То что фюзеляж не оторвало и не переломило - дык это вроде сразу понятно было.Насчет возможной значительной пластической деформации останков фюзеляжа (при ударе и т.д.), а вернее ее отсутствия.. (дверные проемы совпадают околоидеально)
Увидел, и это все? Нажать TOGA и РУД в NTO? Опишите что произойдет с ВС при выполнении такой процедуры по-вашему. Уходим в директе само-собой, перед самым выравниванием, горизонтальный стабилизатор в посадочном положении.
Гм, а что должно произойти необычного?Увидел, и это все? Нажать TOGA и РУД в NTO? Опишите что произойдет с ВС при выполнении такой процедуры по-вашему. Уходим в директе само-собой, перед самым выравниванием, горизонтальный стабилизатор в посадочном положении.
В каком ещё «посадочном положении»?Уходим в директе само-собой, перед самым выравниванием, горизонтальный стабилизатор в посадочном положении.
В положении в которое его установила подсистема тримирования стабилизатора дляВ каком ещё «посадочном положении»?
??? Оно работало что ли???В положении в которое его установила подсистема тримирования стабилизатора
Водку с пивом перепутали чтоле?В положении в которое его установила подсистема тримирования стабилизатора для
посадки, исходя из набора переменных, посадочной массы, скорости, конфигурации механизации и тд. При этом борт на глиссаде и руль высоты в 0, руль высоты разгружен.
Судя по тому, какими понятиями вы оперируете, единственные пилоты, которых вы видели, это актеры из «крутого пике». Вы такую чушь пишите, что стыдно должно быть. Выключайте компьютер и не позорьтесь.Отто Кац,
Нет, не работало. И тримировать нужно было вручную. Но дело не в этом, мы говорим о том, как прописан уход на второй круг в DM,
почитайте выше, стр 93. Там про стабилизатор ни слова не сказано.
Pokemon,
я много пилотов повидал, и хамов среди них хватает, типа тебя. А вот грамотных специалистов, при ближайшем рассмотрении, очень мало. Самые грамотные пилоты из тех с кем доводилось работать, BA, ELAL, QATAR...
Я ж говорю, у вас в голове помойка. Вы сами поняли что вы написали?Pokemon,
Поясните без оскорблений как работает система триммирования горизонтального стабилизатора без подглядывания, вы и комп. И нужно ли перекладывать стабилизатор при уходе на второй круг?
Про триммирование при выпуске закрылков и снижении скорости с 250 до 155 тоже нигде не написано конкретно. Просто написано - балансировать вручную. Как при переходе к заходу, так и уходу на второй круг.Pokemon,
Поясните без оскорблений как работает система триммирования горизонтального стабилизатора без подглядывания, вы и комп. И нужно ли перекладывать стабилизатор при уходе на второй круг?
Какой процесс? Естественный? Триммирования вручную? На сухом?Про триммирование при выпуске закрылков и снижении скорости с 250 до 155 тоже нигде не написано конкретно. Просто написано - балансировать вручную. Как при переходе к заходу, так и уходу на второй круг.
Это естественный процесс, как и управлять тангажом и креном с помощью БРУ
И что предлагаете?Какой процесс? Естественный? Триммирования вручную? На сухом?
И как часто по вашему до этого рейса КВС балансировал самолет вручную? Да он за бру держится 15 минут за полет максимум, какое уж там триммирование
вручную.
1) Что мешало тогда триммировать самолет?Это к тому что Евдокимов не хотел долго летать, керосин вырабатывать.
Видно начал уставать.
А кто ему запретил триммировать, чтоб рученька отдыхала?Это позже, предлагаю в смысле. Сначала нужно разобраться с пилотированием в ДМ. Если не триммировать стабилизатор вручную, бру будет нагружена, а руль высоты будет отклонен от плоскости стабилизатора. В нормальных условиях при отклонении рв отрабатывает стабилизатор и воздействие на бру кратковременное, пока не отработает стабилизатор. Если этого не происходит кисть постоянно напряжена, соответственно устает. Это к тому что Евдокимов не хотел долго летать, керосин вырабатывать.
Видно начал уставать.
Вы так кидаетесь все будто я адвокат Евдокимова. Я вообще не про это, поверьте. Я инженер, и просматриваю эту тему время от времени, не особо вдаваясь в нюансы. И самое странное что я вижу это как пилоты обвиняют пилота, причем одноголосно во всех грехах, мнимых и реальных. Для меня это необычно. Да, как инженер я могу ошибаться в пилотских делах, но общее понимание имею. Насчет кто мешал/что мешало - думаю пресловутая совокупность факторов, и обучение и эргономика кабины и стресс и документация. Все выглядит неубедительно.А кто ему запретил триммировать, чтоб рученька отдыхала?
И что теперь, ежели я приустану в полёте, то каждый раз вместо триммирования буду садиться, когда захочу приотдохнуть?
Так там и про SS не сказано ни слова. Но все же догадываются, что с ним делать. Аналогично и про стабилизатор.Но дело не в этом, мы говорим о том, как прописан уход на второй круг в DM,
почитайте выше, стр 93. Там про стабилизатор ни слова не сказано.