Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это не объясняет дальнейшие действия экипажа и развитие козла. Невыпуск спойлеров тоже из-за отсутствия показателей скорости? Да и превышение было не критическое.
 
А как они ухитрились в грозу въехать никто не задался вопросом?
У них что, локатора не было на борту?
Или сейчас не принято на исполнительном старте посмотреть по локатору что по курсу взлета творится перед тем, как начать разбег, если метео предупреждало наверняка о грозовых очагах в районе аэродрома?
 
Скажите, а решение лететь в грозу можно отнести к ошибками пилота? Есть ли на этот счет какие-то общие рекомендации или установленные авиакомпанией разрешения (или запреты) ?
 
А если изначально при первом касании скорость была выше? А что касается критичное превышение было или некритичное, так это пока домыслы.
 
кто сказал что разряд они по курсу взлета поймали?
 
А сообщение в кабину все же не дали, то есть внутри тоже "штатно".
Это согласно рассказов очевидцев, что сообщений о аварийной посадке не поступало.
 
Для этого и стоит бортовой локатор. По нему и определяется возможность или невозможность прохода между грозовыми очагами.
Запрещено входить в грозовые облака.
 
Прокомментируйте, пожалуйста, возможное не соответствие в данных
в инете, в т. ч. в Twitter FR24 пишут, что squawk 7600 был в 18:11, а 7700 в 18:25 MSK (в других источниках 18:28 MSK)

в подробных данных того же FR24 (granular CSV file that includes data from the landing
https://www.flightradar24.com/blog/flightradar24-data-regarding-aeroflot-flight-1492/)

squawk 7600 : 18:09:27 MSK (15:09:27 UTC) http://bit.ly/2Wu5HIs
squawk 7700 : 18:26:24 MSK http://bit.ly/2WtBCsJ
 

Я вижу вот это
"Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. "
и далее
"Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления"

Напрямую, на мой взгляд, говорит о том, что Кш = const или Кш = const ( V ) - т.е. нет демпферирования - зависимости от угловых скоростей.
 
кто сказал что разряд они по курсу взлета поймали?
Посмотреть по курсу взлета это не означает исключительно по курсу . Просто оценить грозовую обстановку впереди. Хотя бы для того, чтобы хоть приблизительно знать куда отворачивать.
 
Можно выдержать все ограничения, но попасть в град или долбанет молния. Ни кто не застрахован. Надежда на защиту конструкции.
 

А какие критерии по определению грозового облака? И сейчас можно ли восстановить что локатор показывал ?
 
Тем не менее. Минимальная обработка движений стика всё же остается. Что выше прочитал, то и цитирую, правда по памяти. Без демпфирования пилотировать - это нужно часто и много тренироваться.
 
Нет, бортовые локаторы не имеют функции фотофиксации.
Может новейшие модели и имеют такую функцию, но в локаторе "Контур" , с которым из современных имел дело, такого точно нет.
 
Разумеется, для того и стоит такой анахронизм в любой стеклянной кабине.
При отказе генераторов - батарея, а потом RAT вывалится\выпустят.
 

Т.е. сейчас уже не оценить объективно была ли допущена первая ошибка. Спасибо!
 
Еще раз спрошу, как поддерживаются навыки пилотирования без директоров и ат в ак аэрофлот? Раз в полгода на тренажере и все?