Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По первой что взволновало, почему топливо не сжёг. А оказывается, да, руководство разрешает. И разрешает без сочетания отказов и деректа.
И что он должен был поставить во главу приоритета. Веса или директ. Который до селе позиционировался как пустячок
 
Это все уже додумали по мотивам ПО.
Чем богаты.
Ни полной записи разговоров в кабине, ни показаний ВП вроде бы не "сливали".
Не затягивать, черным по белому.
При каких условиях?
Это ж не пожар двигателя в полете.
 
К торцу - подошёл хорошо. А дальше засуетился и ушёл в раскачку. И в результате раздолбал самолёт об полосу.
Просто потеря связи между собственными действиями и реакцией на них самолёта.
 
Это к чему: к тому что в жуллянском КТС АН24 перекладной стабилизатор?
 
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM. Это одно дело. И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация. Да и DM это уже аварийная, на мой взгляд, ситуация где вероятность аварии измеряется цифрами второго порядка а не шестого-седьмого как у NM. Все просто.
 
На тренажере заход с прямой, пилот готов и ожидаемо имеет DM
А что тренажёр. Сам вот самолёт в глаза не видел, но больше чем уверен посажу тренажёр в директе и посажу лехко
Можно ли такой подход считать достаточной подготовкой
 

Вы предложили помочь дав ссылки. И всё. Я их дал. Читайте, ищите конкретику, которая Вас интересует. Если она там есть. Чего не понять?
 
Поэтому туда в кабину и садят не первого попавшего пассажира из салона.
 
Это к чему: к тому что в жуллянском КТС АН24 перекладной стабилизатор?
Да нет. Это я к тому что я такой, прокачанный инженер. Не случайный в профессии. А сейчас случайных людей в авиации овердофига. В том числе в кокпитах из себя пилотов изображает. Имхо.
 
Какие основания для предположения о веерном отказе систем сразу после касания?

Если же есть такие основания, то тогда сам бог велел сигналить MayDay диспетчеру и затребовать аварийную посадку, а все пожарки сразу заранее к полосе.
 
Того, что Вы поддержали:
который до сих пор не может дать ссылки на мнения пилотов ССЖ с зеркального форума о "сложностях" пилотирования DM, а может только да-да.
Поэтому и предложил Вам помочь, так как Вы его поддержали.
 
Активация реверса эту возможность обрезала окончательно. Физически.
Так обрезать то нечего, и так уже окончательно невозможно было уйти после второго касания, хоть с реверсом, хоть без. Физически