Может и к лучшему. Что схватился за реверс машинально. А иначе в попытке уйти сгорели бы всеТак обрезать то нечего,
Ну а как отчёт приговорил его, похоже по заказу, типа возьми на себя, там разберемся, так все и идёт в этом русле.Сдается мне что не смогут ничего толкового сказать.
Одно к другому.Так обрезать то нечего, и так уже окончательно невозможно было уйти после второго касания, хоть с реверсом, хоть без. Физически
Только ваше же утверждение " Вот теперь так и устаноаленно в Афлоте, при переходе в директ." с этим не очень вяжется.Ну а как отчёт приговорил его, похоже по заказу, типа возьми на себя, там разберемся, так все и идёт в этом русле.
Почему?. Внутри системы таки признали важность проблемы и меры приняли. Потренировав и установив. Но потом.Только ваше же утверждение " Вот теперь так и устаноаленно в Афлоте, при переходе в директ." с этим не очень вяжется.
Того, что Вы поддержали:
который до сих пор не может дать ссылки на мнения пилотов ССЖ с зеркального форума о "сложностях" пилотирования DM, а может только да-да.
Поэтому и предложил Вам помочь, так как Вы его поддержали.
Да только запрет такой ни другие эксплуатанты, ни разработчик не поддержали?Почему?. Внутри системы таки признали важность проблемы и меры приняли. Потренировав и установив. Но потом.
По этому что здесь от Е хотеть.
...избавились от типа.Почему?. Внутри системы таки признали важность проблемы и меры приняли.
Другими словами - якобы, АФЛ своими рекомендациями доказывает (пытается), что DM - это где-то между АС и КС.Так халепа случилась у аэрофлота, тем более знают, как у них внутри. А разработчик если поддержит, то первый вопрос будет - а шо вы за самолет такой сделали, что мэйдэй надо трубить?
54 осталосьизбавились от типа
ещё не вечер.54 осталось
И по вечерам летают, и днём и ночьюещё не вечер.
а по утрам?И по вечерам летают, и днём и ночью
Не частите.а по утрам?
Если самолет летит и управляется (с чем никто и не спорил), то нужно не нкстись к ВПП, а выполнять действия по отработке отказов, спокойному чтению чеклистов, и так далее. И только после этого заходить на посадку.Самолёт таки летел и управлялся. Над торцом 4++.
Это признали даже вы. И Покемон ( где он опять)
Бинго!Готовность к уходу на второй круг разве была проговорена перед посадкой? Где брифинг перед посадкой?
И напрасно. Накосяпорил он раньше.в вину Е вменяют именно действия после пролёта торца
"Уход на второй круг явлчется грамотным решением командира ВС" - это аксиома.уход на второй в ДМ выглядит менее продуманным решением чем посадка.
При уходе стаб перекладывается на пикирование, кстати. В ручном триммировании стабилизатора ничего сложного нет. Или мы опять "операторов" обсужлаем, а не пилотов?Нужно и БРУ держать и РУДы и стабилизатор триммировать вручную, не хватит РВ для вывода в набор без перекладки стаба. Если не ошибаюсь по памяти, есть видео Denokan с уходом на второй на Боинге, так он электрически стаб триммирует чтобы градиент набора увеличи
А что там может быть сложного. Неудобно разве что.В ручном триммировании стабилизатора ничего сложного нет
Это популизм. Началась раскачка.Уход на второй круг явлчется грамотным решением командира ВС" - это аксиома