Я их повелитель!Приведите пример молнии (фото, видео), которая распространялось бы по горизонтали..
Грозовое облако, имея заряд одного знака, формирует на поверхности Земли область заряда противоположного знака, создавая разность потенциалов в несколько миллионов вольт. Грозовое облако делает это под СОБОЙ, а не в стороне...
Признаю - иногда такое случается (крайне редко), когда формируются облака с зарядами противоположного знака. Разряд между ними порождает горизонтальную молнию. Но это происходит не часто, гораздо вероятнее "классическая" молния. Мы уже скатываемся в оффтоп..
Приведите пример молнии (фото, видео), которая распространялось бы по горизонтали..
Признаю - иногда такое случается (крайне редко), когда формируются облака с зарядами противоположного знака. Разряд между ними порождает горизонтальную молнию. Но это происходит не часто, гораздо вероятнее "классическая" молния. Мы уже скатываемся в оффтоп..
Как видите мне помоглиПриведите пример молнии (фото, видео), которая распространялось бы по горизонтали..
Это очень всё правильные мысли, если смотреть широко. Если по конкретному случаю - не всё так однозначно. Принято за истину, что Е приложил самолёт очень сильно, и в качестве аргумента идут вот эти самые G. Так они и в его защиту тоже точно также могут засчитываться. Вместо тихого складывания как в Усинске ( настолько тихого, что экипаж не понял сразу, есть ли колёса у пепелаца) получаем вот эти 6-7 G и козлиные скачки на прочных шасси. Про вертикальную скорость узнать было бы интереснее.Иван Предпосыльный, я еще раз попробую пояснить свою мысль.
Должен ли загораться самолет при посадке с перегрузкой под 6g? Наверное нет. А загорится ли он - никто не знает. Я не уверен, что Airbus переживет это без последствий. Думаю и Pokemon не уверен. И denokan наверняка не уверен, что такую посадку переживет Boeing 737. Про Heh и SSJ промолчим. Теперь вопрос - а что могут сделать те же Отто Кац, Pokemon, Heh и denokan для того, чтобы ни А320 ни В737 не загорались при посадке? Провести ревизию шасси? Нет... Сертифицировать самолеты заново? Тоже нет... Надавить на производителей, чтобы они это сделали? К сожалению, тоже нет... Тогда может быть выполнять все необходимые процедуры и сажать самолет с допустимыми перегрузками?
Ну что вы... "Эти самые g" это так, мелочь. В качестве аргументации идет видео посадки, в первую очередь. Во вторую - те крохи информации о действиях ЭВС, что есть в ПО. А "эти самые" это уже так, на сладкое. Финальный штрих на всей картине...Принято за истину, что Е приложил самолёт очень сильно, и в качестве аргумента идут вот эти самые G.
Давайте таки перефразируем про загорание в свете обсуждений, что бы не было разногласий.я еще раз попробую пояснить свою мысль.
Должен ли загораться самолет при посадке с перегрузкой под 6g?
Давайте таки перефразируем про загорание в свете обсуждений, что бы не было разногласий.
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.
При посадке с вертикальной скоростью (не будем хитрить с перегрузками) 1м/с, 2м/с, 3м/с, 5м/с, 10м/с, 20м/с, 50м/с, 100м/с? Уточните, пожалуйста.С добавлением в конце: "...при сохранении целостности баков в других местах".
А козление это только шасси? Подъемная сила крыла не влияет, то что было превышение скорости при посадке тоже? Я не пилот совсем может меня и поправят но мне кажется что козел вот совсем не от шасси, тем более что они сломались и при первом ударе с перегрузкой по пределу прочности, а при первом ударе без этой перегрузке нет - а что должны были?Это очень всё правильные мысли, если смотреть широко. Если по конкретному случаю - не всё так однозначно. Принято за истину, что Е приложил самолёт очень сильно, и в качестве аргумента идут вот эти самые G. Так они и в его защиту тоже точно также могут засчитываться. Вместо тихого складывания как в Усинске ( настолько тихого, что экипаж не понял сразу, есть ли колёса у пепелаца) получаем вот эти 6-7 G и козлиные скачки на прочных шасси. Про вертикальную скорость узнать было бы интереснее.
Пытаетесь извернуться, прекрасно понимая о чом идёт речь.При посадке с вертикальной скоростью (не будем хитрить с перегрузками) 1м/с, 2м/с, 3м/с, 5м/с, 10м/с, 20м/с, 50м/с, 100м/с? Уточните, пожалуйста.
Ответ на этот риторический вопрос уже содержится в АП 25.721. И, что характерно, без ограничений по G.Давайте таки перефразируем про загорание в свете обсуждений, что бы не было разногласий.
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.
Да нет может просто пытается выяснить с какой вертикальной скоростью нужно приложить самолет об полосу что бы был виноват КВС а не шасси, куда бы они не были прикручены.Пытаетесь извернуться, прекрасно понимая о чом идёт речь.
Ariec 71, не вы ли меня обвиняли в формализме? Таки вы были правы - я формалист.Пытаетесь извернуться, прекрасно понимая о чом идёт речь.
Судя по "спасибо" за мое сообщение от товарища altmann - ГСС.Вопрос для ликбеза - а кто ответственный за монтаж шасси и его расчет?
Замечу, это был не вопрос а знаменатель. Никого думаю не удивляет наличие подушек безопасности в авто, зон сминаемости, поглощения и прочего. Без вот этих вот вопросов а что если на скорости сто, стопятьдесят, двести и прочую бестолковщину по поводу узлов и агрегатов не выполнивших свою функцию, нераскрывшихся подушек например.Ответ на этот риторический вопрос уже содержится в АП 25.721. И, что характерно, без ограничений по G.