Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем богаты.Это все уже додумали по мотивам ПО.
При каких условиях?Не затягивать, черным по белому.
К торцу - подошёл хорошо. А дальше засуетился и ушёл в раскачку. И в результате раздолбал самолёт об полосу.А что там кривого на заходе. Была потребность, запросил орбиту. А потом как чижик, на руках в позиционном режиме, со всречно боковым. К торцу он хорошо подошёл, тут никто не докажет в принципе обратного, так как каждый это видит собственными глазами.
Это к чему: к тому что в жуллянском КТС АН24 перекладной стабилизатор?Black Cat,
...отлетал бортачом и на втором кресле на КТС24 в УТО8 что-то около 40 часов. И для меня перекладка стаба на самолете это не набор букв а моя работа.
Что имеете в виду?. Он и там болтался полчаса с отказами.При каких условиях?
Посмотрите как "качало" самолет до торца. И сравните с остальными экипажами в DM.К торцу - подошёл хорошо.
Хорошее обоснование отсутствия навыков, засуетился.. А дальше засуетился и ушёл в раскачку.
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.Вы понимаете, что уход на второй круг в DM при сертификации самолета в обязательном порядке отлетывался? Иначе бы самолет с таким DM просто не пропустили бы в эксплуатацию.
Ничего там не качало. Встречно боковой был.Посмотрите как "качало" самолет до торца
При каких условиях "не затягивать"? Да еще так, чтобы в спешку превращать?Что имеете в виду?. Он и там болтался полчаса с отказами.
А что тренажёр. Сам вот самолёт в глаза не видел, но больше чем уверен посажу тренажёр в директе и посажу лехкоНа тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM
Может мы не поняли друг друга? - я Вам предложил подтвердить конкретикой опровергнуть меня и подтвердить слова:
...
Поэтому туда в кабину и садят не первого попавшего пассажира из салона.На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.
При переходе в директ. А здесь ещё и гирлянды.При каких условиях "не затягивать"? Да еще так, чтобы в спешку превращать?
Да нет. Это я к тому что я такой, прокачанный инженер. Не случайный в профессии. А сейчас случайных людей в авиации овердофига. В том числе в кокпитах из себя пилотов изображает. Имхо.Это к чему: к тому что в жуллянском КТС АН24 перекладной стабилизатор?
Какие основания для предположения о веерном отказе систем сразу после касания?На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.
Активация реверса эту возможность обрезала окончательно. Физически.Мы же говорим про физическую возможность уйти на второй круг и как на это повлияла активация реверса.
Того, что Вы поддержали:Вы предложили помочь дав ссылки. И всё. Я их дал. Читайте, ищите конкретику, которая Вас интересует. Если она там есть. Чего не понять?
который до сих пор не может дать ссылки на мнения пилотов ССЖ с зеркального форума о "сложностях" пилотирования DM, а может только да-да.Выдернули из контекста то, что вам ласкает слух в доказывании вашей теории псевдопростоты.. Е. на тренажёре тоже не показалось сложным, слетал на отлично.
Сдается мне что не смогут ничего толкового сказать.Ну сейчас скажут, и скажут опять таки по мотивам ПО.
Так обрезать то нечего, и так уже окончательно невозможно было уйти после второго касания, хоть с реверсом, хоть без. ФизическиАктивация реверса эту возможность обрезала окончательно. Физически.