А что значит: "попыток в наброске по психотипу командира для анализа влияния на него ( крепкого парня в рассвете сил) факторов приведших к ППО"?
Там протеря пространственной ориентировки, тут тоже потеря ориентировки - только чуть иной - ситуационной....Какревизор"впадение в ступор", зачемревизор"впадение в ступор" ???...
Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
Там нет никакого ступора.
Там есть альтернативная реальность. Человек/Вы положительно уверены, что верх -- это низ, а лево -- это право. И пилотирует/е согласно своих представлений, чтобы выровнять самолёт.
КК на Ту-154 выполнял активное пилотирование. Да и в других случаях все активно пилотировали (при вылете из Бейрута, при вылете из Цюриха, на заходе в том же Сочи/Адлере...).
Это не ступор никакой.
P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
Заход и особливо посадка даже при достаточной влетанности само в себе туннель. Тем более на руках. Так что не стоит чрезмерно туннелить психофизическое состояние любого в принципе чела, поглощенного выполнением какой то задачи или работы в рамках псевдодоказывания ради необоснованного накидывания.И дальше этот "туннель" только сужался, причем резко, рывками. Пока не дошло аж до РУДов после реверсов
Но у Е. этот "туннель" на посадке было еще уже. И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов.Заход и особливо посадка даже при достаточной влетанности само в себе туннель. Тем более на руках. Так что не стоит чрезмерно туннелить психофизическое состояние любого в принципе чела, поглощенного выполнением какой то задачи или работы в рамках псевдодоказывания ради необоснованного накидывания.
А при чём тут психотип и листочки?Вроде по русски написал..., что никто не пытался на форуме проанализировать психотип КК и съели молча набор букв из 4 листочков с формулировкой о ППО командира.
Р.У.
Так Вы же сами заговорили о психотипах и листочках.Может стоит вести речь о степени подверженности (шкале стрессоустойчивости).
Конечно будет уже в принципе так как пилот более загружен в назовем его недостаточной для экипажей натреннировоанности в отличии от штатной посадки. Когда директоров нет, автомата тяги нет. Автотриммирования/стабилизации нет. Автоматического выпуска интерцепторов нет.Но у Е. этот "туннель" на посадке было еще уже. И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов.
Вообще-то отсутствие сдвига и отсутствие сигнализации о сдвиге - это разные события.Со сдвигом все. Не было по факту.
Тогда бы и до рудов не дошел, коли вошел и не вышел.И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов
Читаешь, читаешь форум, одни уже сиделе в левой чашке-другие в правой в том полете, но вот начались попытки вести репортаж из недр черепной коробки КВС...)))Но у Е. этот "туннель" на посадке было еще уже. И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов.
Не было там никакого сдвига что бы предъявлять командиру. Решением командира, ну и все тут, что вымучивать..Вообще-то отсутствие сдвига и отсутствие сигнализации о сдвиге - это разные события.
Туннель - это не ступор. Не полный ступор уж точно.Тогда бы и до рудов не дошел, коли вошел и не вышел.
А что, бывают абсолютно стрессоустойчивые люди?Может стоит вести речь о степени подверженности (шкале стрессоустойчивости).
Зачем "из коробки"?Читаешь, читаешь форум, одни уже сиделе в левой чашке-другие в правой в том полете, но вот начались попытки вести репортаж из недр черепной коробки КВС...)))
Понятно.Не надо пытаться меня взять словоблудием...
Р.У.
Так блокировка сигнализации по высоте все-таки есть? Или как?Не было там никакого сдвига что бы предъявлять командиру. Решением командира, ну и все тут, что вымучивать..
А ему сдвиг и не предъявляют...Не было там никакого сдвига что бы предъявлять командиру. Решением командира, ну и все тут, что вымучивать.
а как всё-таки насчёт:Не без этого
А что, бывают абсолютно стрессоустойчивые люди?
Вы считаете, что тот, кто не умеет прилично себя вести даже в экипаже, к ним относится?
Да не имеет значения. Желания уже нет с этим разбираться по новому кругу.Так блокировка сигнализации по высоте все-таки есть? Или как?
Переход в директ, рекомендации не затягивать. Деградация оборудования, этого мало что ли для веского основания.А вот продолжение захода... Для этого нужны веские основания. В том месте и в то время их не было