпёж!по милости которых Е мурыжли на взлетной, увенчав вишенкой, щас тряхнет.
ПМСМ, чтобы не подставлять АФЛ под разборки.Напомню, СКР не предъявляет
И?Пусть так, и?
И что? Карагодин напомню, наковальню прошил насквозь, и упал он не из за того что молнии его изрешетили что шилка.Как минимум, есть очень большие сомнения в том, что было обеспечено безопасное расстояние, предписанное ФАП