Да. Но разве я это когда-нибудь оспаривал?Таким образом вы признаете что у Е. достаточные знания и навыки?
Видите ли... Много женщин водит автомобиль, и обычно они не путают педали. Хотя каждая поездка и реальная возможность погибнуть, но не каждая поезда - стресс. А вот когда перед ними на дорогу выбегает пешеход - бывает что и путают. Почему? Стресссс!Ну тогда каждый реальный взлет и каждая посадка это стресс и возможность погибнуть
Цветными сообщениями на ECAM (или как там оно на SSJ зовется). Сообщением USE MAN PITH TRIM (или как там SSJ сообщает о переходе в DM). Внезапностью ситуации. Оно и на тренажере бывает что-то екает, а уж в воздухе вообще немудрено. Это нормально, нет людей с железными нервами. Вопрос-то в другом. Что дальше делать? Лететь в туннеле или выбираться из него. Евдокимов, видимо, выбрал первое.Чем обусловлена "возможность погибнуть" в данном конкретном случае, если как мы выяснили чуть выше оценки на тренажерах говорят о достаточности навыков и знаний для нормальной посадки?
Рано. Вы же еще не предложили...Шляпы приготовили?
Проведу аналогию попроще:"Ускорение замедления вертикальной скорости..."!
Перегрузка ny при посадке есть отношение равнодействующей верткальных сил к весу самолета. Равнодействующая равна сумме подъемной силы и силы реакции земли на стойках шасси.
Выравнивание есть фаза полета (в смысле определения перегрузок), колеса земли не касаются, и к вашему тезису выравнивание не применимо .
Подъемная сила в момент касания не может быть больше веса самолета. Если перегрузка при посадке ny = 10 (как вы определили), Y = G, сила на шасси должна быть (не может быть другой физически) Р = 10G - Y = 9G.
О нет! Опять по новой? Зачееееем???Чему равен вес пассажира массой 100 кг в лифте движущемся вертикально вверх с ускорением g?, ng?
Можно еще фантастичнее: в момент начала обжатия ООШ включить пороховые ускорители, установленные под крыльями, тяга которых направлена строго вверх.Проведу аналогию попроще:
Самолёт с неубираемыми шасси выполняет петлю, и в нижней точке ny достигает значения 10 ед.
А теперь представьте, что ВПП касается траектории описываемой нижней точкой шасси в этой точке петли.
Как будет распределена нагрузка между крылом и шасси в точке касания?
Речь шла о том, что далеко не одни шасси создают перегрузку на посадке Читайте с начала:Можно еще фантастичнее: в момент начала обжатия ООШ включить пороховые ускорители, установленные под крыльями, тяга которых направлена строго вверх.
Перегрузка на крыле может легко стать 20g, а на шасси уйдет в минус (будет разгрузка). Но Вы то говорили про самолеты ГА, что де на них можно создать перегрузку в 10g, а на шасси при этом будет 1g. Это невозможный в реальных условиях сценарий. Можно на касании дать взлетный и ручку чуть на себя, на крыле перегрузка начнет расти, шасси разгрузится, но разница в перегрузке при этом никогда не вырастет в разы, дай бог на 50-70%%.
Про перегрузку саму по себе тоже давно перетёрто, что она создаётся упругими шасси, упирающимися в землю.
Не совсем, видать, перетёрто, раз такие думы.
Не только шасси создаёт перегрузку в момент, а точнее - интервал времени, приземления. Все силы, а аэродинамическая особенно, участвуют в создании перегрузки: соответственно и нагрузка распределяется в основном между шасси шасси и крылом.
В принципе, можно приземлиться и с перегрузкой 10 ед. (ежеле выдюжит конструкция) и шасси при этом не испытают нагрузки более силы тяжести самолёта.
С другой стороны, сама по себе перегрузка это не эквивалент нагрузки. Шасси на пробеге могут испытывать и большую, чем сила тяжести нагрузку, за счёт компенсации дополнительной отрицательной подъёмной силы, прижимающей самолёт к ВПП для улучшения эффективности торможения.
Проведу аналогию попроще:
Самолёт с неубираемыми шасси выполняет петлю, и в нижней точке ny достигает значения 10 ед.
А теперь представьте, что ВПП касается траектории описываемой нижней точкой шасси в этой точке петли.
Как будет распределена нагрузка между крылом и шасси в точке касания?
Н И А сказал(а):
В принципе, можно приземлиться и с перегрузкой 10 ед. (ежеле выдюжит конструкция) и шасси при этом не испытают нагрузки более силы тяжести самолёта.
Совершенно несерьезные рассуждения, недостойные взрослого человека это:Совершенно несерьезные рассуждения, недостойные взрослого человека.
---При нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснутся земли - посадка невозможна.
приземление это процесс переноса силы тяжести самолёта с крыла на шасси, ...что вам конкретно непонятно? - это уровень школьного курса механики.Вы же утверждали:
Вот и покажите приземление, а не вывод из пикирования в воздухе.
Совершенно несерьезные рассуждения, недостойные взрослого человека это:
Прочнист сказал(а):
При нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснутся земли - посадка невозможна.
приземление это процесс переноса силы тяжести самолёта с крыла на шасси, ...что вам конкретно непонятно? - это уровень школьного курса механики.
"Если подъемная сила (считаем ее всю сосредоточенную на крыле) больше веса самолета" то, согласно 2ЗН снижающийся самолёт будет двигаться с ускорением, направленным вверх, то есть вертикальная (отрицательная) скорость по модулю будет уменьшаться пока не достигнет нуля...Если подъемная сила (считаем ее всю сосредоточенную на крыле) больше веса самолета, то самолет набирает высоту.
а так: в процессе обжатия стоек ц.м. самолёта двигается вниз с ускорением 9g, направленным вверх, под действием сил: (Y от 10mg до 0) от крыла и реакции земли на стойках P (от 0 до mg) от стоек.И как отсюда следует, что при ny = 10 (при полностью обжатых стойках = амортизаторы + шины, именно так определяется посадочная перегрузка) реакция земли на стойках будет P <= G?
это заблуждение: именно так будет определятся только сила P, а на самолёт во время процесса обжатия стоек действует ещё и подъёмная сила.при полностью обжатых стойках = амортизаторы + шины, именно так определяется посадочная перегрузка
"Если подъемная сила (считаем ее всю сосредоточенную на крыле) больше веса самолета" то, согласно 2ЗН снижающийся самолёт будет двигаться с ускорением, направленным вверх, то есть вертикальная (отрицательная) скорость по модулю будет уменьшаться пока не достигнет нуля...
а так: в процессе обжатия стоек ц.м. самолёта двигается вниз с ускорением 9g, направленным вверх, под действием сил: (Y от nmg до 0) от крыла и реакции земли на стойках P (от 0 до mg) от шасси.
При достижении сжатия стоек до положения, соответствующему равенству P = mg, Y и вертикальная скорость достигнут нуля, ...далее пробег.
это заблуждение: именно так будет определятся только сила P, а на самолёт во время процесса обжатия стоек действует ещё и подъёмная сила.
1-я ступень Сокола-9 как раз в таком режиме сажается - т.к. тяга даже одного двигателя, задросселированного по максимуму, значительно превышает вес пустой ступени, и по другому никак.Вот и покажите приземление, а не вывод из пикирования в воздухе.
жаль что вы не читаете о чём шёл разговор с начала #4.295Не получается у вас обосновать ваше утверждение.
В реальной жизни получить на посадке ny = 10 можно только приложив самолет с большой вертикальной скоростью. И шасси в этом случае воспримут 9 G самолета.
что значит полного обжатия, а если она не полностью обжалась?Я имею в виду, что, поскольку посадочная перегрузка изменяется очень сильно в процессе обжатия стоек, ее величину определяют для момента полного обжатия.
не заметил, заметил это:А о том, что посадочная перегрузка зависит от величины подъемной силы крыла, я твержу давно и почти в каждом своем посте. Странно, что вы этого не заметили. Читаете выборочно?
----при полностью обжатых стойках = амортизаторы + шины, именно так определяется посадочная перегрузка
а это от нас зависит?Вопрос закрываем?
1-я ступень Сокола-9 как раз в таком режиме сажается - т.к. тяга даже одного двигателя, задросселированного по максимуму, значительно превышает вес пустой ступени, и по другому никак.
жаль что вы не читаете о чём шёл разговор с начала #4.295
что значит полного обжатия, а если она не полностью обжалась?
..да и IRS всё-равно, как там обжимаются стойки, она замеряет ускорение.
не заметил, заметил это:
Какое, о перегрузке 10, создаваемой на посадке крылом?Я попросил вас объяснить конкретное ваше утверждение. Как и следовало ожидать, оно было ошибочным. Ну, и ладно.
это максимальная сила, создаваемая стойками, а перегрузка учитывает все силы, а не только эту, ведь мы уже это выяснили в принципе.Вот как обжатие закончилось (движение штока вниз прекратилось) - это и будет полное обжатие. Любое другое - промежуточное.
именно поэтому я и указал пределы их изменения.IRS не дает вам распределения сил, которые создают это ускорение. А вы говорили именно о распределении сил между крылом и шасси.
не нашёл ни одной цифры в предложении:Выдернули слово из контеста (по цифрам там первокласcнику понятно, о чем речь), слову "определяется" придумали значение "рассчитывается" - и, вуаля!
Какое, о перегрузке 10, создаваемой на посадке крылом?
Неужели непонятно, что это - гипербола, для того чтобы показать ошибочность утверждения, что перегрузку на посадке создаёт только шасси.
...и другого ошибочного утверждения, что на крыло приходится только 1 ед. перегрузки?
не нашёл ни одной цифры в предложении:
"при полностью обжатых стойках = амортизаторы + шины, именно так определяется посадочная перегрузка".
И как отсюда следует, что при ny = 10 (при полностью обжатых стойках = амортизаторы + шины, именно так определяется посадочная перегрузка) реакция земли на стойках будет P <= G?