Но в таком случае возникают вопросы о наличии (отсутствии) замечаний насчет управляемости от экипажей АФЛ, которые попадали в DM и выполняли успешную посадку до 05.05.2019.
Так, кстати сказать, сколько за 1,5 года было новых случаев попадания в DM?
В том числе по вине блоков-концентраторов?
Позвольте поинтересоваться, а вы ознакомились со всеми этими бюллетенями?
Экипажи - это один аноним на зеркальном форуме что ли?
У вас есть Программа лётных испытаний RRJ95? Почему их должны отдельно публиковать, не дожидаясь окончательного отчета МАК?
Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".овервейт был на пять копеек. Нельзя же сказать, что если бы самолет был чуточку легче, все произошло бы иначе.
Обшивка прогорела. И иллюминаторы умерли.И ЧТО там на видео ?
И в телестудию его тоже на аркане вели?проявлять начали СМИ, приставая к нему с вопросами
Но ваша анонимность не мешает вам двигать поклёп в сторону погибшего БП, не так ли?сомневаться вы можете хоть "неверности благоверной", но высказывать свои "сомнения" публично, без фактов- поклеп и повод для иска о защите чести. Но коль вы прячетесь за ником, держите свои измышления при себе.
Уйди с режима OW.Куда "уйди" (?):
Как и чем это подтверждается, кроме слов Е.?на борту непонятно что, с явным намеком на каскадные отказы
Да чего уж там? Уголочек то срезать дело привычное.... грозовой фронт вот-вот накроет ШРМ.
Согласно ПО таких "пересечений" в АФЛ не отмечено.1.КТО попадал в ДМ да еще с OW к моменту АП? Я вам давал ссылку.
Не знаю.2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
Смешно. Аноним анонимно ссылается на другие анонимные экипажи.3. "Аноним" ссылается на другие экипажи. Вы- на кого?
Процитируйте еще раз, если не сложно.5. О "наличии отсутствия" в программе летных испытаний "посадка в DM/OW" говорил сам Игорь Виноградов- "кто он"- напомнить?
Скрывает АФЛ? Или как?Если вы о СОК, то речь не о "должны", а "почему?" Сокрытие части записей лишь дополнительное свидетельство, наряду с вменением "MAYDAY" наличию проблем в системе управления самолета.
Внёс ли АФЛ из-за этого какие-то изменения в РПП?Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".
Ого! Даже так!Критический момент в управлении проявился в момент касания ПОШ.
Вы ТОЧНО знаете КОГДА? Или всё же "предположительно"? Как вы думаете, открыть дверь после прогорания иллюминаторов - возможно?Обшивка прогорела. И иллюминаторы умерли.
Так что задымление салона произошло до того момента, когда предположительно была открыта задняя дверь.
Вы на себя подобную ситуацию проецировали? Письмо, кстати, подписано 350-ю авиаторами.И в телестудию его тоже на аркане вели?
И открытое письмо тоже СМИ заставляли?
Я ни словом не упомянул священное имя Героя России. Разве к нему претензии в части уровня подготовки "кабинного экипажа" ?Но ваша анонимность не мешает вам двигать поклёп в сторону погибшего БП, не так ли?
Не стоит ерничать. Каких-таких "пересечений"?Уйди с режима OW. Как и чем это подтверждается, кроме слов Е.?Данные регистраторов? Данные радиообмена?
Показания ВП? Да чего уж там? Уголочек то срезать дело привычное. Согласно ПО таких "пересечений" в АФЛ не отмечено.
Без комментариев (см. зеркальный). Ответов НЕТ. Есть только ВОПРОСЫ. Еще раз цитировать не буду, ссылки давал не раз. Гугль в помощь!Та ссылка, что вы дали, ПМСМ - тоже ответа не дает. Не знаю.
Просто интересно, появилась ли какая-то дополнительная статистика.
Или 05.05.2019 так и осталось разовым событием?
Смешно. Аноним анонимно ссылается на другие анонимные экипажи.
Процитируйте еще раз, если не сложно.
Скрывает АФЛ? Или как?
"Высотой" над полосой, когда колебания в продольном канале уже невозможно было парировать. И перепутанная последовательность SOP в части вкл. реверса, кстати.Ого! Даже так!
И чем же еще и ЭТО подтверждается?
вопрос к АФЛ.Внёс ли АФЛ из-за этого какие-то изменения в РПП?
Normal mode обеспечивается данными с концентраторов, если они не работают, то самолет переходит безвозвратно в полете в direct mode.2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 (неисправность) влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".
РПП А. Критерии стабилизированного захода. То есть при отклонении от расчетной скорости до +20 узлов разрешается НЕ ПРЕРЫВАТЬ заход.Откуда вообще взялось это app+20?
Нет, "когда" не знаю. Поэтому и пишу предположительно.Вы ТОЧНО знаете КОГДА? Или всё же "предположительно"? Как вы думаете, открыть дверь после прогорания иллюминаторов - возможно?
Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего? Причем подавляющее большинство подписантов ЕМНИП никакого отношения ни к эксплуатации SSJ, ни к испытаниям SSJ не имели и не имеют.Вы на себя подобную ситуацию проецировали? Письмо, кстати, подписано 350-ю авиаторами.
Не знаю. Это вы опять начали толкать тему о несанкционированном открытии задней двери.Я ни словом не упомянул священное имя Героя России. Разве к нему претензии в части уровня подготовки "кабинного экипажа" ?
Нескольких событий одновременно. В данном случае, DM + OW.Каких-таких "пересечений"?
Т.е. дополнительных данных нет? Неудивительно.Без комментариев (см. зеркальный). Ответов НЕТ. Есть только ВОПРОСЫ.
Т.е. до торца дошел на отлично? А потом ВДРУГ как всё заколебалось??? Так что ли?"Высотой" над полосой, когда колебания в продольном канале уже невохзможно парировать.
А также пропущенный брифинг. И армированные спойлеры.И перепутанная последовательность SOP в части вкл. реверса.
Ссылки на инфу от Виноградова? Который бывший вице-президент ГСС?Еще раз цитировать не буду, ссылки давал не раз. Гугль в помощь!
Это там же попутали фунты с кг?
логика! эта-пять! Почитайте свой текст. Вникните. Иллюминаторы МГНОВЕННО прогорели? Чё-нить про требования к их пожароусточивости слышали?. За Какой ПЕРИОД времени? Ссылку дать?Нет, "когда" не знаю. Поэтому и пишу предположительно.
Однако к моменту окончания записи на регистраторе эта дверь, судя по всему, оставалась закрытой.Соответственно ваши построения: ...несанкционированное открытие левого аварийного выхода (планка трапа на бетонке), соответственно- к задымлению салона... - это и есть поклёп. Поклёп не в том, что дверь открыли, а том что именно это и только это привело к задымлению салона (читай - к гибели пассажиров).
Протекции в ЧЁМ?! Активная позиция отца-пилота по защите своего сына-пилота? Вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) обвинять?Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего?
Именно так : несанкционированное открытие двери. Кто открыл- вопрос третий. Но кабинный экипаж (member crew) должен был, КАК МИНИМУМ (!) этому воспрепятствовать.Не знаю. Это вы опять начали толкать тему о несанкционированном открытии задней двери.
Вот, собственно, с этого и нужно было начинать: вы не пробовали читать ПО?Нескольких событий одновременно. В данном случае, DM + OW.
заместитель генерального директора по сертификации и качеству авиационной техники .Ссылки на инфу от Виноградова? Который бывший вице-президент ГСС?
Требования? Да, знакомы.логика! эта-пять! Почитайте свой текст. Вникните. Где я писал "только"?! Я говорил "причина". "причина" есть фактор влияющий в ОСНОВНОМ на развитие событий. Иллюминаторы сразу прогорели? Что нить про требования к их пожароусточивости слышали. Какой ПЕРИОД времени? Ссылку дать?
Красивый передёрг.Протекции в ЧЁМ?! Активная позиция отца-пилота по защите своего сына-пилота? Вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) обвинять?
Ошибаетесь. ПО читал.Вот, собственно, с этого и нужно было начинать: вы не читали ПО.
приведите ссылку на видео с ЗАКРЫТОЙ дверью L2Требования? Да, знакомы.
Вам тоже рекомендую более детально ознакомиться - сами и прикините, сколько бы продержались иллюминаторы в таком пожаре?
Пересмотрите также подборки видео еще раз - когда, по вашему мнению, сквозь языки пламени уже "скелет" силового набора фюзеляжа проглядывал?
Я и "обсуждал". С чертежами, ссылками на нормативы И сертификационный базис. Продукты горения быстрее проникнут в салон ч/з открытую дверь или ч/з акриловый иллюминатор? Каким образом дверь САМА открылась в пожаре, если ч/з иллюминаторы уже било пламя?Кстати, и тут на форуме тоже были обсуждения по вопросам огне- и термостойкости разных материалов. Поищите ссылки.
Не надо "разворачивать"- криво получается. Я их (его) не ОПРАВДЫВАЮ, а лишь требую от обвинителей- "не судите, да несудимы будете", попробуйте ЧЕСТНО разобраться!Красивый передёрг. Но ведь можно и развернуть: вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) оправдывать? Потому как и Е.-младший, и Е.-старший таки успели наговорить разного.
про другие речь не шла.Ошибаетесь. ПО читал.
Поэтому и пишу, что в приведенных там данных по другим экипажам нет "пересечений" ни по DM + OW, ни по молнии + DM. Пока что, если исходить из материалов ПО, именно так "повезло" только экипажу Е.
С того ракурса видео по сети AFAIK не гуляли.приведите ссылку на видео с ЗАКРЫТОЙ дверью L2
Восстанавливайте в памяти.Я и обсуждал. С чертежами, ссылками на нормативы сертификационный базис.
Иллюминатор там далеко не один. И даже не два.Продукты горения быстрее проникнут в салон ч/з приоткрытую дверь или ч/з акриловый иллюминатор?.
Да почему сама? Скорее всего, кто-то из остававшихся на тот момент в живых и открыл - пламя то уже и так бьёт в салон. Жуткий момент.Как открылась дверь САМА в пожаре, если ч/з иллюминаторы уже било пламя?
Напрасно. Сравнительный анализ полезная штука.про другие речь не шла.
Справедливости ради. Инициатор письма не столько отец Е, сколько он сам. Просьбы подписать были от Дениса в Трансаэровском чате и где-то еще. Те люди, кто подписал и кого я знаю лично мотивировали свою подпись не тем, что Е невиновен, а тем, что следствие бежит сильно впереди расследования МАК. Ни один человек (из тех кто подписал и кого я знаю лично) невиновным Евдокимова не считает. Вопросы к нему есть у всех и их много.Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего? Причем подавляющее большинство подписантов ЕМНИП никакого отношения ни к эксплуатации SSJ, ни к испытаниям SSJ не имели и не имеют.
С того ракурса видео по сети AFAIK не гуляли.
Поэтому у нас только контрольные точки.
Левая задняя дверь вероятно была открыта - и ПО об этом пишет.
На момент окончания записи регистратора эта дверь вероятно была закрыта - иной информации в ПО нет.
Всё.
Или у вас другая информация? Восстанавливайте в памяти.
ну вот вы сами и ответили на свой вопрос мне два раза утвердительно. Дверь была ОТКРЫТА. И "видео", к которому вы меня надысь отсылали ОТСУТСТВУЕТ (померещилось?- что и свидетельствует о предвзятости суждений).И насчет температур.
И насчет времени воздействия пламени. Иллюминатор там далеко не один. И даже не два.
Площадь суммарную сможете прикинуть?
Да почему сама? Скорее всего, кто-то из остававшихся на тот момент в живых и открыл - пламя то уже и так бьёт в салон. Жуткий момент.
Еще раз. В РПП А Аэрофлота скорость Vapp+20 указана для высоты стабилизации. Понимать это следует так - если на высоте стабилизации вследствие сложных ветровых условий скорость гуляет до Vapp+20 узлов, то заход можно не прерывать.В карте про овервейт написано, что торец проходить на VLS, которая для 42т = 150, для 44т = 154. В отчете указывается вес 42600кг. Кто-то говорил тут, шо у нас есть апп+20, так шо 170 узлов над торцом это норм(при апп = 155).