Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Отказ от ухода на второй круг входит в ваш комплект «неординарности»?
"отказа" не было по причине: "после использования реверса тяги, не допускать попытки взлёта"
Почему не спидбрейки, а реверс был активирован в первую очередь?
 
Не думаю, что факт использования реверса как-то бы повлиял на развитие событий
 
Уже звучало тут, и не раз.

Выставление более высокого приоритета карте по OW - похоже всё-таки ошибка КВС.

Готовность к уходу на второй круг разве была проговорена перед посадкой? Где брифинг перед посадкой?

Поспешные манипуляции с реверсом - похоже еще один косяк в купе с уверенностью, что спидбрейки в автомате.

А потом после реверса - еще и РУДы на взлётный. Было? Было.

Всё перечисленное не отменяет вопросов к шасси, лонжерону и баку.
Но также не отменяет и вопросы к КВС насчет решения на взлет и "срезания угла" по засветкам
 
Это расскажите Арийцу, он утверждает, что заход был выполнен чуть ли не на шесть.
Да и если говорить о предъявленном обвинении, то в вину Е вменяют именно действия после пролёта торца.
 
Не думаю, что он был возможен, если все оставить все как было, только без реверса. Он же сработал только на втором касании, верно? А третье было уже фатальным. А времени копейки прошло
 
Отказ от ухода на второй круг входит в ваш комплект «неординарности»?
Я конечно инженер а не пилот, но даже после всего что произошло уход на второй в ДМ выглядит менее продуманным решением чем посадка. Нужно и БРУ держать и РУДы и стабилизатор триммировать вручную, не хватит РВ для вывода в набор без перекладки стаба. Если не ошибаюсь по памяти, есть видео Denokan с уходом на второй на Боинге, так он электрически стаб триммирует чтобы градиент набора увеличить. В общем risky business.
Пс работал недолго на Цессне 560, пару лет. На ней стаб переставной, 2 позиции в зависимости от положения закрылок. Так вот в случае отказа привода стаба он деактивировался во взлетном положении.
В таком можно и взлететь и сесть, а вот взлёт в посадочном не предусмотрен. Для перестановки вручную нужна хитрая трещётка - ручка радиально вращается и далее момент передаётся по углом 90, иначе не достать.
 
Вы ошибаетесь, если заход "кривой", то решение "моститься" любым путем , однозначно неверное
 
Вы ходите сказать что на SSJ уход на второй круг в DM смертельно опасен? Неужто в ЛР запрещен? О_о

Вы сейчас прямо покрова срываете.
 
Может мы не поняли друг друга? - я Вам предложил подтвердить конкретикой опровергнуть меня и подтвердить слова:
которого Вы поддержали, однако, видать не судьба.
 
Сработали на втором. А дёрнули их когда? Уже на отскоке? То то же.

ЗЫ. Уходы на второй круг выполняются и после касания полосы. С последующей посадкой.
 
Вы еще посчитайте, когда подумал дернуть. Выполняются, только не в такой ситуации
 
которого Вы поддержали, однако, видать не судьба.
Кого поддержал, где поддержал. Не понял мысль. Там вообще был долгий разгово, где вы выдернули из контекста. Интересовали настройки управляемости в директе. Не забываем, кто их настраивал.
 
А что там кривого на заходе. Была потребность, запросил орбиту. А потом как чижик, на руках в позиционном режиме, со всречно боковым. К торцу он хорошо подошёл, тут никто не докажет в принципе обратного, так как каждый это видит собственными глазами.
Да там дальше можно разложить по полкам как оно должно было быть, но это сугубо от отсутствия навыков и конечно же слетанности экипажа, если прям по большому счету.
 
Black Cat,
Я ничего не срываю. Отнюдь. И знаю много примеров прямой и безусловной вины пилотов в АП. И участвовал в расследованиях инцидентов в своё время. В данном случае мне вина пилота не представляется очевидной. Все рассуждения с обвинительным уклоном меня лично не убеждают. Весь мой предыдущий опыт говорит мне что все не так просто. Для понимания кто я, ещё до КИИГА, учась в школе, я и отпрыгал с парашютом и отлетал бортачом и на втором кресле на КТС24 в УТО8 что-то около 40 часов. И для меня перекладка стаба на самолете это не набор букв а моя работа. Где-то так.
Пс недавно на тренажере А320 запуск двигателя практиковал, после этого в оставшиеся 5 минут времени как водится подурачились, так контролировать движение на земле намного, может с непривычки, сложнее чем в воздухе, где-то так.
 
Вы еще посчитайте, когда подумал дернуть.
Заранее.
Когда загнал себя "в туннель", когда OW и спешка с посадкой получили более высокий приоритет.
Тогда же и решил не_уходить на второй. Только посадка!
Выполняются, только не в такой ситуации
Какие запреты?
 
Вы понимаете, что уход на второй круг в DM при сертификации самолета в обязательном порядке отлетывался? Иначе бы самолет с таким DM просто не пропустили бы в эксплуатацию.