Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Извините, аналогия еще более грубая чем автокатастрофы, но все же.
Некто "А" и "В" в гараже совместно распивали спиртные напитки, в процессе распития возникла ссора, в ходе которой "А" нанес "В" удар молотком по голове. В результате ЧМТ "В" скончался. Кто виноват в гибели "В"? Гражданин "А" или мама "В"? Ведь это мама "В" родила его со столь непрочным черепом. Следственный эксперимент установил, что удар такой силы не смог бы пробить череп у 99% людей, а у "В" был врожденный остеопороз...
Т.е. Вы, как владелец диплома инженера "Cамолета- и вертолетостроение", допускаете производство (рождение) и эксплуатацию авиатехники с "врожденным остеопорозом"¿
Мало того, что данный диагноз по анамнезу и анализам "пациента" является "врачебной тайной", так и саму терапию или её отсутствие никто не афиширует.
 
Реклама
Вы, как владелец диплома инженера "Cамолета- и вертолетостроение", допускаете производство (рождение) и эксплуатацию авиатехники с "врожденным остеопорозом"
Я, как владелец диплома, прекрасно знаю, что в мире нет, не было и не будет ни одного самолета БЕЗ "врожденного остеопороза". Просто летать надо уметь!
Я, как владелец другого диплома, прекрасно понимаю, что таких раздолбаев как в авиационных КБ в мире мало где еще найдешь и родить самолет "без остеопороза" они в принципе не способны. А потому - летать на этом г... надо уметь.
В этом я, как владелец двух дипломов, сам с собою солидарен.

Впрочем, если кто-то опровергнет первый тезис - посыплю голову пеплом и смиренно отойду в сторонку.
 
Вы тень на плетень не наводите. Гибель людей это следствие пожара. А пожар возник вследствие разрушения лонжерона, который одновременно является стенкой крыльевого бака с топливом. А лонжерон был выломан стойкой шасси, которая при ударе ВС о ВПП должна была "сложиться" не повреждая топливную систему
Командир, нарушив все что можно разложил самолет на полосе,а виноват в этом конструктор ???

Впрочем Вам уже ответил профессиональный пилот и мне к этому нечего добавить.
 
Я, как владелец диплома, прекрасно знаю, что в мире нет, не было и не будет ни одного самолета БЕЗ "врожденного остеопороза". Просто летать надо уметь!
Я, как владелец другого диплома, прекрасно понимаю, что таких раздолбаев как в авиационных КБ в мире мало где еще найдешь и родить самолет "без остеопороза" они в принципе не способны. А потому - летать на этом г... надо уметь.
В этом я, как владелец двух дипломов, сам с собою солидарен.

Впрочем, если кто-то опровергнет первый тезис - посыплю голову пеплом и смиренно отойду в сторонку.
Вы вторую часть моего поста не игнорировали бы где про терапию, смотришь и букв бы поубавилось за все самолеты с "врожденным остеопорозом".
Понятно, что ВСЕ погибшие летчики из-за проблем с матчастью не умели летать как Вы.
 
Последнее редактирование:
Командир, нарушив все что можно разложил самолет на полосе,а виноват в этом конструктор ???

Впрочем Вам уже ответил профессиональный пилот и мне к этому нечего добавить.
А в Усинске чья заслуга, что пассажиры Боинга остались живы?
 
Вы вторую часть моего поста не игнорировали бы где про терапию, смотришь и букв бы поубавилось за все самолеты с "врожденным остеопорозом"
Хорошо, не буду игнорировать.
Мало того, что данный диагноз по анамнезу и анализам "пациента" является "врачебной тайной", так и саму терапию или её отсутствие никто не афиширует.
Консилиум пока не завершен. По Якутску сколько он длился, не напомните?
А про терапию - ну кто бы спорил, только не я. Смогут (читай - захотят) улучшить конструкцию - прекрасно.
 
А в Усинске чья заслуга, что пассажиры Боинга остались живы?
Упоминание Боинга в последнее время это некий моветон. Не стоит. А то ведь вспомнят, что линейка 737 на NG не закончилась. Там вроде еще что-то было. Похлеще шасси SSJ. Шасси, по крайней мере, носом в землю самолеты не направляли.

Если что - самолет это нечто ЦЕЛОЕ, а не отдельные агрегаты. Даже наипрекраснейшая конструкция шасси не гарантирует, что все остальное столь же прекрасно.
 
Даже наипрекраснейшая конструкция шасси не гарантирует, что все остальное столь же прекрасно.
... когда эту конструкцию интегрируют в планер, не понимая саму суть "безопасно повреждемой конструкции". Уж вы-то должны понимать что эти конструктивные решения, в первую очередь -"защита от дурака", коим может оказаться любой пилот, даже с дипломом инженера
 
Реклама
Если что - самолет это нечто ЦЕЛОЕ, а не отдельные агрегаты. Даже наипрекраснейшая конструкция шасси не гарантирует, что все остальное столь же прекрасно.
Это бесполезно тут объяснять, если бы в Ижме выкатился не Ту-154, а Боинг и у него бы разлетелись в щепки "срезаемые" шасси и пострадали бы пассажиры, то тут бы заявили, почему такие шасси непрочные, опять виноваты конструкторы.
 
Вы тень на плетень не наводите. Гибель людей это следствие пожара. А пожар возник вследствие разрушения лонжерона, который одновременно является стенкой крыльевого бака с топливом. А лонжерон был выломан стойкой шасси, которая при ударе ВС о ВПП должна была "сложиться" не повреждая топливную систему, как того требуют АП. Но стойка НЕ "сложилась"- оказалась очень прочной и выломала стенку кессона. На видео хорошо видно, что пламя пожара охватывает хвостовую часть ВС уже на пробеге по ВПП. Евдокимов в "Козле" наверное "виновен" (правда остаются вопросы управляемости в режиме DM), но в пожаре виновен ГСС и МАК, как сертифицирующий орган. А теперь МАК должен установить собственную вину. Кто то верит что такое возможно?
С пожаром тут ведь какая история.
Одного только разлива топлива мало (и с этим вопросом надо рабираться детально).
Но если никто "спичкой не чиркает", то пожара то не будет. Даже на SSJ (см. Якутск)

Так вот Е. своей посадкой "чиркал спичками" более чем активно.

Не исключено, что пожар мог начаться и без разлива топлива из крыла.
Например, всё время молотила ВСУ, и когда именно и куда именно начало там вытекать топливо - а топливопровод был ведь поврежден - это вопрос открытый.
То же ведь вопрос открытый - а когда экипаж выключил оба двигателя и ВСУ? (ну или хотя бы попытался их выключить?)
 
Вы тень на плетень не наводите. Гибель людей это следствие пожара. А пожар возник вследствие разрушения лонжерона, который одновременно является стенкой крыльевого бака с топливом. А лонжерон был выломан стойкой шасси, которая при ударе ВС о ВПП должна была "сложиться" не повреждая топливную систему, как того требуют АП. Но стойка НЕ "сложилась"- оказалась очень прочной и выломала стенку кессона. На видео хорошо видно, что пламя пожара охватывает хвостовую часть ВС уже на пробеге по ВПП. Евдокимов в "Козле" наверное "виновен" (правда остаются вопросы управляемости в режиме DM), но в пожаре виновен ГСС и МАК, как сертифицирующий орган. А теперь МАК должен установить собственную вину. Кто то верит что такое возможно?
У меня знакомая в ДТП убила человека, водителя встречной машины, который был не пристегнут ремнём.
Двое других пассажиров остались живы.
Как думаете, виновна она в смерти водителя, или нет?
 
Так вот Е. своей посадкой "чиркал спичками" более чем активно.
О! Уже "спички" в ход пошли! (видать последнее, что осталось). Я уже не удивляюсь, почему так случилось, ибо никто не хочет читать нормативные документы АП25.721 (а) (2) при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в КОЛИЧЕСТВЕ (!) достаточном для появления опасности пожара.
Читайте! Учите! Вникайте!
 
О! Уже "спички" в ход пошли! (видать последнее, что осталось). Я уже не удивляюсь, почему так случилось, ибо никто не хочет читать нормативные документы АП25.721 (а) (2) при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в КОЛИЧЕСТВЕ (!) достаточном для появления опасности пожара.
Ну и что с того?
Е забил на это требование и повредил конструкцию так, что потекло, да ещё и как!

Кстати, в АП25 ещё кое-что написано и насчёт козления, не нашли?
 
Последнее редактирование:
О! Уже "спички" в ход пошли! (видать последнее, что осталось). Я уже не удивляюсь, почему так случилось, ибо никто не хочет читать нормативные документы АП25.721 (а) (2) при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в КОЛИЧЕСТВЕ (!) достаточном для появления опасности пожара.
Читайте! Учите! Вникайте!
altmann, п.25.721 у меня сомнений не вызывает и не оспаривается.
Про настоятельную необходимость копровых испытаний я уже тут писал, и не раз.
 
altmann, п.25.721 у меня сомнений не вызывает и не оспаривается.
Про настоятельную необходимость копровых испытаний я уже тут писал, и не раз.
речь о критическом параметре, явл. основным для возникновения пожара (точнее-факторе, ибо параметрически он не задан), оговоренном в АП, а именно-количестве, достаточном для..."
 
Последнее редактирование:
Ой вэй! Мы и сами с усами! Вот только утром первый диплом свой нашел:
Посмотреть вложение 749232
Так что не надо тут нас за идиётов держать😜

Вы прикалываетесь со своим дипломом? С каких пор присуждается квалификация, тем более инженера по специальности ...
 
Реклама
Назад