Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Оттуда же:
Bacha
"Понятно. Пилотировать плавно в ДМ это жизненно необходимо. Товарищ сажал в ДМ Сухой, говорит, точку на полосе выбрал, ручку задержал и так почти до земли в эту точку. Перед землей слегка на себя и сел, скорость, конечно, не превышать, иначе взмывание и пошла канитель..."
 
Что наглядно показали пилоты AA587...
 
Ещё раз: ниже 15 м управление в NM ничем, кроме КШ не отличается от DM.
Автотриммер и там и тут не работает, управление - прямое.
Выдерживание скорости на глиссаде и триммирование ВС до выравнивания -это прививается со школы.
Если этого нет, то никакие тренажёры и тренировки не помогут.
Е к моменту выравнивания был уже невменяем по причине своего на тот момент психоэмоционального состояния, ...так же, как и М в Тюмени и В в Сочах.
 
Последнее редактирование:
Читаю:
"Хорошая аэродинамика самолёта, плюс совершенная СДУ, с большим количеством уровней защиты, очень «навороченными» законы управления, с тщательно подобранными и многократно отработанными на стендах коэффициентами. Поэтому машина прекрасно управляется и сама по себе (в «Direct mode») и «под СДУ» (в «Normal Mode»)".

и что???
 


В выдернутой Вами цитате есть еще (в скобочках) "далее". Я не нашел в интервью с пилотами ни одного упоминания о режиме ДМ. А вот 24 часа на тренажере и про полеты с летчиками-испытателями - есть. Не эта ли легкость обучения комсостава и породила программу переучивания и тренировок?
Плюс еще и то, что материал с отзывами, судя по некоторым признакам, где-то восьмилетней давности.
 
То есть аналог режима FLARE на А320. То есть это знакомо пилотам по каждой посадке. Чего и следовало ожидать.

Я не нашел в интервью с пилотами ни одного упоминания о режиме ДМ.
Неудивительно. Отключать системы отвечающие за безопасность в реальном полете никто не будет...
 
Странно, никто же Вам не мешает выдернуть сюда свою цитату, почему бы Вам это не сделать?
 
Ещё раз: ниже 15 м управление в NM ничем, кроме КШ не отличается от DM.
Это совсем не значит, что заход в DM и NM одно и тоже. Ниже 15м это ~торец ВПП, когда уже практически не вносится изменений в траекторию самолета (за исключением ухода). А вот сделать заход и пройти этот торец правильно по высоте, курсу и скорости нормале и директе - совсем разные вещи
 

Ну, началось!!! Выполнил одну просьбу и тут же: "Странно, ..."(с).
Как сказал один мой знакомый: "Вас никто не ограничивает моим выдергиванием из контекста"(с).
Я дал Вам ссылку. Неужели ее еще и цитировать надо? Смысл я передал, остальное - сами!
 

Значит ли это, что с самоотключением в реальном полете "системы отвечающей за безопасность" самолет перестает быть безопасным?
 
Да? Недавно один товарищ утверждал, что к торцу он подошел на "4+". Я бы с ним поспорил, но пусть будет так. Вы говорите, что это тот случай, когда разница в управлении была. А вот после пролета торца, когда, как выясняется разницы в управлении особо и нет, он разбил самолет.
Может мы уже придем к тому, что дело вовсе не в управлении и не в ТП???

И директоров нет
Директоров не было? Может и автотраст не работал? Беда какая... А что, на выравнивании есть идиоты, которые на директора смотрят и автотрастом пользуются? Какое это имеет отношение?

Он становится менее безопасным, это бесспорно. Из условного "А320" превращается в условный "В737". Кстати, а В737 это безопасный самолет? Ответтье на этот вопрос и спроецируйте этот ответ на свой изначальный вопрос.
 
Так он же скорость превысил значительно, на выравнивании самолет садиться совсем не хотел и понеслась. Уходить никто не стал. Если действительно управление во флейр идентично директу, то было бы тоже самое и с обычным заходом и такими вводными (стресс, превышение скорости, сесть любой ценой, моральное отсутствие ВП, не полностью стриммированный самолет и т.п).
 
Реакции: IG
Вот и нужно судить Евдокимова за то, что шасси сломал. Он хоть и с косяками, но на землю всех живыми привёз. И даже самолёт не разбил. Эта очень грубая посадка превратилась в катастрофу в момент "реализации системы слабых звеньев", которую уже к счастью больше не нужно обсуждать. Людей убила неожиданная для всех особенность конструкции в ситуации и в момент, когда уже никто не должен был умереть. Это как минимум смягчение вины пилота, а если всплывут ещё конструктивные недостатки, то и вовсе оправдательный приговор по причинению смерти. Пилот в этой истории с пожаром, которого не должно было быть - тоже потерпевший, который вполне и сам мог сгореть из-за такого массивного облива керосином. Давайте не будем забывать этот момент на видео, когда казалось, что всё позади и целый самолёт скользит по ВПП, вдруг начинается апокалипсис. Не будем забывать, что поломка шасси в ближайшей истории уже много лет для иномарок является довольно рядовым и несмертельным происшествием. Это только у суперджета выходит, что сломанные шасси=катастрофа и гибель людей. У остальных - это просто сломанные шасси.
 
да неужели? Скорость пределах рекомендованных QRH Vapp+20 kt, выпуск реверса- вместо спидбрейков (их- проверить). Все согл QRH. Читайте.
 
А, так все ОК с параметрами? Так что же случилось то? Качели начались еще до первого касания, спидбрейки никак бы не повлияли, если бы еще не ухудшили ситуацию