"Если подъемная сила (считаем ее всю сосредоточенную на крыле) больше веса самолета" то, согласно 2ЗН снижающийся самолёт будет двигаться с ускорением, направленным вверх, то есть вертикальная (отрицательная) скорость по модулю будет уменьшаться пока не достигнет нуля...
Не проходит. Самолет снижается на глиссаде, после выравнивания вертикальная скорость практически нулевая. Чтобы приземлится подъемную силу надо сбросить.
Теперь рассматриваем ваше заявление с точки зрения закона Ньютона.
Пускай, выравнивания нет. Скорость на глиссаде примерно 300 км/час, угол глиссады, пускай, будет 3 градуса, вертикальная скорость снижения на глиссаде = 300 км/час * sin 3 град = 4.4 м/сек.
Если вы создаете перегрузку ny = 10, то вертикальное ускорение = 88 м/с2. Вертикальная скорость уменьшится до нуля за t = 4.4 / 88 = 0.05 секунды. Т.е., практически мгновенно.
А через 0.1 секунды (тоже практически мгновенно), скорость будет +4.4 м/с (вверх).
Вопросы по физике-математике есть?
а так: в процессе обжатия стоек ц.м. самолёта двигается вниз с ускорением 9g, направленным вверх, под действием сил: (Y от nmg до 0) от крыла и реакции земли на стойках P (от 0 до mg) от шасси.
При достижении сжатия стоек до положения, соответствующему равенству P = mg, Y и вертикальная скорость достигнут нуля, ...далее пробег.
На посадке самолет идет на малой скорости, перегрузку 10 вы просто не создадите - не хватит угла атаки физически. Т.е. все ваши построения требуют реактивных двигателей, включаемых в момент касания.
Как было показано выше, самолет не может двигаться вниз, имея ny = 10 вверх. Если и имелась какая вертикальная скорость снижения, то она исчезает очень быстро, практически мгновенно.
Не получается у вас обосновать ваше утверждение.
В реальной жизни получить на посадке ny = 10 можно только приложив самолет с большой вертикальной скоростью. И шасси в этом случае воспримут 9 G самолета.
Вопрос закрываем?