Оттуда же:altmann, ну вы своими словами их отношение опишите, что именно они говорили?
1. SSJ в DM превращается в дикого жеребца и начинается борьба за жизнь? Или
2. DM на SSJ это режим требующий более аккуратного пилотирования?
Что-то мне кажется, что скорее второе...
Что наглядно показали пилоты AA587...Если бы скорость отклонения РВ достигала скорости отклонения БРУ, то РВ давно бы уже или загнулся, или отвалился от чрезмерных инерционных и аэродинамических нагрузок.
И что. Это и так всем понятно. Вопрос исполнения этих всех понятностей навыками в реалиях, тренажёр раз в три года навыков не даст.Оттуда же
Ещё раз: ниже 15 м управление в NM ничем, кроме КШ не отличается от DM.И что. Это и так всем понятно. Вопрос исполнения этих всех понятностей навыками в реалиях, тренажёр раз в три года навыков не даст.
Читаю:
Да правда что.Ещё раз: ниже 15 м управление в NM ничем, кроме КШ не отличается от DM
Читаю:
"Хорошая аэродинамика самолёта, плюс совершенная СДУ, с большим количеством уровней защиты, очень «навороченными» законы управления, с тщательно подобранными и многократно отработанными на стендах коэффициентами. Поэтому машина прекрасно управляется и сама по себе (в «Direct mode») и «под СДУ» (в «Normal Mode»)".
и что???
Как я понял, конкретных возражений нет?Да правда что.
То есть аналог режима FLARE на А320. То есть это знакомо пилотам по каждой посадке. Чего и следовало ожидать.ниже 15 м управление в NM ничем, кроме КШ не отличается от DM.
Автотриммер и там и тут не работает, управление - прямое.
Неудивительно. Отключать системы отвечающие за безопасность в реальном полете никто не будет...Я не нашел в интервью с пилотами ни одного упоминания о режиме ДМ.
Странно, никто же Вам не мешает выдернуть сюда свою цитату, почему бы Вам это не сделать?В выдернутой Вами цитате есть еще (в скобочках) "далее". Я не нашел в интервью с пилотами ни одного упоминания о режиме ДМ. А вот 24 часа на тренажере и про полеты с летчиками-испытателями - есть. Не эта ли легкость обучения комсостава и породила программу переучивания и тренировок?
Плюс еще и то, что материал с отзывами, судя по некоторым признакам, где-то восьмилетней давности.
Это совсем не значит, что заход в DM и NM одно и тоже. Ниже 15м это ~торец ВПП, когда уже практически не вносится изменений в траекторию самолета (за исключением ухода). А вот сделать заход и пройти этот торец правильно по высоте, курсу и скорости нормале и директе - совсем разные вещиЕщё раз: ниже 15 м управление в NM ничем, кроме КШ не отличается от DM.
Странно, никто же Вам не мешает выдернуть сюда свою цитату, почему бы Вам это не сделать?
Суперджет не аэрбас. Аналогии тут не уместныТо есть аналог режима FLARE на А320
ШБЖ сказал(а):
Я не нашел в интервью с пилотами ни одного упоминания о режиме ДМ.
Неудивительно. Отключать системы отвечающие за безопасность в реальном полете никто не будет...
Да? Недавно один товарищ утверждал, что к торцу он подошел на "4+". Я бы с ним поспорил, но пусть будет так. Вы говорите, что это тот случай, когда разница в управлении была. А вот после пролета торца, когда, как выясняется разницы в управлении особо и нет, он разбил самолет.А вот сделать заход и пройти этот торец правильно по высоте, курсу и скорости нормале и директе - совсем разные вещи
Директоров не было? Может и автотраст не работал? Беда какая... А что, на выравнивании есть идиоты, которые на директора смотрят и автотрастом пользуются? Какое это имеет отношение?И директоров нет
Он становится менее безопасным, это бесспорно. Из условного "А320" превращается в условный "В737". Кстати, а В737 это безопасный самолет? Ответтье на этот вопрос и спроецируйте этот ответ на свой изначальный вопрос.Значит ли это, что с самоотключением в реальном полете "системы отвечающей за безопасность" самолет перестает быть безопасным?
Так он же скорость превысил значительно, на выравнивании самолет садиться совсем не хотел и понеслась. Уходить никто не стал. Если действительно управление во флейр идентично директу, то было бы тоже самое и с обычным заходом и такими вводными (стресс, превышение скорости, сесть любой ценой, моральное отсутствие ВП, не полностью стриммированный самолет и т.п).Да? Недавно один товарищ утверждал, что к торцу он подошел на "4+". Я бы с ним поспорил, но пусть будет так. Вы говорите, что это тот случай, когда разница в управлении была. А вот после пролета торца, когда, как выясняется разницы в управлении особо и нет, он разбил самолет.
Может мы уже придем к тому, что дело вовсе не в управлении и не в ТП???
Вот и нужно судить Евдокимова за то, что шасси сломал. Он хоть и с косяками, но на землю всех живыми привёз. И даже самолёт не разбил. Эта очень грубая посадка превратилась в катастрофу в момент "реализации системы слабых звеньев", которую уже к счастью больше не нужно обсуждать. Людей убила неожиданная для всех особенность конструкции в ситуации и в момент, когда уже никто не должен был умереть. Это как минимум смягчение вины пилота, а если всплывут ещё конструктивные недостатки, то и вовсе оправдательный приговор по причинению смерти. Пилот в этой истории с пожаром, которого не должно было быть - тоже потерпевший, который вполне и сам мог сгореть из-за такого массивного облива керосином. Давайте не будем забывать этот момент на видео, когда казалось, что всё позади и целый самолёт скользит по ВПП, вдруг начинается апокалипсис. Не будем забывать, что поломка шасси в ближайшей истории уже много лет для иномарок является довольно рядовым и несмертельным происшествием. Это только у суперджета выходит, что сломанные шасси=катастрофа и гибель людей. У остальных - это просто сломанные шасси.У ГСС есть косяк, это бесспорно. Но не ГСС шарахнул самолет о полосу так, что этот косяк вылез на всеобщее обозрение.
да неужели? Скорость пределах рекомендованных QRH Vapp+20 kt, выпуск реверса- вместо спидбрейков (их- проверить). Все согл QRH. Читайте.Так он же скорость превысил значительно, на выравнивании самолет садиться совсем не хотел и понеслась. Уходить никто не стал. Если действительно управление во флейр идентично директу, то было бы тоже самое и с обычным заходом и такими вводными (стресс, превышение скорости, сесть любой ценой, моральное отсутствие ВП, не полностью стриммированный самолет и т.п).
А, так все ОК с параметрами? Так что же случилось то? Качели начались еще до первого касания, спидбрейки никак бы не повлияли, если бы еще не ухудшили ситуациюда неужели? Скорость пределах рекомендованных QRH Vapp+20 kt, выпуск реверса- вместо спидбрейков (их- проверить). Все согл QRH. Читайте.