Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
- что тут пояснять?! Навыки и опыт предыдущих посадок в ДМ- разве не "гарантия" благополучного исхода?!
Зато теперь -"МэйДэй"! ПРОБЛЕМА-ТО НЕУСТРАНИМА!
"Логика"! Хех!;)
MayDay никак не решает проблем с управляемостью самолета. Вообще.
Опыта предыдущих посадок в DM у Е., судя по всему, таки не было.
Насчет навыка - не знаю.
 
Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27. Чтоб его не раскачать то с неожиданно не понятными пока что настройками и демпфированиями в канале. Пилотировать плавно не предлагать.
Почему тогда у других экипажей, оказавшихся в DM, такие навыки оказались?
Может навыки эти были и не_идеальные в плане плавности пилотирования, но - как минимум - достаточные для безопасной посадки.
Ну вот не надо вот это гипертрофировать. На руках не летали что ли со встречно боковым с порывами в позиционном режиме. Так и будет плюс минус, в стремлении самоля уйти под глиссаду и потребности коррекции в уменьшении уголка снижения с потребностью как говорится подтягивать, не стоит этот момент выпячивать как сознательный преступный нырок по типу Боинга в Усинске.
Не вы ли сами писали, что подныривание под глиссаду - это тенденция к целой серии дальнейших ошибок? Например, высокое выравнивание. Повышенная скорость.

Да, вроде бы и не нарушение. Но очень серьезный "звоночек", что дальнейшая ситуация чревата ухудшением.
С соответствующей подготовкой, как общетеоретической, так и тренажерной.
Казалось бы, зачем столь ощутимые издержки, коли по мнению некоторых Е банальный редис.
Если Е. - редис, тем более банальный, то тогда проблема куда проблемнее - как его пропустила Система?
 
MayDay никак не решает проблем с управляемостью самолета. Вообще.
Насчет навыка - не знаю.
-именно что "не решает", даже наоборот-загоняет проблему в угол, порождая у пилотов недоверие (мягко сказать) к этому "режиму"...
Опыта предыдущих посадок в DM у Е., судя по всему, таки не было.
-ну, у кого-то был? В рамках программы испытаний? -Не? Может бюллетени ФАВТ не доводят до ЛПС ?
 
-именно что "не решает", даже наоборот-загоняет проблему в угол, порождая у пилотов недоверие (мягко сказать) к этому "режиму"...
Тогда зачем вы раз за разом вытаскиваете Mayday, как аргумент о проблемах с управляемостью всего парка SSJ????
-ну, у кого-то был? В рамках программы испытаний? -Не? Может бюллетени ФАВТ не доводят до ЛПС ?
Навык был, как минимум, у тех экипажей АФЛ, которые до 05.05 успешно выполнили посадки в DM.
Помните, чуть ранее вам говорилось о необходимости проведения сравнительного анализа? Вот это как раз такой случай.
 
Нет же, начинает разгонять самолет. На разгоне РУДы и убирает
Ну что за очередной передерг. Смотрели видос, как Денис сажал тренажёр в директе. Кто ему подсказал обороты затягивать над торцом, инструктор и подсказал.
С чего ради у пилотирующего образуется подобный навык коли из года в год требовалось тянуть руды по ретарду выдерживая скорость автоматом тяги.
Да и потом. Из за влияния близости земли, в процесс выравнивания, вопреки утверждениям некоторых, на передней кромке носка/предкрылков образуется подсасывающая сила. Которая, да да, отнюдь не способствует падению скорости в процессе непосредственно выравнивания при оборотах константа
Без использования автомата тяги
 
В чем видите передерг?
Разве эти указанные реальные обстоятельства не будут способствовать раскачке?
Реальные это какие? Поясните про что вы, пож.
Раскачке способствут особенности самого самоля о которых нужно знать, до того как, и соответственно подготовительные мероприятия, как исключающие попадание в раскачку, так и меры по выходу из создающейся ситуации. Так соответственно и приобретаемые навыки в данном направлении.
Базовые навыки как основу основ посадок в директе смотрю, перестали уже упоминать/предлагать:)
 
Последнее редактирование:
Смотрели видос, как Денис сажал тренажёр в директе. Кто ему подсказал обороты затягивать над торцом, инструктор и подсказал.
С чего ради у пилотирующего образуется подобный навык коли из года в год требовалось тянуть руды по ретарду выдерживая скорость автоматом тяги.
Вот мне лично кажется, что в этом один из ключевых моментов.
КВС ждал, что тяжёлый - "с полными баками" - самолёт сам плюхнется на землю, и старался его подвести к полосе с минимальной вертикальной.
А тот, наоборот, воспарил.
Отсюда вопрос к тогдашней учебно-тренировочной программе.
 
Последнее редактирование:
Реальные это какие? Поясните про что вы, пож.
Те которые отмечены в рассматриваемом полете.
Раскачке способствут особенности самого самоля о которых нужно знать, до того как, и соответственно подготовительные мероприятия, как исключающие попадание в раскачку, так и меры по выходу из создающейся ситуации. Так соответственно и приобретаемые навыки в данном направлении.
Помимо особенностей самолета раскачке - ПМСМ - могут способствовать и иные факторы. Собственно, вы вон действия экипажа упоминаете.
Еще и метеоусловия, к слову сказать, могут способствовать.
Базовые навыки как основу основ посадок в директе смотрю, перестали уже упоминать/предлагать:)
А для директа нужны какие-то другие, принципиально иные, базовые навыки?
 
Реклама
Тогда зачем вы раз за разом вытаскиваете Mayday, как аргумент о проблемах с управляемостью всего парка SSJ????
-это я- вытаскиваю?! MAYDAY- это "эпический ПИСЕЦ" для серийного самолета, находящегося в эксплуатации! Это приговор. Вместо того, чтобы озаботиться реальным состоянием изделия, заинтересованная структура в лице С.В.Ч., сначала просит 120-140 лярдов из бюджета на "ребрендинг " (типо : переименование поможет),
затем официально объявляется о ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ оного "сертификационным требованиям," С ПРЯМЫМИ обвинениями пилота в катастрофе еще ДО СУДА!

Какие- такие "шасси"?! Кто тут мечтает, что что-то там устранят -поменяют?! "-Иностранные партнеры- во все виноваты! Обращайтесь к ним с исками"!
Эксплуатант, видя такое отношение , сначала переводит режим из СОП в "особые", затем в "опасные", невзирая на просто вопиющие имиджевые издержки. Потом просто- сбагривает борта лоукостеру.
За кого вы нас тут "держите"? За тупое бессловесное быдло, которое нихрена не видит, а если и видит, то нихрена понять не может?!
Приветик передайте своему шефу.8-)
 
Вместо того, чтобы озаботиться реальным состоянием изделия, заинтересованная структура в лице С.В.Ч., сначала просит 120-140 лярдов из бюджета на "ребрендинг " (типо : переименование поможет),
....
затем официально объявляется о ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ оного "сертификационным требованиям," С ПРЯМЫМИ обвинениями пилота в катастрофе еще ДО СУДА!
....

Какие- такие "шасси"?! Кто тут мечтает, что что-то там устранят -поменяют?! "-Иностранные партнеры- во все виноваты! Обращайтесь к ним с исками"!
....
За кого вы нас тут "держите"? За тупое бессловесное быдло, которое нихрена не видит, а если и видит, то нихрена понять не может?!
Приветик передайте своему шефу.8-)
Простите, но это всё не по адресу. Совсем.
-это я- вытаскиваю?! MAYDAY- это "эпический ПИСЕЦ" для серийного самолета, находящегося в эксплуатации! Это приговор.
....
Эксплуатант, видя такое отношение , сначала переводит режим из СОП в "особые", затем в "опасные", невзирая на просто вопиющие имиджевые издержки. Потом просто- сбагривает борта лоукостеру.
Теперь следите за руками.

Заявив таким образом Mayday, как вы уверяете, АФЛ подразумевает небезопасное состояние по управляемости самолета в DM.
При этом эксплуатацию самолета АФЛ не останавливает!
Хуже того, самолет с такими небезопасными характеристиками управляемости передают "дочке" - а там что? какие-то другие экипажи?какие-то другие пассажиры?
Ну и куда тогда смотрит СУБП АФЛ? О_о
 
MayDay никак не решает проблем с управляемостью самолета. Вообще.
Опыта предыдущих посадок в DM у Е., судя по всему, таки не было.
Насчет навыка - не знаю.
Каждая посадка (с высоты 15 м и до конца пробега) в NM это и есть посадка в DM.
Другое дело, что не было навыка посадок на повышенной скорости, так никто никого в шею не гнал, ...разве что, сам себя.
 
Последнее редактирование:
Простите, но это всё не по адресу. Совсем. Теперь следите за руками.

Заявив таким образом Mayday, как вы уверяете, АФЛ подразумевает небезопасное состояние по управляемости самолета в DM.
При этом эксплуатацию самолета АФЛ не останавливает!
Хуже того, самолет с такими небезопасными характеристиками управляемости передают "дочке" - а там что? какие-то другие экипажи?какие-то другие пассажиры?
Ну и куда тогда смотрит СУБП АФЛ? О_о
теперь следите за руками:
на следующий день после катастрофы, ФАВТ запрашивает материалы по инциденту в Якутске. 04. 06.2019 на совещании Филев просит опубликовать данные об этом инциденте, на что ему стал отвечать замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.: Мы находимся с вами в тяжелой морально-этической ситуации: как было бы правильно на мой взгляд? Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так",

И-что?! Спустя РОВНО 2 года после инцидента в Якутске, после подковерной возни , наконец публикуется Отчет по Якутску- и все воочию видят проблему с ООШ ССЖ!
Разве кто-то "почесался"? Нет!
Следует окрик из Ростеха: "самолет ПОЛНОСТЬЮ соответствует НЛГ"!
и-и-и-И? ГДЕ СУБП?
Где ФАВТ?
Где МАК с окончательным ОТЧЕТОМ?!
мы -ДРУГАЯ СТРАНА!
 
Последнее редактирование:
теперь следите за руками:
на следующий день после катастрофы, ФАВТ запрашивает материалы по инциденту в Якутске. 04. 06.2019 на совещании Филев просит опубликовать данные об этом инциденте, на что ему стал отвечать замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.: Мы находимся с вами в тяжелой морально-этической ситуации: как было бы правильно на мой взгляд? Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так",

И-что?! Спустя РОВНО 2 года после инцидента в Якутске, после подковерной возни , наконец публикуется Отчет по Якутску- и все воочию видят проблему с ООШ ССЖ!
Разве кто-то "почесался"? Нет!
Следует окрик из Ростеха: "самолет ПОЛНОСТЬЮ соответствует НЛГ"!
и-и-и-И? ГДЕ СУБП?
Где ФАВТ?
Где МАК с окончательным ОТЧЕТОМ?!
мы -ДРУГАЯ СТРАНА!
О том что есть вопросы по части СУБП к АФЛ - ИМХО - да, есть.
Тут уже можно и по линии ICAO внушение получить.

А так-то эмоции-эмоции.

Тем не менее отчет то МАК по Якутску появился, и на него уже можно опираться.
Тем не менее вопрос по шасси в EASA то тоже закинули.

Вот и по управлению, если уж вы полагаете, что есть "пробой", то КМК нужна менее эмоциональная и более кропотливая работа. И именно по технике. Как для EASA.

Рекомендую перечитать прошлогоднюю "чайницкую" ветку:

Там например уч. yacc11, среди прочего, и вопросы управляемости пытался разбирать.
При этом стараясь делать упор не на эмоции, а на фактаж.
 
Необученного для директа в достаточной мере, почувствуйте разницу.
Вряд ли КВС был такого же мнения. Чего тут извращаться в формулировках? Командир классически исправлял взмывание, действия которого сначала не понял лайнер, а когда "понял" , то его реакцию(запоздалую) не понял пилот. Не было акцента на ОСОБЕННОСТЯХ!!! управления! Возможно как в теоретической так и в практической подготовке. По действиям экипажа можно оценить. Обратили (возможно) внимание на - "с посадкой не затягивать", но про само управление - "плавно"(мне тоже не нравится) как то не заострились.
 
Необученного для директа в достаточной мере, почувствуйте разницу.
ещё раз, только для вас.
Каждая посадка (с высоты 15 м и до конца пробега) в NM это и есть посадка в DM.
Другое дело, что не было навыка посадок на повышенной скорости, так никто никого в шею не гнал, ...разве что, сам себя.
Раз до 15 м долетели на шестёрку, то после - вообще никаких проблем из-за DM быть не может.
 
Реклама
Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27.
Уже много раз это от Вас прозвучало. И кажется этот тезис только Вы и озвучиваете. Не затруднит ли подтвердить парой ссылок из разных источников, что это так?
А то мне кажется, что Вы регулярно транслируете некий фейк.
 
Назад