Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Одно к другому.
Но до физической перекладки реверса были вначале переложены рычаги в кабине.
А до перекладки рычагов - принято решение (вот тут то и была "обрезана" возможность ухода на второй круг).
 
Только ваше же утверждение " Вот теперь так и устаноаленно в Афлоте, при переходе в директ." с этим не очень вяжется.
 
Почему?. Внутри системы таки признали важность проблемы и меры приняли. Потренировав и установив. Но потом.
По этому что здесь от Е хотеть.
 
Ariec 71,
Счёл бы за честь с Вами поработать, вот редко кому такое говорил. Острый ум и вообще приятное впечатление от набора букв оставляемого Вами на форуме.
#ау
 

Я, бывало, и Вас поддерживал. Но не помню, чтобы мне кто-то настойчиво руки выкручивал, мол, за что?
И, между прочим, опция поддержки не дает выделить ту часть комментария, за которую ставится "спасибо". Так что, ставится то, что ставится.
За возможности других дать/не дать я не отвечаю.
 
Да только запрет такой ни другие эксплуатанты, ни разработчик не поддержали?
Тогда тем более вопросы к СУБП именно АФЛ.
 
Так халепа случилась у аэрофлота, тем более знают, как у них внутри. А разработчик если поддержит, то первый вопрос будет - а шо вы за самолет такой сделали, что мэйдэй надо трубить?
 
Почему?. Внутри системы таки признали важность проблемы и меры приняли.
...избавились от типа.
Теперь можно писать что хочешь (хоть ЧС по стране обьявляй) в несуществующее РПП.
 
Другими словами - якобы, АФЛ своими рекомендациями доказывает (пытается), что DM - это где-то между АС и КС.
И иного решения у этой ситуации нет? Ни тренажер, ни доп.подготовка не помогают?
Так тогда надо просто весь парк SSJ останавливать, потому что имеем "небезопасное состояние".
 
Если самолет летит и управляется (с чем никто и не спорил), то нужно не нкстись к ВПП, а выполнять действия по отработке отказов, спокойному чтению чеклистов, и так далее. И только после этого заходить на посадку.

Бинго!

в вину Е вменяют именно действия после пролёта торца
И напрасно. Накосяпорил он раньше.

уход на второй в ДМ выглядит менее продуманным решением чем посадка.
"Уход на второй круг явлчется грамотным решением командира ВС" - это аксиома.
 
При уходе стаб перекладывается на пикирование, кстати. В ручном триммировании стабилизатора ничего сложного нет. Или мы опять "операторов" обсужлаем, а не пилотов?