Я понял. Но у нас же некоторые товарищи требуют цитаты из документовЭм, я как-бы это и имел ввиду
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я понял. Но у нас же некоторые товарищи требуют цитаты из документовЭм, я как-бы это и имел ввиду
Передёргиваете.ну вот вы сами и ответили на свой вопрос мне два раза утвердительно. Дверь была ОТКРЫТА.
Те видео, которые есть в наличии, показывают, что после остановки самолета до открытия передней двери через языки пламени уже силовой набор фюзеляжа проглядывает.И "видео", к которому вы меня надысь отсылали ОТСУТСТВУЕТ (померещилось?)
Это очень обтекаемое утверждение: и насчет количества горящего топлива, и насчет времени его горения, и насчет резерва времени на эвакуацию.Итак, при возгорании топлива у экипажа есть небольшой резерв времени, чтобы провести ПОЛНУЮ эвакуацию салона.
О чём базис читать то?При открытии ав. выхода- нет. Почитайте базис.
ЕМНИП, этот параметр (открытие двери) пишется на FDR. МАК бы упомянул.К моменту окончания записи регистратора - задняя дверь вероятно все еще была закрыта.
Именно так!ЕМНИП, этот параметр (открытие двери) пишется на FDR. МАК бы упомянул.
ЕМНИП, этот параметр (открытие двери) пишется на FDR. МАК бы упомянул.
Ага, верю. МАК "упомянул" в ПО о "соответствии" ООШ требованиям АП-25 (ССЗ) и "полностью" опубликовал записи СОК... И, да, Героя уже дали... В общем, что называется "не взыщите"- все мы люди, понимаем.Именно так!
Ну вот видите, вы сами признаете, что своё утверждение об открытой задней двери, как об основной причине задымления пассажирского салона, вы основываете исключительно на предположениях.Ага, верю. МАК "упомянул" в ПО о "соответствии" ООШ требованиям АП-25 (ССЗ) и "полностью" опубликовал записи СОК... И, да, Героя уже дали... В общем, что называется "не взыщите"- все мы люди, понимаем.
Найдите видео Денокана, где он высказывает сомнения в рекомендации эксплуатанта Vapp+20kt для стабилизированного захода. Или он не знает? Или ...Я понял. Но у нас же некоторые товарищи требуют цитаты из документов
исключительно НА ФАКТАХ! :"Планка трапа на бетонке".Ну вот видите, вы сами признаете, что своё утверждение об открытой задней двери, как об основной причине задымления пассажирского салона, вы основываете исключительно на предположениях.
Давайте еще раз повторим факты.исключительно НА ФАКТАХ! "Планка трапа на бетонке". А вы на предположениях: "МАК бы упомянул ". Не в его интересах- см. выше.
не отмечено -ГДЕ? и КЕМ?- МАК в Предварительном Отчете. Выше я привел основания не совсем корректного составления отчета МАК.Есть факт, что на момент окончания записи в ПО (при)открытие двери не отмечено.
1. Не сомневаюсь, что Денис прекрасно знает с какой целью эти рамки расширили до +20.Найдите видео Денокана, где он высказывает сомнения в рекомендации эксплуатанта Vapp+20kt для стабилизированного захода. Или он не знает? Или ...
В начале обсуждений вопрос задавал, на счёт упоминаний в ПО. А вот и нет, что сочтет нужным то и упомянет. А не сочтет, то не упомянетЕМНИП, этот параметр (открытие двери) пишется на FDR. МАК бы упомянул.
Чего не было, того не было, вообще ни у кого из присутствующих здесь никогда.Но ваша анонимность не мешает вам двигать поклёп в сторону погибшего БП, не так ли?
Ну, право слово, объяснять "всех этих тонкостей" ...? Абсурдность "исков" вам ни о чем не говорит? Корпорация Иркут(б.ГСС) "дочка" РостехаНиче не понял(вот такой я тупень), чьи ушки?
Я просто понял предыдущий пост, как ростех инициализировал иски на оборудование, хотя в статье они катят бочку на экипаж. Сорри, я не из РФ и могу не понимать всех тонкостейНу, право слово, объяснять "всех этих тонкостей" ...? Абсурдность "исков" вам ни о чем не говорит? Корпорация Иркут(б.ГСС) "дочка" Ростеха
Фан-клуб Е. сие периодически озвучивал.Чего не было, того не было, вообще ни у кого из присутствующих здесь никогда.
Возможно и так, возможно и эдак. Особенно если в панике, да еще и теряя сознание. Жуткая тема, жуткая ситуация.Я, как социологъ, расписывал как-то раз, почему именно специалист открывал бы дверь с армированным трапом, а случайный пассажир дизармировал бы.
Гм, я подумал что это про кукурудзон и то что МАК зажал отчетИ, да, Героя уже дали... (с, altmann)
Ну так-то да. Хотелось бы.В начале обсуждений вопрос задавал, на счёт упоминаний в ПО. А вот и нет, что сочтет нужным то и упомянет. А не сочтет, то не упомянет
График второй ручки например Дуал импат хотя бы. Переговорчики не помешали бы.