Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но в таком случае возникают вопросы о наличии (отсутствии) замечаний насчет управляемости от экипажей АФЛ, которые попадали в DM и выполняли успешную посадку до 05.05.2019.
Так, кстати сказать, сколько за 1,5 года было новых случаев попадания в DM?
В том числе по вине блоков-концентраторов?
Позвольте поинтересоваться, а вы ознакомились со всеми этими бюллетенями?

Экипажи - это один аноним на зеркальном форуме что ли?
У вас есть Программа лётных испытаний RRJ95? Почему их должны отдельно публиковать, не дожидаясь окончательного отчета МАК?

1.КТО попадал в ДМ да еще с OW к моменту АП? Я вам давал ссылку.
2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 (неисправность) влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
3. "Аноним" ссылается на другие экипажи. Вы- на кого?
5. О "наличии отсутствия" в программе летных испытаний "посадка в DM/OW" говорил сам Игорь Виноградов ( "кто он"- напомнить?)
6.-Если вы о СОК, то речь не о "должны", а "почему?" Сокрытие части записей лишь дополнительное свидетельство, наряду с вменением "MAYDAY" наличию проблем в системе управления самолета
овервейт был на пять копеек. Нельзя же сказать, что если бы самолет был чуточку легче, все произошло бы иначе.
Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".
 
Реклама
И ЧТО там на видео ?
Обшивка прогорела. И иллюминаторы умерли.
Так что задымление салона произошло до того момента, когда предположительно была открыта задняя дверь.
проявлять начали СМИ, приставая к нему с вопросами
И в телестудию его тоже на аркане вели?
И открытое письмо тоже СМИ заставляли?
сомневаться вы можете хоть "неверности благоверной", но высказывать свои "сомнения" публично, без фактов- поклеп и повод для иска о защите чести. Но коль вы прячетесь за ником, держите свои измышления при себе.
Но ваша анонимность не мешает вам двигать поклёп в сторону погибшего БП, не так ли?
Уйди с режима OW.
на борту непонятно что, с явным намеком на каскадные отказы
Как и чем это подтверждается, кроме слов Е.?
Данные регистраторов?
Данные радиообмена?
Показания ВП?
... грозовой фронт вот-вот накроет ШРМ.
Да чего уж там? Уголочек то срезать дело привычное.
1.КТО попадал в ДМ да еще с OW к моменту АП? Я вам давал ссылку.
Согласно ПО таких "пересечений" в АФЛ не отмечено.
Та ссылка, что вы дали, ПМСМ - тоже ответа не дает.
2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
Не знаю.
Просто интересно, появилась ли какая-то дополнительная статистика.
Или 05.05.2019 так и осталось разовым событием?
3. "Аноним" ссылается на другие экипажи. Вы- на кого?
Смешно. Аноним анонимно ссылается на другие анонимные экипажи.
5. О "наличии отсутствия" в программе летных испытаний "посадка в DM/OW" говорил сам Игорь Виноградов- "кто он"- напомнить?
Процитируйте еще раз, если не сложно.
Если вы о СОК, то речь не о "должны", а "почему?" Сокрытие части записей лишь дополнительное свидетельство, наряду с вменением "MAYDAY" наличию проблем в системе управления самолета.
Скрывает АФЛ? Или как?
 
Обшивка прогорела. И иллюминаторы умерли.
Так что задымление салона произошло до того момента, когда предположительно была открыта задняя дверь.
Вы ТОЧНО знаете КОГДА? Или всё же "предположительно"? Как вы думаете, открыть дверь после прогорания иллюминаторов - возможно?
И в телестудию его тоже на аркане вели?
И открытое письмо тоже СМИ заставляли?
Вы на себя подобную ситуацию проецировали? Письмо, кстати, подписано 350-ю авиаторами.
Но ваша анонимность не мешает вам двигать поклёп в сторону погибшего БП, не так ли?
Я ни словом не упомянул священное имя Героя России. Разве к нему претензии в части уровня подготовки "кабинного экипажа" ?

Уйди с режима OW. Как и чем это подтверждается, кроме слов Е.?Данные регистраторов? Данные радиообмена?
Показания ВП? Да чего уж там? Уголочек то срезать дело привычное. Согласно ПО таких "пересечений" в АФЛ не отмечено.
Не стоит ерничать. Каких-таких "пересечений"?
Та ссылка, что вы дали, ПМСМ - тоже ответа не дает. Не знаю.
Просто интересно, появилась ли какая-то дополнительная статистика.
Или 05.05.2019 так и осталось разовым событием?
Смешно. Аноним анонимно ссылается на другие анонимные экипажи.
Процитируйте еще раз, если не сложно.
Скрывает АФЛ? Или как?
Без комментариев (см. зеркальный). Ответов НЕТ. Есть только ВОПРОСЫ. Еще раз цитировать не буду, ссылки давал не раз. Гугль в помощь!
Ого! Даже так!
И чем же еще и ЭТО подтверждается?
"Высотой" над полосой, когда колебания в продольном канале уже невозможно было парировать. И перепутанная последовательность SOP в части вкл. реверса, кстати.
Внёс ли АФЛ из-за этого какие-то изменения в РПП?
вопрос к АФЛ.
 
Последнее редактирование:
2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 (неисправность) влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".
Normal mode обеспечивается данными с концентраторов, если они не работают, то самолет переходит безвозвратно в полете в direct mode.
Откуда вообще взялось это app+20?В рлэ для ДМ написано ref+10, для overweight landing - Vref, с уменьшением над торцом до Vls
Ааа, нашел. App + 20 это лишь критерий стабилизированного захода на 1000 футов. Это не значит, что надо ехать с такой скоростью, просто допускается такое отклонение, которое надо исправить
 
Последнее редактирование:
Вы ТОЧНО знаете КОГДА? Или всё же "предположительно"? Как вы думаете, открыть дверь после прогорания иллюминаторов - возможно?
Нет, "когда" не знаю. Поэтому и пишу предположительно.
Однако к моменту окончания записи на регистраторе эта дверь, судя по всему, оставалась закрытой.


Соответственно ваши построения: ...несанкционированное открытие левого аварийного выхода (планка трапа на бетонке), соответственно- к задымлению салона... - это и есть поклёп. Поклёп не в том, что дверь открыли, а том что именно это и только это привело к задымлению салона (читай - к гибели пассажиров).
Вы на себя подобную ситуацию проецировали? Письмо, кстати, подписано 350-ю авиаторами.
Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего? Причем подавляющее большинство подписантов ЕМНИП никакого отношения ни к эксплуатации SSJ, ни к испытаниям SSJ не имели и не имеют.
Я ни словом не упомянул священное имя Героя России. Разве к нему претензии в части уровня подготовки "кабинного экипажа" ?
Не знаю. Это вы опять начали толкать тему о несанкционированном открытии задней двери.
Каких-таких "пересечений"?
Нескольких событий одновременно. В данном случае, DM + OW.
Без комментариев (см. зеркальный). Ответов НЕТ. Есть только ВОПРОСЫ.
Т.е. дополнительных данных нет? Неудивительно.
"Высотой" над полосой, когда колебания в продольном канале уже невохзможно парировать.
Т.е. до торца дошел на отлично? А потом ВДРУГ как всё заколебалось??? Так что ли?
И перепутанная последовательность SOP в части вкл. реверса.
А также пропущенный брифинг. И армированные спойлеры.
 
В карте про овервейт написано, что торец проходить на VLS, которая для 42т = 150, для 44т = 154. В отчете указывается вес 42600кг. Кто-то говорил тут, шо у нас есть апп+20, так шо 170 узлов над торцом это норм(при апп = 155).
 
Реклама
Это там же попутали фунты с кг?

Они не совсем попутали, они знали, что должны быть килограммы, но при вводе данных в FMS они не смогли правильно пересчитать. Плюс букет неисправностей.
 
Нет, "когда" не знаю. Поэтому и пишу предположительно.
Однако к моменту окончания записи на регистраторе эта дверь, судя по всему, оставалась закрытой.
Соответственно ваши построения: ...несанкционированное открытие левого аварийного выхода (планка трапа на бетонке), соответственно- к задымлению салона... - это и есть поклёп. Поклёп не в том, что дверь открыли, а том что именно это и только это привело к задымлению салона (читай - к гибели пассажиров).
логика! эта-пять! Почитайте свой текст. Вникните. Иллюминаторы МГНОВЕННО прогорели? Чё-нить про требования к их пожароусточивости слышали?. За Какой ПЕРИОД времени? Ссылку дать?
Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего?
Протекции в ЧЁМ?! Активная позиция отца-пилота по защите своего сына-пилота? Вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) обвинять?
Не знаю. Это вы опять начали толкать тему о несанкционированном открытии задней двери.
Именно так : несанкционированное открытие двери. Кто открыл- вопрос третий. Но кабинный экипаж (member crew) должен был, КАК МИНИМУМ (!) этому воспрепятствовать.

Нескольких событий одновременно. В данном случае, DM + OW.
Вот, собственно, с этого и нужно было начинать: вы не пробовали читать ПО?
Ссылки на инфу от Виноградова? Который бывший вице-президент ГСС?
заместитель генерального директора по сертификации и качеству авиационной техники .
 
Последнее редактирование:
логика! эта-пять! Почитайте свой текст. Вникните. Где я писал "только"?! Я говорил "причина". "причина" есть фактор влияющий в ОСНОВНОМ на развитие событий. Иллюминаторы сразу прогорели? Что нить про требования к их пожароусточивости слышали. Какой ПЕРИОД времени? Ссылку дать?
Требования? Да, знакомы.
Вам тоже рекомендую более детально ознакомиться - сами и прикините, сколько бы продержались иллюминаторы в таком пожаре?

Пересмотрите также подборки видео еще раз - когда, по вашему мнению, сквозь языки пламени уже "скелет" силового набора фюзеляжа проглядывал?

Кстати, и тут на форуме тоже были обсуждения по вопросам огне- и термостойкости разных материалов. Поищите ссылки.
Протекции в ЧЁМ?! Активная позиция отца-пилота по защите своего сына-пилота? Вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) обвинять?
Красивый передёрг.
Но ведь можно и развернуть: вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) оправдывать?
Потому как и Е.-младший, и Е.-старший таки успели наговорить разного.
Вот, собственно, с этого и нужно было начинать: вы не читали ПО.
Ошибаетесь. ПО читал.
Поэтому и пишу, что в приведенных там данных по другим экипажам нет "пересечений" ни по DM + OW, ни по молнии + DM. Пока что, если исходить из материалов ПО, именно так "повезло" только экипажу Е.
 
Наблюдаю за этой дискуссией уже давно. Есть о чём поразмыслить. Есть интересные мысли.
Но рациональное зерно замыливается бесконечным повторение "а у них там MCAS (негров убивают)".
Вот интересно, если бы параллельно не произошло две катастрофа Боингов по причине чудовищных косяков инженеров и менеджеров, на кого бы сейчас кивали защитники правильных шасси и адепты управления самолётом без обратной связи?
 
Требования? Да, знакомы.
Вам тоже рекомендую более детально ознакомиться - сами и прикините, сколько бы продержались иллюминаторы в таком пожаре?

Пересмотрите также подборки видео еще раз - когда, по вашему мнению, сквозь языки пламени уже "скелет" силового набора фюзеляжа проглядывал?
приведите ссылку на видео с ЗАКРЫТОЙ дверью L2

Кстати, и тут на форуме тоже были обсуждения по вопросам огне- и термостойкости разных материалов. Поищите ссылки.
Я и "обсуждал". С чертежами, ссылками на нормативы И сертификационный базис. Продукты горения быстрее проникнут в салон ч/з открытую дверь или ч/з акриловый иллюминатор? Каким образом дверь САМА открылась в пожаре, если ч/з иллюминаторы уже било пламя?
Красивый передёрг. Но ведь можно и развернуть: вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) оправдывать? Потому как и Е.-младший, и Е.-старший таки успели наговорить разного.
Не надо "разворачивать"- криво получается. Я их (его) не ОПРАВДЫВАЮ, а лишь требую от обвинителей- "не судите, да несудимы будете", попробуйте ЧЕСТНО разобраться!
Ошибаетесь. ПО читал.
Поэтому и пишу, что в приведенных там данных по другим экипажам нет "пересечений" ни по DM + OW, ни по молнии + DM. Пока что, если исходить из материалов ПО, именно так "повезло" только экипажу Е.
про другие речь не шла.
 
Последнее редактирование:
приведите ссылку на видео с ЗАКРЫТОЙ дверью L2
С того ракурса видео по сети AFAIK не гуляли.

Поэтому у нас только контрольные точки.
Левая задняя дверь вероятно была открыта - и ПО об этом пишет.
На момент окончания записи регистратора эта дверь вероятно была закрыта - иной информации в ПО нет.
Всё.

Или у вас другая информация?
Я и обсуждал. С чертежами, ссылками на нормативы сертификационный базис.
Восстанавливайте в памяти.
И насчет температур.
И насчет времени воздействия пламени.
Продукты горения быстрее проникнут в салон ч/з приоткрытую дверь или ч/з акриловый иллюминатор?.
Иллюминатор там далеко не один. И даже не два.
Площадь суммарную сможете прикинуть?
Как открылась дверь САМА в пожаре, если ч/з иллюминаторы уже било пламя?
Да почему сама? Скорее всего, кто-то из остававшихся на тот момент в живых и открыл - пламя то уже и так бьёт в салон. Жуткий момент.
про другие речь не шла.
Напрасно. Сравнительный анализ полезная штука.
 
Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего? Причем подавляющее большинство подписантов ЕМНИП никакого отношения ни к эксплуатации SSJ, ни к испытаниям SSJ не имели и не имеют.
Справедливости ради. Инициатор письма не столько отец Е, сколько он сам. Просьбы подписать были от Дениса в Трансаэровском чате и где-то еще. Те люди, кто подписал и кого я знаю лично мотивировали свою подпись не тем, что Е невиновен, а тем, что следствие бежит сильно впереди расследования МАК. Ни один человек (из тех кто подписал и кого я знаю лично) невиновным Евдокимова не считает. Вопросы к нему есть у всех и их много.
 
С того ракурса видео по сети AFAIK не гуляли.

Поэтому у нас только контрольные точки.
Левая задняя дверь вероятно была открыта - и ПО об этом пишет.
На момент окончания записи регистратора эта дверь вероятно была закрыта - иной информации в ПО нет.
Всё.
Или у вас другая информация? Восстанавливайте в памяти.
И насчет температур.
И насчет времени воздействия пламени. Иллюминатор там далеко не один. И даже не два.
Площадь суммарную сможете прикинуть?
Да почему сама? Скорее всего, кто-то из остававшихся на тот момент в живых и открыл - пламя то уже и так бьёт в салон. Жуткий момент.
ну вот вы сами и ответили на свой вопрос мне два раза утвердительно. Дверь была ОТКРЫТА. И "видео", к которому вы меня надысь отсылали ОТСУТСТВУЕТ (померещилось?- что и свидетельствует о предвзятости суждений).
Итак, при возгорании топлива, у экипажа есть небольшой резерв времени с учетом "огнестойкости" иллюминаторов (какой-никакой), чтобы провести ПОЛНУЮ эвакуацию салона. При открытии ав. выхода- нет. Почитайте базис.
 
В карте про овервейт написано, что торец проходить на VLS, которая для 42т = 150, для 44т = 154. В отчете указывается вес 42600кг. Кто-то говорил тут, шо у нас есть апп+20, так шо 170 узлов над торцом это норм(при апп = 155).
Еще раз. В РПП А Аэрофлота скорость Vapp+20 указана для высоты стабилизации. Понимать это следует так - если на высоте стабилизации вследствие сложных ветровых условий скорость гуляет до Vapp+20 узлов, то заход можно не прерывать.
Скорость же над торцом должна быть в соответствии с FCOM/РПП В. Допустимое отклонение не +20 узлов, а +10 узлов. Об отклонении скорости свыше +10 узлов от Vapp должен сигнализировать контролирующий пилот (PM/PNF) - "SPEED, SPEED, SPEED". Имеется прямое указание:
Assess whether stabilized conditions will be recovered early enough prior to landing, otherwise initiate a go-around - Оцените, сможете ли вы восстановить стабилизированный заход (то есть без отклонений по скорости в т.ч.) за достаточное время до посадки, если нет - выполните уход на второй круг.

P.S. Цитата из РПП В самолета Airbus A320. РПП А - общее с SSJ, РПП В и FCOM, естественно, у каждого свои. Однако в данном случае они совпадают.
 
Реклама
Назад