Делайте поблажки журналистам, а впрочем, они и не так далеки от истины, двигатель, вероятно, действительно пилоты потушили системой пожаротушения одновременно с его выключением, примерно в то же время пожарные начали заливать самолет, поэтому может показаться, что они и затушили двигатель, который, может и не горел вовсе сам по себе.
как многие тут в теме и думали...Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
это здесь Проблемы эвакуации из аварийных ВС | Страница 22 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUКто то здесь пытался делать замечательную раскадровку с действиями второго пилота от момента как он спускается по аварийному канату, до попыток его проникнуть назад в самолет по аварийному трапу и кого то (что то) вытащить из салона. Пока смотрел, этого поста уже нет
Зона расположения RAT (справа от ПОШ):
В добавок к этому отсутствие автопилота, автомата тяги, автоматического триммирования и выхода спойлеров на посадке.Если у них управление перешло в direct mode, значит вырубило все 3 pfcu и это чисто прямое управление, по алгоритмам заложенным в контроллеры приводов и моторов.
"В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения. "
даже не беря во внимание профдеформацию, но выжив после такого "замеса" через пару я бы тоже улыбался, с дрожащими от адреналина руками. Она тупо рада, что выжила. И в том, что не косякнула на стрессе с трапами - еще и дала выжить другим людям. Не вижу за что ее осуждать. И странно, почему без своей РК идёт?..Это профессиональное - чем хуже обстоятельства, тем шире улыбка, их этому обучают постоянно. Запомните - если Вам широко улыбается проводница, то это не значит, что она очень рада Вас видеть, а значит что вы очень сильно ее напрягаете.
Не вижу за что ее осуждать.
Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Предварительный отчет МАК в течении 30 дней.Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
У всех по-разному. На ССЖ - по сигналу обжатия одной из основных стоек, на Б737 - по раскрутке колёс и другим факторам, типа малого газа, насколько понимаюИзвиняюсь за офтоп. А что, они не по сигналу обжатия стоек выпускаются?
Предварительный отчет МАК в течении 30 дней.
Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
про спойлеры верно напомнил,В добавок к этому отсутствие автопилота, автомата тяги, автоматического триммирования и выхода спойлеров на посадке.
Еще по видео захода из салона заметил, что подходил он к полосе достаточно уверенно, без особой раскачки по тангажу и крену, а вот начиная от торца на выравнивании начался расколбас, который и привел к перелету и последующей грубой посадке.
...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.
А вы можете показать, где я написал "экипаж бежит первым"? Почитайте ещё раз внимательно. После, можно ещё раз внимательно пересмотреть видео с эвакуацией.А можете показать где доказательства, что экипаж убежал первым?
Ответите за свои слова?
А уходу на второй круг после козла, тоже отличия помешали?Для "козла" вполне может оказаться достаточно относительно небольших отличий.
...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.