Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На этом слайде есть еще одна небезынтересная картинка: "Аварийная посадка при отказе шасси". Весьма вероятно, что было также и моделирование повреждений фюзеляжа при посадке без двух ОШ.
 
Я с вами спорить не собираюсь, я говорю о том что знаю достоверно.
 
Я с вами спорить не собираюсь, я говорю о том что знаю достоверно.
О не_участии "Боинга" непосредственно в проектировании, в наземных и летных испытаниях, в сертификации - я тоже знаю достоверно, от непосредственных участников. Не было там "Боинга".
 
В АП-25 речь идет о том, чтобы не допускать разлива топлива. К большому сожалению, но с SSJ произошло именно это. Причем уже не первый раз. Просто те разы обошлись без пожара и гибели людей.
 
denokan, Вы хотите противопоставить понятие "разлив топлива" термину "утечка"? Как раз " утечка ... в количестве, достаточном для появления опасности пожара" и есть "разлив".
 
Вы не могли бы дословно процитировать этот абзац?
25.721(a)


Вопрос собственно в чем: до какого уровня, при подтверждении данного пункта требований, ГСС дошел с помощью натурных испытаний.
И что было подтверждено ГСС только по результатам моделирования.

Во втором случае, также появляется вопрос: как и чем именно была подтверждена сходимость результатов моделирования с реальными случаями?
Ведь на сегодняшний день уже известно, как минимум, 3 случая - Шереметьево, Якутск, Жуковский.
Насколько достоверно выполненное ранее на ГСС моделирование соответствует каждому из этих трех случаев?
 
Ещё раз. После второго удара утечки не было. Третий удар находился вне условий сертификации.
 
Да, такая точка зрения мне известна.
Но лично меня бы устроило, если бы такое заявление сделала, например, EASA.
Её экспертное мнение по данному вопросу лично мне представляется более весомым.

PS. И еще. Утечки топлива после второго не было предположительно.
Тут уже звучал вопрос: какова точность измерительного комплекса, которым выполнена оценка отсутствия утечки топлива?
Грубо говоря: какую минимальную утечку топлива можно "засечь". 200 литров? 100? 50? 20? Может быть 5? Или даже 1?
 
Любая утечка топлива на ВПП следы оставит.
 
Третий удар находился вне условий сертификации.
Сколько можно тащить сюда эту глупость от ГСС, рожденную в муках для ПО?!. Найдите оригинальное "звучание@ этого требования в CS-25
 
Сколько можно нести чушь, что самолёт должен выдерживать последовательные удары с перегрузкой более 5 и ничего с ним не должно происходить?
 
При чём здесь это? Когда фюзеляж разлетается вдребезги пополам, к шасси вопросов не возникает.
 
не хочу вас оскорблять, но может вы все же займетесь своими прямыми обязанностями- тем, чему вас УЧИЛИ- ПИЛОТИРОВАНИЕ?! Есть понятие "прочности ВС", "КОНСТРУКТИВНЫХ мероприятий" по снижению риска аварийной посадки за счет частичного разрушения элементов конструкции ВС. Какая перегрузка может быть воспринята элементами конструкции с целью недопущения травмирования людей в корпусе ВС?
Вы в этом либо начнете разбираться, либо- "оно вам не надо", тогда перестаньте пургу нести, повторяя вслед за теми, кто "рисовал" п.1.18.13. "прикрывая влиятельные задницы"

"The assessment of secondary impacts of the airframe with the ground following landing gear separation is not required."
 
Последнее редактирование:
А сколько можно приписывать оппонентам эту чушь?