АФЛ о компенсациях ЕМНИП писал.ГСС и АФЛ где компенсации? Где деньги, Вань?
С компенсациями вроде бы там решено, хоть наверное и недостаточно если сравнивать. Непонятно, что будет с действующими экземплярами. Пока - ничего( и потом скоре всего тоже - ничего)Несут при этом многомиллиардные убытки и родственникам погибших платят компенсации.
ГСС и АФЛ где компенсации? Где деньги, Вань?
После первой катастрофы? Не припоминаю...Импортные свой MAX хотя бы приземлили до устранения ...
Придержите свои советы для другого окружения.Вы бы для начала научились логически мыслить.
НЕТ у него никакого "передергивания". Это именно у вас.Передёргиваете.
Предполагаемые (?!) ошибки в проектировании привели не к пожару, а к разливу топлива, в количестве достаточном и т.д.
повреждение-утечка-пожар (причинно-следственная связь). ОПАСНОСТЬ (вероятность) пожара заложена еще на этапе проектирования (!)при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
Разлив топлива - это еще не пожар.НЕТ у него никакого "передергивания". Это именно у вас. повреждение-утечка-пожар (причинно-следственная связь). ОПАСНОСТЬ (вероятность) пожара заложена уже на этапе проектирования (!)
А он его разложил? Мы сейчас точно об одном и том же авиапроисшествии говорим?Командир, нарушив все что можно разложил самолет на полосе,а виноват в этом конструктор ???
Разложил.А он его разложил? Мы сейчас точно об одном и том же авиапроисшествии говорим?
Это был бы уже не самолет, а огненный шар, потому что кроме как из разрушенных топливных баков , в самолете есть еще другие места откуда керосин может попасть на горячую часть двигателей.уже при 2-ом ударе ВС о ВПП никакого отскока от полосы не произошло бы, вследствие разрушения "слабых звеньев" крепления шасси. Самолет плюхнулся бы на брюхо, и "стесав" нижнюю половину силового набора фюзеляжа, остановился бы, проехав 500 метров.
Скоростной козел, посадка с недопустимой перегрузкой, включение реверса ,когда самолет отошел от земли ,а потом снова взлетный режим при уже открытых створках , это кто дядя сотворил или пилот в левом кресле?А он его разложил?
Грубо посадил, поломав шасси - это называется "разложил"? Усинский боинг тоже, скажете, "разложили"?Скоростной козел, посадка с недопустимой перегрузкой, включение реверса ,когда самолет отошел от земли ,а потом снова взлетный режим при уже открытых створках , это кто дядя сотворил или пилот в левом кресле?
Эээ, а как это еще называется? Мне просто интересно!Грубо посадил, поломав шасси - это называется "разложил"? Усинский боинг тоже, скажете, "разложили"?
- во избежании опасности пожара!!! Речь идет о САМОЛЕТЕ где топливо- в пожароопасной зоне априори..Разлив топлива - это еще не пожар.
А 25.721 прямо говорит именно о разливе топлива (в количестве достаточном).
Называйте как хотите, но за это всего лишь дерут на разборе и отстраняют от полётов, а не сажают.Эээ, а как это еще называется? Мне просто интересно!
По приводу руля направления - после второй катастрофыИмпортные свой MAX хотя бы приземлили до устранения ...
Так это юридический вопрос и есть: тянут ли фактические действия КВС на уголовную ответственность или только на дисциплинарную. И если тянут, должен ли ещё кто-нибудь присесть с ним за компанию.ГОСПОДА инженеры- конструкторы, не отвлекайтесь от темы.
Тут тема об юридических вопросах катастрофы, а не о любимых (блохах зачеркнуто) прилепленных не в ту степь шассях.
Где модератор?
Перегрузка 5 очков это не "грубо посадил", это разложил на полосе.Грубо посадил, поломав шасси - это называется "разложил"? Усинский боинг тоже, скажете, "разложили"?
В таком случае ответьте на пропущенный всеми вами вопрос:Так это юридический вопрос и есть: тянут ли фактические действия КВС на уголовную ответственность или только на дисциплинарную. И если тянут, должен ли ещё кто-нибудь присесть с ним за компанию.
Обстоятельства: выехала на полосу встречного движения.У меня знакомая в ДТП убила человека, водителя встречной машины, который был не пристегнут ремнём.
Двое других пассажиров остались живы.
Как думаете, виновна она в смерти водителя, или нет?
Евдокимов на полосу встречного движения не выезжал. Если уж вы так упорно пытаетесь за уши притянуть к этому делу ДТП, то выберите хотя бы более-менее похожее. Например:В таком случае ответьте на пропущенный всеми вами вопрос:
Обстоятельства: выехала на полосу встречного движения.