Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Передёргиваете.
К моменту окончания записи регистратора - задняя дверь вероятно все еще была закрыта.
А вот ряд иллюминаторов к тому моменту какие уже прогорели, а какие - расплавились. Причем иллюминаторов таких с десяток, если не больше.
И "видео", к которому вы меня надысь отсылали ОТСУТСТВУЕТ (померещилось?)
Те видео, которые есть в наличии, показывают, что после остановки самолета до открытия передней двери через языки пламени уже силовой набор фюзеляжа проглядывает.
Т.е. там в отдельных местах уже дюралевая обшивка ушла, не то что иллюминаторы. Это очень обтекаемое утверждение: и насчет количества горящего топлива, и насчет времени его горения, и насчет резерва времени на эвакуацию.

В данном случае времени для полной эвакуации не хватило.
При открытии ав. выхода- нет. Почитайте базис.
О чём базис читать то?
О том, что прогорел лежащий в луже горящего керосина фюзеляж?
 
ЕМНИП, этот параметр (открытие двери) пишется на FDR. МАК бы упомянул.
Ага, верю. МАК "упомянул" в ПО о "соответствии" ООШ требованиям АП-25 (ССЗ) и "полностью" опубликовал записи СОК... И, да, Героя уже дали... В общем, что называется "не взыщите"- все мы люди, понимаем.
 
Ну вот видите, вы сами признаете, что своё утверждение об открытой задней двери, как об основной причине задымления пассажирского салона, вы основываете исключительно на предположениях.
 
Я понял. Но у нас же некоторые товарищи требуют цитаты из документов
Найдите видео Денокана, где он высказывает сомнения в рекомендации эксплуатанта Vapp+20kt для стабилизированного захода. Или он не знает? Или ...
исключительно НА ФАКТАХ! :"Планка трапа на бетонке".
А вы на предположениях: "МАК бы упомянул ".
Не в его интересах- см. выше.
 
А если на момент окончания записи регистратора хвост уже наполовину сгорел что запишется на регистраторе?
 
Давайте еще раз повторим факты.

Есть факт вероятного (при)открытия двери (неясно когда).
Есть факт, что на момент окончания записи в ПО (при)открытие двери не отмечено.

Есть предположение - ваше - что МАК то ли скрывает, то ли искажает данные регистраторов, в частности что касается (при)открытия задней двери.
Есть предположение - ваше - что эта задняя дверь была (при)открыта несколько раньше (или значительно раньше?), чем отмеченное в ПО окончание записи регистратора.
Есть предположение - ваше - что на момент (при)открытия задней двери именно она была основным источником задымления пассажирского салона.
 
не отмечено -ГДЕ? и КЕМ?- МАК в Предварительном Отчете. Выше я привел основания не совсем корректного составления отчета МАК.
Есть ФАКТ обнаружения планки трапа ВНЕ пороговых ригелей. На правом аварийном выходе эта планка находилась в зацеплении. Значит дверь L2 БЫЛА ОТКРЫТА.
Вы настаиваете, что её открыли после прогорания фюзеляжа. Возможно ли это? Я считаю, что НЕТ. Где схема обнаружения тел пострадавших (а она есть)?
Что еще?
Давайте назначим ПТЭ.
ЗЫ. Знаете что меня "греет"?- мысль о том, что люди, которые виновны во всем этом бардаке, читают эти строки и у них "потеют ладошки". И не только...
Кстати, посмотрите схему прокладки кабельтрасс.
 
1. Не сомневаюсь, что Денис прекрасно знает с какой целью эти рамки расширили до +20.
2. Также уверен, что его сомнения в правильности и допустимости такого решения вызваны именно возможностью неверного толкования этих рамок.
3. В то же время, если рассматривать ВСЕ документы АК (а не только РПП А общее для всех типов), например РПП В (то есть на конкретный тип), имеющее более высокий приоритет чем РПП А, то становится ясно и понятно, что Vapp+20 допускается задолго до пролета торца. Если копать глубже, а именно заглянуть во FCOM и FCTM - то там все еще более конкретно расписано.
 
ЕМНИП, этот параметр (открытие двери) пишется на FDR. МАК бы упомянул.
В начале обсуждений вопрос задавал, на счёт упоминаний в ПО. А вот и нет, что сочтет нужным то и упомянет. А не сочтет, то не упомянет
График второй ручки например Дуал импат хотя бы. Переговорчики не помешали бы.
 
Чего не было, того не было, вообще ни у кого из присутствующих здесь никогда.

Я, как социологъ, расписывал как-то раз, почему именно специалист открывал бы дверь с армированным трапом, а случайный пассажир дизармировал бы.
 
Вот и "ушки вылезли" того, кто инициировал иски "пострадавших к иностранным компаниям-поставщикам SSJ"
.
 
Ниче не понял(вот такой я тупень), чьи ушки?
 
Я просто понял предыдущий пост, как ростех инициализировал иски на оборудование, хотя в статье они катят бочку на экипаж. Сорри, я не из РФ и могу не понимать всех тонкостей
 
Фан-клуб Е. сие периодически озвучивал.
Вот даже не далее, чем сегодня: И, да, Героя уже дали... (с, altmann) Возможно и так, возможно и эдак. Особенно если в панике, да еще и теряя сознание. Жуткая тема, жуткая ситуация.
 
Ну так-то да. Хотелось бы.