Похоже на то! Но это еще так, пробный шар. Посмотрим что дальше будет.Интересный момент. Для того, что бы открыть двери нужно разгерметизировать самолет. Даже если применить "Быструю р-ю", то процесс все одно затянется и сквозняк все равно будет. Открыл форточку и сразу сдул салон. Теперь будут всех собак вешать.
Открыл форточку и сразу сдул салон. Теперь будут всех собак вешать.
Видимо, была открыта — из форточки периодически валил густой дым.А если еще и окажется что дверь в пилотскую закрыта была
Воздух поступал сзади, это хорошо видно на видео. Из левой двери постоянно валил дым наружу, иногда и из правой вырывался.Доступ окислителя для горения к тому моменту поступал от передних дверей в полном объеме
Так трапы вроде до форточек открыты были? Лажа опять какая-тоТам генеральная линия уже очевидна - самолет отличный, к нему никаких вопросов, ничего и проверять не надо, всех угробили пилоты и чемоданы...
У Ан-10 реальный режим эксплуатации не соответствовал расчётному (посадки на любые относительно плоские участки земли типа галечных пляжей или колхозных полей). Просчётов как таковых там не было, см. Ан-12, который в хвост и гриву также не гоняли.Ан-10 ведь запретили в свое время из-за просчетов и усталости металла...
Причем глава Минтранса этот вектор задал. Говорит, не нужно приостанавливать полеты SSJ....Там генеральная линия уже очевидна - самолет отличный, к нему никаких вопросов, ничего и проверять не надо, всех угробили пилоты и чемоданы...
Так трапы вроде до форточек открыты были? Лажа опять какая-то
Из хронологии событий, согласно видеозаписям, видно, что форточка в кабине пилотов была открыта уже после того, как началась эвакуация пассажиров.
Да, я посмотрел специально - около 40 секунд от открытия дверей до открытия форточки. Ну, по крайней мере та, что видна.Так трапы вроде до форточек открыты были? Лажа опять какая-то
Где живём то. Рванули рубаху на груди и вперёд.
Про форточку, действительно, сомнительно, про работающий двигатель - очевидный факт, кто понимает, тот все уже увидел.Про форточку - это просто бред из разряда "докопаться до столба". Такие "новости" делаются для формирования нужного эмоционального фона - лажа то она лажа, но у 90% читателей "осадочек останется", и вот уже общественное мнение подкорректированно в нужную сторону...
Не было ли проблем с его отключением, вот что интересно. И да, левый тоже работал или нет?про работающий двигатель - очевидный факт
про работающий двигатель - очевидный факт, кто понимает, тот все уже увидел.
Ну я бы все же не считал большинство наших граждан настолько необразованными, что бы поверить в чушь про открытую форточку.Про форточку, действительно, сомнительно, про работающий двигатель - очевидный факт, кто понимает, тот все уже увидел.
Работу левого, по имеющимся видео, трудно определить, но для катастрофического развития пожара критичным был именно правый, который в купе с ветром в правый борт мгновенно прожег фюзеляж.Не было ли проблем с его отключением, вот что интересно. И да, левый тоже работал или нет?
Делайте поблажки журналистам, а впрочем, они и не так далеки от истины, двигатель, вероятно, действительно пилоты потушили системой пожаротушения одновременно с его выключением, примерно в то же время пожарные начали заливать самолет, поэтому может показаться, что они и затушили двигатель, который, может и не горел вовсе сам по себе.Формулировка "двигатели работали до того момента, пока их не потушили. " не удивляет?
Извиняюсь за офтоп. А что, они не по сигналу обжатия стоек выпускаются?по сигналу от раскрученных после касания колес выпускаются спойлеры