Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По первой что взволновало, почему топливо не сжёг. А оказывается, да, руководство разрешает. И разрешает без сочетания отказов и деректа.
И что он должен был поставить во главу приоритета. Веса или директ. Который до селе позиционировался как пустячок
 
Реклама
Это все уже додумали по мотивам ПО.
Чем богаты.
Ни полной записи разговоров в кабине, ни показаний ВП вроде бы не "сливали".
Не затягивать, черным по белому.
При каких условиях?
Это ж не пожар двигателя в полете.
 
А что там кривого на заходе. Была потребность, запросил орбиту. А потом как чижик, на руках в позиционном режиме, со всречно боковым. К торцу он хорошо подошёл, тут никто не докажет в принципе обратного, так как каждый это видит собственными глазами.
К торцу - подошёл хорошо. А дальше засуетился и ушёл в раскачку. И в результате раздолбал самолёт об полосу.
Просто потеря связи между собственными действиями и реакцией на них самолёта.
 
Black Cat,
...отлетал бортачом и на втором кресле на КТС24 в УТО8 что-то около 40 часов. И для меня перекладка стаба на самолете это не набор букв а моя работа.
Это к чему: к тому что в жуллянском КТС АН24 перекладной стабилизатор?
 
Вы понимаете, что уход на второй круг в DM при сертификации самолета в обязательном порядке отлетывался? Иначе бы самолет с таким DM просто не пропустили бы в эксплуатацию.
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.
 
Реклама
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM
А что тренажёр. Сам вот самолёт в глаза не видел, но больше чем уверен посажу тренажёр в директе и посажу лехко:)
Можно ли такой подход считать достаточной подготовкой
 
Может мы не поняли друг друга? - я Вам предложил подтвердить конкретикой опровергнуть меня и подтвердить слова:
...
...
...предлагаю altmann и ШБЖ помочь не только словом, но и делом: ссылки в студию, господа!

Вы предложили помочь дав ссылки. И всё. Я их дал. Читайте, ищите конкретику, которая Вас интересует. Если она там есть. Чего не понять?
 
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.
Поэтому туда в кабину и садят не первого попавшего пассажира из салона.
 
Это к чему: к тому что в жуллянском КТС АН24 перекладной стабилизатор?
Да нет. Это я к тому что я такой, прокачанный инженер. Не случайный в профессии. А сейчас случайных людей в авиации овердофига. В том числе в кокпитах из себя пилотов изображает. Имхо.
 
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.
Какие основания для предположения о веерном отказе систем сразу после касания?

Если же есть такие основания, то тогда сам бог велел сигналить MayDay диспетчеру и затребовать аварийную посадку, а все пожарки сразу заранее к полосе.
 
Вы предложили помочь дав ссылки. И всё. Я их дал. Читайте, ищите конкретику, которая Вас интересует. Если она там есть. Чего не понять?
Того, что Вы поддержали:
Выдернули из контекста то, что вам ласкает слух в доказывании вашей теории псевдопростоты.. Е. на тренажёре тоже не показалось сложным, слетал на отлично.
который до сих пор не может дать ссылки на мнения пилотов ССЖ с зеркального форума о "сложностях" пилотирования DM, а может только да-да.
Поэтому и предложил Вам помочь, так как Вы его поддержали.
 
Реклама
Активация реверса эту возможность обрезала окончательно. Физически.
Так обрезать то нечего, и так уже окончательно невозможно было уйти после второго касания, хоть с реверсом, хоть без. Физически
 
Назад