Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

С Вами можно было бы согласиться задекларируй КВС аварийную посадку. А если "ВСЕ НОРМАЛЬНО", то и должно быть как требуют документы.
 
То есть на основании того что сработала сигнализация предупреждения о возможном сдвиге вы хотите доказать что на самом деле Е. все-таки попал в сдвиг по своей вине игнорируя это предупреждение, но при том сигнализация о попадании в сдвиг не сработала... или вы считаете что прямо сейчас способны лучше оценить вероятность попадания в сдвиг, чем Е. сидя в кабине тогда? А если по факту сдвига все-таки не было то к чему это все словоблудие?
Является ли опасным метеоролгическим явлением сдвиг которого не было? Не знаю - вам виднее
Явного превышения какого-либо критерия однозначно требующего прерывания захода не было, вы оцениваете совокупность критериев постфактум да еще и в зависимости от результата. Я легко могу представить как вы с этой же самой аргументацией "Авчемпроблема сесть сразу, нафигонпрервалзаход" наезжали бы на Е. если бы ему не удалось сесть повторно после выполненного "по всем правилам" ухода, когда сработала сигнализация предупреждения о сдвиге (которая по факту ложная).
Кроме того выполненные другими экипажами заходы в DM в плане "небольших корректирующих движений органов управления ВС" ничуть не лучше.
Сел в кабину - виноват? Есть у меня обоснованные подозрения что о "необходимости дополнительной заправки топливом" Е. действительно ни разу не задумывался - явное невыполнение.
А это к чему?
Документы штука такая - теперь они сами декларируют DM как аварийную посадку, а тогда не декларировали.
 
Последнее редактирование:
Я где-то такое писал? Нет. Наоборот, писал, что не попал - повезло.

Нет. Но в тот день мои друзья попадали в сдвиги. Фактически! Примерно в то же время, плюс/минус пара часов. А вероятность попасть в фактический сдвиг после срабатывания PWS alert это именно вероятность.

А если по факту сдвига все-таки не было то к чему это все словоблудие?
На А320 WEM выглядит просто - TOGA и стик полностью на себя. Это отрабатывается постоянно и это рефлекс. Но это хорошо для normal law, когда protection-ы не дадут передрать и свалиться. А вот в direct law это может кончиться очень плохо. Уверен, что на SSJ точно так же.

К тому, что вместе с фразой "сейчас тряхнет" можно было это сделать. И не жаловаться потом на проблемы со связью.
 
А вы увидите конус за 4 мили? Орел, че уж!
Windshear тоже эпизодические явления. А уж при порывах 10м/с его точно стоит ждать.
 
Последнее редактирование:
На сколько я понял, Вам пытаются на примере игнорирования сигнализации донести психологическое состояние экипажа(не только КВС), а т.е., не декларируя аварийную посадку, сесть любой ценой. То что сегодня сами пришли к этому (MAYDAY), только свидетельствует о том, что я уже писал: либо мч, либо подготовка ЛС, либо то и другое.
 
Последний пункт смотрите. КК+Брифинг должны быть выполнены. Чего не наблюдалось.

При чем тут сдвиг? Это одна из причин. Но их было много.

Но вот все остальное у них было выполнено в соответствии с документами.
 
А я хочу донести что некоторые здешние оценки действий Е. являются субъективными и не отражают полноты картины. Оценки вообще такая вещь - а вдруг Е. именно потому что имел прекрасные оценки по тестам в DM и не имел при том опыта реальных полетов в DM действительно оценивал эту посадку как несложную? (как и документы), и сразу становится понятно "и недекларирование КВС аварийной посадки" и "ВСЕ НОРМАЛЬНО". А по факту оказалось не так... что и нашло теперь свое отражение в документах.
"Психологическое состояние экипажа" считаю здешней выдумкой, крайне удобной в том плане что она объясняет все не объясняя при том ничего. Рассеивание и дефицит внимания из-за необычности ситуации и непривычного управления и постоянной необходимости ловить самолет - да, но не психоз панику и прочий бред которые пытаются тут навесить. Опасность дефицита внимания именно в том что у человека не хватает внимания чтобы заметить дефицит внимания. И хоть это может быть чем-то даже похоже на "нацеленность на посадку", "туннельный эффект" но по своим причинам не имеет с ними ничего общего.
То же самое и с остальным:
Неправильная оценка скорости и направления перемещения грозового очага перед взлетом - да
Преднамеренное вхождение в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность - нет (даже странно что пытаются отождествить одно с другим)
Как прерывание захода в момент срабатывания предупреждения о возможном сдвиге сделало бы следующий заход более стабилизированным в тех же самых условиях и при тех же самых причинах "дестабилизации" - не понимаю, как и того как наматывание кругов в зоне "забавной погоды" "успокоило" бы экипаж и подготовило бы к посадке.
 
"Психологическое состояние экипажа" считаю здешней выдумкой
и тут тоже выдумка?
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;"

пару раз ушёл бы на второй по WS, - в третий раз нормально бы зашёл и сел на нормальном запасном без WS.
...опыт полётов в DM к тому времени был бы такой, о котором никто и не мечтал бы.
 
Последнее редактирование:
и тут тоже выдумка?
Ой, там:

1) Ночь +
2) Аэродром с историей загадочных крушений +
3) Самодельные технологии выполнения взлёта (не просто в этом экипаже, а во всём ЛО) +
4) Нагнетание межличностной напряжённости (как минимум, начиная в процессе руления, если не с неубранных колодок).

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ставят чтобы пилот своевременно начинал по понятиям определять как дальше лететь.
 
А по выполнению полета согласно технологии и чек-листам "двойку"? Просто нужно взять эту ситуацию от занятия исполнительного до полной остановки самолета. Открыть документацию и посчитать по пунктам "правильно/не правильно". И все станет на свои места.
Тогда это состояние называется одним словом, но оно нецензурное...
Не припомню, что бы это здесь кто-либо утверждал(возможно по непониманию терминов) потому, что если бы они туда вошли, то там бы и легли. Но Вы же не будете оспаривать безопасные интервалы, которых явно не было. Да бес с ними интервалами, у командира даже мысли не было на обход ни на земле, ни в воздухе. - Видишь? - Вижу. - Сейчас тряхнет! - глубокий анализ метеообстановки. Сделай он все как положено, никто слова бы не сказал, а так получается на всех этапах полета "прекрасные оценки по тестам с холодной головой"...
 
и что, только это может стать причиной впадения в ступор?
...уже лень, начиная с игнорирования засветки и до полная опа, крестики ставить.
 
Какой-то речевой понос просто. Нет желания тратить своё время на объяснение в очередной раз рекомендаций FCTM и положений FCOM. PWS не была «ложной», Отто Кац указал лишь 1/5 условий для игнорирования PWS, остальные 4/5 Евдокимов не выполнил (как и упомянутую 1/5). Сигнализация REACTIVE WS может и не сработать, это не является условием игнорирования сдвига. Читайте FCTM.
 
Ну что еще можно ждать от покемона, только какую-нибудь глупость
ну Ваш пост тоже совсем не айс.
И вообще: тут же не заседание Политбюро ЦК КПСС, неужели нельзя обойтись без таких простыней?
- одно чтение таких постов - пытка.