Если целью расследование будет докопаться до истины, то долго. А если целью будет найти "стрелочника", то относительно быстро.Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Например, потому что уже находились не в образе полёта, потому выделывали акробатические номера, пытаясь попасть в салон, если правда пытались (не видел)...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.
А как связь может помешать уйти на второй круг? Всё остальное опять же не называется «помешали», называется на руках летать разучилисьЕсли у них были проблемы со связью и частью обоудования и заходили без автомата тяги - вполне вероятно, что да.
Я уже ранее писал и спрашивал Дениса и его ответ был - заход без АТ авиакомпаниями ( минимум S7 на 737 ) не практикуется на реальных самолетах.
Насчет безопасности ухода на втрой круг без радиосвязи - минимум это небезопасно в условиях плотного траффика ИМХО.
Уже где-то сказали, что в связи с резонансом будет досрочный ответ в течении дней десяти.Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Предварительный отчет МАК в течении 30 дней.
После такой встряски "мама" забудешь говорить, не то, что двигатели, однако выключили и затушили, хоть и не сразу, к сожалению.Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.
Из горящего Sukhoi Superjet 100 первыми спаслись мать и 12-летний сын, которые не послушали бортпроводников. Они поспешили в начало самолета, когда в борт попала молния и игнорировали просьбы экипажа занять свои места. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников
А могли и назад поспешить.
Нет, сознательно заруливали, ПОШ повернута влево, при заносе была бы развернута вправо!Судя по траектории движения, самопроизвольного заруливания на РД и конечного разворота на 90° тяга правой СУ была в разы больше левой.
Нет навыка полетов без автомата тяги?проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость
Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте . Особенно интересно мнение специалиста которому я доверяю FishbedОдновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета
У командира Ил-76?Нет навыка полетов без автомата тяги?
#автоудаление
Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте .
Я бы сказал что дело даже не в этом. В ВТА есть задание которое нужно выполнить. Пусть даже с риском.
Там основная сеть 200/115 с выпрямителями, как на Ту-154, Ил-86 и других современных самолетах , поэтому и ДМР с РН180 там быть не может, но аппаратура регулирования и отключения должна быть, это святое. Именно она защищает авионику от всех передряг.Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.
Вполне возможно, что регулятор вышел из строя.
На Ту154 уже стоял электронный регулятор напряжения БРН-200, кажется. Так отказывал он не в пример чаще ДМРов
"Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. "Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
А что там с координированным разворотом при direct law? Субъективно ощущение "заваливания вправо" вероятно могли быть следствием скольжения?Givi, "заваливание" направо говорит лишь о том, что самолет разворачивался через правую сторону, что и видно.