altmann
Старожил
Но в таком случае возникают вопросы о наличии (отсутствии) замечаний насчет управляемости от экипажей АФЛ, которые попадали в DM и выполняли успешную посадку до 05.05.2019.
Так, кстати сказать, сколько за 1,5 года было новых случаев попадания в DM?
В том числе по вине блоков-концентраторов?
Позвольте поинтересоваться, а вы ознакомились со всеми этими бюллетенями?
Экипажи - это один аноним на зеркальном форуме что ли?
У вас есть Программа лётных испытаний RRJ95? Почему их должны отдельно публиковать, не дожидаясь окончательного отчета МАК?
1.КТО попадал в ДМ да еще с OW к моменту АП? Я вам давал ссылку.
2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 (неисправность) влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
3. "Аноним" ссылается на другие экипажи. Вы- на кого?
5. О "наличии отсутствия" в программе летных испытаний "посадка в DM/OW" говорил сам Игорь Виноградов ( "кто он"- напомнить?)
6.-Если вы о СОК, то речь не о "должны", а "почему?" Сокрытие части записей лишь дополнительное свидетельство, наряду с вменением "MAYDAY" наличию проблем в системе управления самолета
Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".овервейт был на пять копеек. Нельзя же сказать, что если бы самолет был чуточку легче, все произошло бы иначе.