Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А если изначально при первом касании скорость была выше? А что касается критичное превышение было или некритичное, так это пока домыслы.
Точно так же, как и домыслы, какие приборы у них не работали. Если интервью пилота было реальным, то проблем с пониманием скорости не было. По данным флайтрадара на подходе тоже скорость была вменяемой.

#автоудаление
 
Реклама
Раньше этот этап посадки назывался "выдерживание".
Сейчас про этот этап забыли и, по моим наблюдениям, сразу после выравнивания, прижимают и досаживают
Про отсутствие выдерживания в практиках западных пилотских школ еще Ершов писал. Невыгодно, горючка лишних сотню кило жжется. Капитализмус, однако.
 
Про отсутствие выдерживания в практиках западных пилотских школ еще Ершов писал. Невыгодно, горючка лишних сотню кило жжется. Капитализмус, однако.
Совсем другая причина!
 
А какие критерии по определению грозового облака? И сейчас можно ли восстановить что локатор показывал ?
Т.е. сейчас уже не оценить объективно была ли допущена первая ошибка. Спасибо!
Получается так.
 
А к наземным службам (диспетчеры) тут нет ли вопросов? Схема вылета, далее правый поворот и прямиком в грозу.
Давайте не будем про "прямиком в грозу". Одним не хочется умирать, а другим сидеть в тюрьме. Как там было выяснят. В конце концов не визуально шли. Есть метеолокатор с которого снимут информацию, есть р/обмен, есть трек полета. Разберутся: "прямо" или "криво".
Кроме того, не запрещено, выдерживая интервалы, проходить под грозой.
 
Разумеется, для того и стоит такой анахронизм в любой стеклянной кабине.
При отказе генераторов - батарея, а потом RAT вывалится\выпустят.
А если коммутирующая аппаратура вышла из строя? Или просто аппаратура от разряда молнии сгорит? Или не допускаете такое?
 
Напрямую, на мой взгляд, говорит о том, что Кш = const или Кш = const ( V ) - т.е. нет демпферирования - зависимости от угловых скоростей.
Напрямую это означает одно, напрямую. Сколько дал, столько и будет. Классика управления
Демпфированиее в каналах будет сохраняться
 
Напрямую, на мой взгляд, говорит о том, что Кш = const или Кш = const ( V ) - т.е. нет демпферирования - зависимости от угловых скоростей.
Из FCOM SSJ:

Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в режиме DIRECT MODE.
 
Реклама

Ну, вот и первые оргвыводы....
 
Ну, вот и первые оргвыводы....

"По словам собеседника агентства, двигатели работали до того момента, пока их не потушили. " - это как так?!
 
Ну, вот и первые оргвыводы....
"В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения. "
Там двери открыли для эвакуации, а они к форточке цепляются?
 

Ну, вот и первые оргвыводы....
[automerge]1557228390[/automerge]

Спасибо за понимание!
Какие там оргвыводы? Там бред очередной, вы хотя бы читайте прежде чем сюда постить, по логике оргвыводов второму пилоту делать нечего, кроме как через форточку по веревке выходить или ему там остаться надо было? Доступ окислителя для горения к тому моменту поступал от передних дверей в полном объеме
#АУ
 
Там двери открыли для эвакуации, а они к форточке цепляются?
А если еще и окажется что дверь в пилотскую закрыта была - действительно плетут ересь.
Тяга в двери на порядок больше чем в форточку.
 
Какие там оргвыводы? Там бред очередной, вы хотя бы читайте прежде чем сюда постить, по логике оргвыводов второму пилоту делать нечего, кроме как через форточку по веревке выходить или ему там остаться надо было? Доступ окислителя для горения к тому моменту поступал от передних дверей в полном объеме
#АУ
Не волнуйтесь, прочитал. И тоже считаю это глупостью.Но это опубликовано в широком доступе и будет прочитано не только здесь
 
А если коммутирующая аппаратура вышла из строя? Или просто аппаратура от разряда молнии сгорит? Или не допускаете такое?
Нет. Транспондер берет дату с того же источника, а на flightradar она предоставлена - итого запишем работала.
 

Ну, вот и первые оргвыводы....
[automerge]1557228390[/automerge]

Спасибо за понимание!
Интересный момент. Для того, что бы открыть двери нужно разгерметизировать самолет. Даже если применить "Быструю р-ю", то процесс все одно затянется и сквозняк все равно будет. Открыл форточку и сразу сдул салон. Теперь будут всех собак вешать.
 
Реклама
Назад