Точно так же, как и домыслы, какие приборы у них не работали. Если интервью пилота было реальным, то проблем с пониманием скорости не было. По данным флайтрадара на подходе тоже скорость была вменяемой.А если изначально при первом касании скорость была выше? А что касается критичное превышение было или некритичное, так это пока домыслы.
Думаю, что определят, но не по бортовому оборудованию.Т.е. сейчас уже не оценить объективно была ли допущена первая ошибка. Спасибо!
Про отсутствие выдерживания в практиках западных пилотских школ еще Ершов писал. Невыгодно, горючка лишних сотню кило жжется. Капитализмус, однако.Раньше этот этап посадки назывался "выдерживание".
Сейчас про этот этап забыли и, по моим наблюдениям, сразу после выравнивания, прижимают и досаживают
Совсем другая причина!Про отсутствие выдерживания в практиках западных пилотских школ еще Ершов писал. Невыгодно, горючка лишних сотню кило жжется. Капитализмус, однако.
Думаю, что определят, но не по бортовому оборудованию.
А какие критерии по определению грозового облака? И сейчас можно ли восстановить что локатор показывал ?
Получается так.Т.е. сейчас уже не оценить объективно была ли допущена первая ошибка. Спасибо!
Давайте не будем про "прямиком в грозу". Одним не хочется умирать, а другим сидеть в тюрьме. Как там было выяснят. В конце концов не визуально шли. Есть метеолокатор с которого снимут информацию, есть р/обмен, есть трек полета. Разберутся: "прямо" или "криво".А к наземным службам (диспетчеры) тут нет ли вопросов? Схема вылета, далее правый поворот и прямиком в грозу.
А если коммутирующая аппаратура вышла из строя? Или просто аппаратура от разряда молнии сгорит? Или не допускаете такое?Разумеется, для того и стоит такой анахронизм в любой стеклянной кабине.
При отказе генераторов - батарея, а потом RAT вывалится\выпустят.
Напрямую это означает одно, напрямую. Сколько дал, столько и будет. Классика управленияНапрямую, на мой взгляд, говорит о том, что Кш = const или Кш = const ( V ) - т.е. нет демпферирования - зависимости от угловых скоростей.
Из FCOM SSJ:Напрямую, на мой взгляд, говорит о том, что Кш = const или Кш = const ( V ) - т.е. нет демпферирования - зависимости от угловых скоростей.
Ну, вот и первые оргвыводы....ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾Ñибки Ñкипажа ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево SSJ 100 - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
СледоваÑели вÑÑвили неÑколÑко оÑибок Ñкипажа лайнеÑа Sukhoi Superjet 100, ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево, коÑоÑÑе могли коÑвенно повлиÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑпÑоÑÑÑанение огнÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐÐ Ñо ÑÑÑлкой...www.gazeta.ru
"В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения. "Ну, вот и первые оргвыводы....
Спасибо, понятно.Из FCOM SSJ:
Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в режиме DIRECT MODE.
Какие там оргвыводы? Там бред очередной, вы хотя бы читайте прежде чем сюда постить, по логике оргвыводов второму пилоту делать нечего, кроме как через форточку по веревке выходить или ему там остаться надо было? Доступ окислителя для горения к тому моменту поступал от передних дверей в полном объемеÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾Ñибки Ñкипажа ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево SSJ 100 - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
СледоваÑели вÑÑвили неÑколÑко оÑибок Ñкипажа лайнеÑа Sukhoi Superjet 100, ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево, коÑоÑÑе могли коÑвенно повлиÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑпÑоÑÑÑанение огнÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐÐ Ñо ÑÑÑлкой...www.gazeta.ru
Ну, вот и первые оргвыводы....
[automerge]1557228390[/automerge]
Спасибо за понимание!
А если еще и окажется что дверь в пилотскую закрыта была - действительно плетут ересь.Там двери открыли для эвакуации, а они к форточке цепляются?
Не волнуйтесь, прочитал. И тоже считаю это глупостью.Но это опубликовано в широком доступе и будет прочитано не только здесьКакие там оргвыводы? Там бред очередной, вы хотя бы читайте прежде чем сюда постить, по логике оргвыводов второму пилоту делать нечего, кроме как через форточку по веревке выходить или ему там остаться надо было? Доступ окислителя для горения к тому моменту поступал от передних дверей в полном объеме
#АУ
Нет. Транспондер берет дату с того же источника, а на flightradar она предоставлена - итого запишем работала.А если коммутирующая аппаратура вышла из строя? Или просто аппаратура от разряда молнии сгорит? Или не допускаете такое?
Интересный момент. Для того, что бы открыть двери нужно разгерметизировать самолет. Даже если применить "Быструю р-ю", то процесс все одно затянется и сквозняк все равно будет. Открыл форточку и сразу сдул салон. Теперь будут всех собак вешать.ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾Ñибки Ñкипажа ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево SSJ 100 - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
СледоваÑели вÑÑвили неÑколÑко оÑибок Ñкипажа лайнеÑа Sukhoi Superjet 100, ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево, коÑоÑÑе могли коÑвенно повлиÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑпÑоÑÑÑанение огнÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐÐ Ñо ÑÑÑлкой...www.gazeta.ru
Ну, вот и первые оргвыводы....
[automerge]1557228390[/automerge]
Спасибо за понимание!
Ну это же явная чушь типа Карузо в перепеве Рабиновича.Ну, вот и первые оргвыводы....