До торца? Или после?Это популизм. Началась раскачка.
ВПР же, нет?"Уход на второй круг явлчется грамотным решением командира ВС" - это аксиома.
Важное, заострим. Как часто до этого рейса КВС Е использовал триммер стабилизатора? Обоснованно подозреваю что ни разу, это не Боинг 737. В его ситуации начинать играться с попыткой ухода было изначально чревато большими неприятностями чем он ожидал от посадки(мое прочтение), те он продумал этот вариант и отбросил ввиду большей неопределенности + чел фактор, состояние стресса, вПри уходе стаб перекладывается на пикирование, кстати. В ручном триммировании стабилизатора ничего сложного нет. Или мы опять "операторов" обсужлаем, а не пилотов?
Где такое написано???Не затягивать, черным по белому.
Неужели? Ни разу на тренажере отказы не летал? Там методика проста и стандартна.А вот не знал что делать, не обучен.
Так на веерные отказы (которых фактически не было, судя по ПО) просто забили. Или есть информация, что экипаж работал с EWD?И поиметь его в наборе с веерными отказами систем - совсем другая ситуация.
Принимать решение надо иметь основание для принятия. Здесь раньше расколотился, чем сообразил.Если решение своевременно принять.
Продумал-просчитал говорите?Важное, заострим. Как часто до этого рейса КВС Е использовал триммер стабилизатора? Обоснованно подозреваю что ни разу, это не Боинг 737. В его ситуации начинать играться с попыткой ухода было изначально чревато большими неприятностями чем он ожидал от посадки(мое прочтение), те он продумал этот вариант и отбросил ввиду большей неопределенности + чел фактор, состояние стресса, в
котором он был уже минут 10-15. Здесь очевидной ошибки тоже не вижу.
FCTM SuperJet не рекомендует затягивать выполнение полета в данной конфигурацииГде такое написано?
Ariec 71, ну признайтесь честно - какие методы борьбы с раскачкой вам известны? Тормозить о полосу? Серьезно?Началась раскачка.
Именно так. Один был в стрессе, другой вообще неизвестно где. Crew resourse managment уровень "бог". А отвечает за это именно КВС.+ чел фактор, состояние стресса, в
котором он был уже минут 10-15.
С учетом того, что Е отлетал несколько тысяч на 737? Видимо использовал. Неважно. В принципе в том положении стаба, которое будет на глиссаде уйти на второй не вопрос. Придется чуть прижимать от себя, только и всего. А поскольку Е изначально недотриммировал самолет (стаб был на пикирование относительно необходимого положения), то вообще проблем не должно было быть.Важное, заострим. Как часто до этого рейса КВС Е использовал триммер стабилизатора? Обоснованно подозреваю что ни разу, это не Боинг 737.
Забить то, вероятно, забили. Но холодок между лопаток остался, ибо хз что с матчастью. Любой вменяемый КВС должен стремится после этого побыстрее прижаться к матушке-земле(ВПП), нет? Выглядит фраза нелепо, согласен, но повторюсь, не вижу ошибки КВС в решенииак на веерные отказы (которых фактически не было, судя по ПО) просто забили. Или есть информация, что экипаж работал с EWD?
Такие взлеты происходят регулярно, как говорится нет повода не взлетать. Попадание молнии это вполне рутинный процесс.А перед этим расклады с засветками тоже продумал-просчитал? Шарахнуть молнией не должно? А если и шарахнет, то ничего серьезного?
Такие расчеты называются "авось пронесёт".
"Не затягивать" и "ломануть к полосе забив на необходимые действия" несколько разные вещи, не находите?FCTM SuperJet не рекомендует затягивать выполнение полета в данной конфигурации
Естественно. Если не пытаться выяснить что с матчастью то и будет - "хз что с матчастью". Собственно EWD для того и нужен, чтобы этого "хз" не было.Забить то, вероятно, забили. Но холодок между лопаток остался, ибо хз что с матчастью.
Любой вменяемый КВС должен выполнять действия предписанные РПП и FCOM, используя для этого все возможности (вспоминаем CRM), а не "стремится после этого побыстрее прижаться к матушке-земле(ВПП)". А если уж приперло садиться с отказами, с превышением MLW, да еще и в Direct - провести самый крутой в своей жизни брифинг, чтобы справа оказался помощник, а не "мебель"...Любой вменяемый КВС должен стремится после этого побыстрее прижаться к матушке-земле(ВПП), нет?
Ну если такие взлёты в АФЛ - это норма и регулярка, то тогда конечно ой.Такие взлеты происходят регулярно, как говорится нет повода не взлетать. Попадание молнии это вполне рутинный процесс.
Здесь важна совокупность всего произошедшего а не каждое отдельное решение/действие Е. Скажем так, он рассмотрел, естественно,С учетом того, что Е отлетал несколько тысяч на 737? Видимо использовал. Неважно. В принципе в том положении стаба, которое будет на глиссаде уйти на второй не вопрос. Придется чуть прижимать от себя, только и всего. А поскольку Е изначально недотриммировал самолет (стаб был на пикирование относительно необходимого положения), то вообще проблем не должно было быть.
Сама по себе началась, или:Это популизм. Началась раскачка.
У нас полно оснований предполагать, что это так. Эта посадка - прямое и грубое нарушениее РПП А Аэрофлота. В случае нестабилизированного захода ЭКИПАЖ ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ЗАХОД И ВЫПОЛНИТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.У нас нет никаких оснований полагать что на момент принятия решения
решение Е было неверным.
Улыбнуло право. Если он ломанул бы вокруг хвоста што испытатель на показе." и "ломануть к полосе
Опять двадцать пять. Отсюда вопрос, почему пилоты суперджета высказываются с осторожностью по поводу. А лихо пилотируют его в директе кто ниразу в ем за баранкой не сидел?Сама по себе началась, или:
"Он молчал невпопад и не в такт подпевал"?
Не стоит каплочить подгоняя как доказательство.. В случае нестабилизированного захода ЭКИПАЖ ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ЗАХОД И ВЫПОЛНИТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
Лихо и причём весьма, пилотировал Е ...судя по движениям левой БРУ из ПО.Опять двадцать пять. Отсюда вопрос, почему пилоты суперджета высказываются с осторожностью по поводу. А лихо пилотируют его в директе кто ниразу в ем за баранкой не сидел?
Я не имею никакого отношения к AFL, был 2 раза on-call. Но это общепринятая практика, есть гроза над точкой - все стоят, нет - на усмотрение, как говорится.Ну если такие взлёты в АФЛ - это норма и регулярка, то тогда конечно ой.
Уход на второй в DM:У нас полно оснований предполагать, что это так. Эта посадка - прямое и грубое нарушениее РПП А Аэрофлота. В случае нестабилизированного захода ЭКИПАЖ ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ЗАХОД И ВЫПОЛНИТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
Дык как и все в нормале Что непонятно.Лихо и причём весьма, пилотировал Е ...судя по движениям левой БРУ из ПО.
...или опять кто-то подмог?