Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Нормально было на исполнительном, когда можно было попросить обход сразу после отрыва. Потом был один сплошной алескапут.
 
Да лан, вы в кабине не сидели.
Тотчас начнутся примеры, а вот за ним через минуту запросил и так далее. А этот не запросил.
Приводил письмо росавиации, в истекший упоминаемый период, обходильщиков и запрашивальщиков тем не менее набралось несколько десятков, что бы гипертрофировать ситуацию только в сторону Е.
 
Да конечно не сидел,но считаю ,что влететь в засветку, имея на борту современный локатор ,это на 1500000% процентов вина экипажа!
 
С чего взяли что влетел.
Да и остальные несколько десятков подвергшихся не глупее и локаторы имели.
 
С чего взяли что влетел.
К этому выводу подталкивают данные с наземного локатора, а также действия других экипажей.

Как минимум, есть очень большие сомнения в том, что было обеспечено безопасное расстояние, предписанное ФАП.
И уж точно не было выдержано безопасное расстояние согласно РПП АФЛ.
Опять передёргиваете!
Попасть в засветку и получить удар молнией - это всё-таки разные события.
 
Отчёт подталкивает. Разместивший данные почему то только наземного локатора, а так же действия других экипажей, по милости которых Е мурыжли на взлетной, увенчав вишенкой, щас тряхнет.
Напомню, СКР не предъявляет
 
Минуточку. Попасть в засветку чревато знаете ли несколько иным прежде всего. И где оно, это иное?
С ваших же слов и разграничили, получить удар молнии это иное.
 
Такие данные. Они вам категорически не нравятся, но других данных СОК у вас нет. Упс.
по милости которых Е мурыжли на взлетной, увенчав вишенкой, щас тряхнет.
Ого! Уже взлетающие экипажи, оказывается, виноваты в том, что Е. было ох как невтерпёж!
Эвона как. Новый оборот у защиты Е.?
Напомню, СКР не предъявляет
ПМСМ, чтобы не подставлять АФЛ под разборки.
А так там чистая ст.263 УК РФ - нанесение материального ущерба в крупных размерах.
Был тут вчера небезынтересный разбор на эту тему.
 
И что? Карагодин напомню, наковальню прошил насквозь, и упал он не из за того что молнии его изрешетили что шилка.
Так что к чему досужие разговоры. Как могут/умеют, так и обходят засветы исходя из воздушной обстановки. Занимаясь извините нехорошим словом.
Пушкинское вспоминаем, и, с точки зрения безопасности по большому счету, (сами понимаете), точку надо было закрывать до прохождения засветов.
Ах, да бизнес. Ну и тогда знаете ли, на народ нечего пенять.