Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если целью расследование будет докопаться до истины, то долго. А если целью будет найти "стрелочника", то относительно быстро.
 
...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.
Например, потому что уже находились не в образе полёта, потому выделывали акробатические номера, пытаясь попасть в салон, если правда пытались (не видел)
 
А как связь может помешать уйти на второй круг? Всё остальное опять же не называется «помешали», называется на руках летать разучились
 

У них 7700, какой трафик? Там уже могли творить что хотят
 
Уже где-то сказали, что в связи с резонансом будет досрочный ответ в течении дней десяти.
Хотя у нас обычно не говорят ничего "до конца расследования МАК", а по окончании еще и врут.
Зато суровость российских законов смягчается неофициальными сливами официальными лицами графиков, переговоров итп.
 
Реакции: m
После такой встряски "мама" забудешь говорить, не то, что двигатели, однако выключили и затушили, хоть и не сразу, к сожалению.
 

На видео из салона, видимо, это она кричит "Санечка, за мной!", на 7 ряду сидели. И побежали они вперед уже после возгорания, а не в воздухе (что, впрочем, понятно было изначально, ибо журналюги как всегда).
 
Нет, сознательно заруливали, ПОШ повернута влево, при заносе была бы развернута вправо!
 
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.

По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.

Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
 
Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте . Особенно интересно мнение специалиста которому я доверяю Fishbed
 
вот столько страниц написано.. столько всего по зомбоящику и в интернете.. а смысл? понятно же, что пилоты виноваты. вот только на них свалят всю вину, конечно. а всякие аэрофлоты и прочие комерсы опять останутся типа не при делах.. хреново это, если честно.
 
Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.
Вполне возможно, что регулятор вышел из строя.
На Ту154 уже стоял электронный регулятор напряжения БРН-200, кажется. Так отказывал он не в пример чаще ДМРов
 

Правильнее будет сказать - у них бывают задания, которые нужно выполнить даже с риском. В большинстве случаев этот риск никому не нужен.
 
Реакции: ogle
Там основная сеть 200/115 с выпрямителями, как на Ту-154, Ил-86 и других современных самолетах , поэтому и ДМР с РН180 там быть не может, но аппаратура регулирования и отключения должна быть, это святое. Именно она защищает авионику от всех передряг.
 
"Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. "
Это не правда. Стойки шасси не проходят через баки. Это видно по следующим фото:



Основная стойка крепится к задней стенке заднего лонжерона(на первом фото). Подламывающиеся опоры крепятся к задней стенке центроплана(на втором фото видно кронштейн крепления.).
Мои домыслы: Стойки при ударе вывернули заднею стенку центроплана и задний лонжерон. Эта линия как раз проходит между 11 и 12-м рядом сидений. Можно это увидеть по этим схемам Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU и Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 34 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU .
Плюс к ударам на стойки и передачи усилия на изгиб задних лонжеронов, пришлось расстягивающее усилие от удара мотогондол. Плюс и изгиб всего ОЧК.
На первом фото слева задняя стенка центроплана, сверху пол салона. Здесь я предполагаю, что и выливалось топливо.
 
А что там с координированным разворотом при direct law? Субъективно ощущение "заваливания вправо" вероятно могли быть следствием скольжения?