Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


1.КТО попадал в ДМ да еще с OW к моменту АП? Я вам давал ссылку.
2. "по вине блок концентраторов"- позвольте поинтересоваться: как EIU-100 (неисправность) влияют на переход в ДМ, и управляемость самолета в этом режиме.
3. "Аноним" ссылается на другие экипажи. Вы- на кого?
5. О "наличии отсутствия" в программе летных испытаний "посадка в DM/OW" говорил сам Игорь Виноградов ( "кто он"- напомнить?)
6.-Если вы о СОК, то речь не о "должны", а "почему?" Сокрытие части записей лишь дополнительное свидетельство, наряду с вменением "MAYDAY" наличию проблем в системе управления самолета
Сам OW без Vapp+20 kt - действительно "пять копеек", а с добавкой- уже "много".
 
Реакции: SDA
И ЧТО там на видео ?
Обшивка прогорела. И иллюминаторы умерли.
Так что задымление салона произошло до того момента, когда предположительно была открыта задняя дверь.
проявлять начали СМИ, приставая к нему с вопросами
И в телестудию его тоже на аркане вели?
И открытое письмо тоже СМИ заставляли? Но ваша анонимность не мешает вам двигать поклёп в сторону погибшего БП, не так ли?
Уйди с режима OW.
на борту непонятно что, с явным намеком на каскадные отказы
Как и чем это подтверждается, кроме слов Е.?
Данные регистраторов?
Данные радиообмена?
Показания ВП?
... грозовой фронт вот-вот накроет ШРМ.
Да чего уж там? Уголочек то срезать дело привычное.
1.КТО попадал в ДМ да еще с OW к моменту АП? Я вам давал ссылку.
Согласно ПО таких "пересечений" в АФЛ не отмечено.
Та ссылка, что вы дали, ПМСМ - тоже ответа не дает. Не знаю.
Просто интересно, появилась ли какая-то дополнительная статистика.
Или 05.05.2019 так и осталось разовым событием?
3. "Аноним" ссылается на другие экипажи. Вы- на кого?
Смешно. Аноним анонимно ссылается на другие анонимные экипажи.
Процитируйте еще раз, если не сложно.
Скрывает АФЛ? Или как?
 
Вы ТОЧНО знаете КОГДА? Или всё же "предположительно"? Как вы думаете, открыть дверь после прогорания иллюминаторов - возможно?
Вы на себя подобную ситуацию проецировали? Письмо, кстати, подписано 350-ю авиаторами.
Я ни словом не упомянул священное имя Героя России. Разве к нему претензии в части уровня подготовки "кабинного экипажа" ?

Не стоит ерничать. Каких-таких "пересечений"?
Без комментариев (см. зеркальный). Ответов НЕТ. Есть только ВОПРОСЫ. Еще раз цитировать не буду, ссылки давал не раз. Гугль в помощь!
Ого! Даже так!
И чем же еще и ЭТО подтверждается?
"Высотой" над полосой, когда колебания в продольном канале уже невозможно было парировать. И перепутанная последовательность SOP в части вкл. реверса, кстати.
Внёс ли АФЛ из-за этого какие-то изменения в РПП?
вопрос к АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Normal mode обеспечивается данными с концентраторов, если они не работают, то самолет переходит безвозвратно в полете в direct mode.
Откуда вообще взялось это app+20?В рлэ для ДМ написано ref+10, для overweight landing - Vref, с уменьшением над торцом до Vls
Ааа, нашел. App + 20 это лишь критерий стабилизированного захода на 1000 футов. Это не значит, что надо ехать с такой скоростью, просто допускается такое отклонение, которое надо исправить
 
Последнее редактирование:
Нет, "когда" не знаю. Поэтому и пишу предположительно.
Однако к моменту окончания записи на регистраторе эта дверь, судя по всему, оставалась закрытой.


Соответственно ваши построения: ...несанкционированное открытие левого аварийного выхода (планка трапа на бетонке), соответственно- к задымлению салона... - это и есть поклёп. Поклёп не в том, что дверь открыли, а том что именно это и только это привело к задымлению салона (читай - к гибели пассажиров). Какое же вам еще нужно подтверждение об активной протекции со стороны Е.-старшего? Причем подавляющее большинство подписантов ЕМНИП никакого отношения ни к эксплуатации SSJ, ни к испытаниям SSJ не имели и не имеют. Не знаю. Это вы опять начали толкать тему о несанкционированном открытии задней двери.
Каких-таких "пересечений"?
Нескольких событий одновременно. В данном случае, DM + OW.
Без комментариев (см. зеркальный). Ответов НЕТ. Есть только ВОПРОСЫ.
Т.е. дополнительных данных нет? Неудивительно.
Т.е. до торца дошел на отлично? А потом ВДРУГ как всё заколебалось??? Так что ли?
И перепутанная последовательность SOP в части вкл. реверса.
А также пропущенный брифинг. И армированные спойлеры.
 
Реакции: IG
В карте про овервейт написано, что торец проходить на VLS, которая для 42т = 150, для 44т = 154. В отчете указывается вес 42600кг. Кто-то говорил тут, шо у нас есть апп+20, так шо 170 узлов над торцом это норм(при апп = 155).
 
логика! эта-пять! Почитайте свой текст. Вникните. Иллюминаторы МГНОВЕННО прогорели? Чё-нить про требования к их пожароусточивости слышали?. За Какой ПЕРИОД времени? Ссылку дать?
Протекции в ЧЁМ?! Активная позиция отца-пилота по защите своего сына-пилота? Вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) обвинять?
Именно так : несанкционированное открытие двери. Кто открыл- вопрос третий. Но кабинный экипаж (member crew) должен был, КАК МИНИМУМ (!) этому воспрепятствовать.

Нескольких событий одновременно. В данном случае, DM + OW.
Вот, собственно, с этого и нужно было начинать: вы не пробовали читать ПО?
Ссылки на инфу от Виноградова? Который бывший вице-президент ГСС?
заместитель генерального директора по сертификации и качеству авиационной техники .
 
Последнее редактирование:
Требования? Да, знакомы.
Вам тоже рекомендую более детально ознакомиться - сами и прикините, сколько бы продержались иллюминаторы в таком пожаре?

Пересмотрите также подборки видео еще раз - когда, по вашему мнению, сквозь языки пламени уже "скелет" силового набора фюзеляжа проглядывал?

Кстати, и тут на форуме тоже были обсуждения по вопросам огне- и термостойкости разных материалов. Поищите ссылки.
Красивый передёрг.
Но ведь можно и развернуть: вы все знаете об обстоятельствах катастрофы, чтобы его (их) оправдывать?
Потому как и Е.-младший, и Е.-старший таки успели наговорить разного.
Вот, собственно, с этого и нужно было начинать: вы не читали ПО.
Ошибаетесь. ПО читал.
Поэтому и пишу, что в приведенных там данных по другим экипажам нет "пересечений" ни по DM + OW, ни по молнии + DM. Пока что, если исходить из материалов ПО, именно так "повезло" только экипажу Е.
 
Наблюдаю за этой дискуссией уже давно. Есть о чём поразмыслить. Есть интересные мысли.
Но рациональное зерно замыливается бесконечным повторение "а у них там MCAS (негров убивают)".
Вот интересно, если бы параллельно не произошло две катастрофа Боингов по причине чудовищных косяков инженеров и менеджеров, на кого бы сейчас кивали защитники правильных шасси и адепты управления самолётом без обратной связи?
 
приведите ссылку на видео с ЗАКРЫТОЙ дверью L2

Я и "обсуждал". С чертежами, ссылками на нормативы И сертификационный базис. Продукты горения быстрее проникнут в салон ч/з открытую дверь или ч/з акриловый иллюминатор? Каким образом дверь САМА открылась в пожаре, если ч/з иллюминаторы уже било пламя?
Не надо "разворачивать"- криво получается. Я их (его) не ОПРАВДЫВАЮ, а лишь требую от обвинителей- "не судите, да несудимы будете", попробуйте ЧЕСТНО разобраться!
про другие речь не шла.
 
Последнее редактирование:
приведите ссылку на видео с ЗАКРЫТОЙ дверью L2
С того ракурса видео по сети AFAIK не гуляли.

Поэтому у нас только контрольные точки.
Левая задняя дверь вероятно была открыта - и ПО об этом пишет.
На момент окончания записи регистратора эта дверь вероятно была закрыта - иной информации в ПО нет.
Всё.

Или у вас другая информация? Восстанавливайте в памяти.
И насчет температур.
И насчет времени воздействия пламени. Иллюминатор там далеко не один. И даже не два.
Площадь суммарную сможете прикинуть?
Как открылась дверь САМА в пожаре, если ч/з иллюминаторы уже било пламя?
Да почему сама? Скорее всего, кто-то из остававшихся на тот момент в живых и открыл - пламя то уже и так бьёт в салон. Жуткий момент.
про другие речь не шла.
Напрасно. Сравнительный анализ полезная штука.
 
Реакции: SDA
Справедливости ради. Инициатор письма не столько отец Е, сколько он сам. Просьбы подписать были от Дениса в Трансаэровском чате и где-то еще. Те люди, кто подписал и кого я знаю лично мотивировали свою подпись не тем, что Е невиновен, а тем, что следствие бежит сильно впереди расследования МАК. Ни один человек (из тех кто подписал и кого я знаю лично) невиновным Евдокимова не считает. Вопросы к нему есть у всех и их много.
 
ну вот вы сами и ответили на свой вопрос мне два раза утвердительно. Дверь была ОТКРЫТА. И "видео", к которому вы меня надысь отсылали ОТСУТСТВУЕТ (померещилось?- что и свидетельствует о предвзятости суждений).
Итак, при возгорании топлива, у экипажа есть небольшой резерв времени с учетом "огнестойкости" иллюминаторов (какой-никакой), чтобы провести ПОЛНУЮ эвакуацию салона. При открытии ав. выхода- нет. Почитайте базис.
 
Реакции: IG
Еще раз. В РПП А Аэрофлота скорость Vapp+20 указана для высоты стабилизации. Понимать это следует так - если на высоте стабилизации вследствие сложных ветровых условий скорость гуляет до Vapp+20 узлов, то заход можно не прерывать.
Скорость же над торцом должна быть в соответствии с FCOM/РПП В. Допустимое отклонение не +20 узлов, а +10 узлов. Об отклонении скорости свыше +10 узлов от Vapp должен сигнализировать контролирующий пилот (PM/PNF) - "SPEED, SPEED, SPEED". Имеется прямое указание:
Assess whether stabilized conditions will be recovered early enough prior to landing, otherwise initiate a go-around - Оцените, сможете ли вы восстановить стабилизированный заход (то есть без отклонений по скорости в т.ч.) за достаточное время до посадки, если нет - выполните уход на второй круг.

P.S. Цитата из РПП В самолета Airbus A320. РПП А - общее с SSJ, РПП В и FCOM, естественно, у каждого свои. Однако в данном случае они совпадают.