Black Cat
Старожил
Вы противоречия своего не замечаете?не отмечено -ГДЕ? и КЕМ?- МАК в Предварительном Отчете. Выше я привел основания не совсем корректного составления отчета МАК.
Есть ФАКТ обнаружения планки трапа ВНЕ пороговых ригелей. На правом аварийном выходе эта планка находилась в зацеплении. Значит дверь L2 БЫЛА ОТКРЫТА.
Вы оспариваете ПО от МАК в части информации на регистраторах касательно открытия дверей, причем основываясь на "пробое" в ПО касательно шасси.
Но при этом считаете абсолютно достоверной информацию о планках дверей в этом же ПО от МАК, совершенно не обращая внимания на выявленный вами же "пробой" в ПО по части шасси.
Или трусы, или крестик. Что-то одно.
Еще раз: момент времени, когда была (при)открыта задняя дверь - не определён.Вы настаиваете, что её открыли после прогорания фюзеляжа. Возможно ли это? Я считаю, что НЕТ.
О таких данных на регистраторе ничего в ПО не сказано.
Теперь насчет фюзеляжа.
Еще до того, как прогорит дюралевая обшивка, уже поплавятся и прогорят сразу несколько иллюминаторов.
Кроме того, необходимо напомнить, что фюзеляж был поврежден еще во время движения по полосе, как ударился "хлыстом" и дальше пошел искрить по бетону. Причем повреждения эти есть и до гермошпангоута - т.е. в зоне гермокабины.
Весьма вероятно, что еще во время движения по полосе через эти поврежденные участки обшивки в гермокабину стал поступать керосин.
И в какой-то момент этот керосин тоже загорелся - возможно, еще до остановки самолета.
Ну а раз керосин загорелся, то вот вам еще продукты горения уже в гермокабине.
Также где-то в этой же зоне еще и топливопровод ВСУ.
Ну и клапан САРД на гермошпангоуте после посадки по идее будет открыт - оттуда тоже продукты горения будут поступать в гермокабину.
Должна быть. Но не обязательно в открытом доступе, по крайней мере до появления окончательного отчета.Где схема обнаружения тел пострадавших (а она есть)?
Давайте.Давайте назначим ПТЭ.
И?Кстати, посмотрите схему прокладки кабельтрасс.
Последнее редактирование: