Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это требует еще более веских оснований для игнорирования сигнализации. Я уже писал, что выполнение WEM при фактическом попадании в direct на порядок сложнее, чем в normal.
 
Да не имеет значения. Желания уже нет с этим разбираться по новому кругу.
Хороший уход от ответа по сути.

ЗЫ.

На какой там высоте, как тут утверждают, резко изменилась управляемость самолета у Е.?
 
Последнее редактирование:
Много было рубаха-парней анико-воинов, которые при попадании в "ситуацию" тут же и "сливались": взять к примеру Анапа-Питер.
 
Хороший уход от ответа по сути.
Факт, к торцу он подошёл 4++ . Будете отрицать? Все, забудьте уже про сдвиг, его тлетворное влияние, которого по пленкам не было ( тоже факт) и вот эту словесную игру в должен не должен. Обсуждали же, на усмотрение квс, ну все тут.
 
Вы его знали лично (KК Б2) или смотрели его тесты?
Р.У.
А зачем это?
Достаточно почитать и послушать как он себя вел в кабине.
Те кто знаком лично, да ещё и близко, частенько очень однобоко оценивают.
Взять хотя бы мать и дитя, ...или заклятых "друзей".
 
Вот опять передёрг. Нет информации о срабатывании сигнализации о сдвиге ветра.

Торец - это сколько футов высоты?
А потом ВДРУГ резко изменилась управляемость самолета?

Читайте тут:
Ниже 50 футов - сигнализация о сдвиге ветра просто блокируется.

"Верещагин! Уходи с баркаса! Уходи на второй круг!"
 
Верещагин! Уходи с баркаса! Уходи на второй круг!
Что, решили блеснуть остроумием, лишь бы доказать свою псевдоправоту.
Пленку покажите, пальцем тыц. Где вот этот ваш набор фраз способствовал критическому измениению режимов полета на заходе.
А то пока как про суслика видишь, и я не вижу, но он есть.
 
вот именно- СКОЛЬКО? Управляемость изменилась не "вдруг", а проблемы с управляемостью в продольном канале стали критическими на мин. высоте,
 
не беда: "и на старуху...!"

лишь по одному, секундному аудио в кабине делать выводы.
Если бы "лишь по одному, секундному."...

примерно такой, как "па улыце Шота Руставели"
 
Что, решили блеснуть остроумием, лишь бы доказать свою псевдоправоту.
В чем именно вы видите псевдоправоту?

В том, что сигнализация еще не на всякий сдвиг ветра сработает?
Или в том, что сигнализация по сдвигу ветра заблокирована ниже 50 фт?
По совокупности вас ведь не устраивает, не так ли?
Как и брифинг, как и чек-листы.

Ведь уход на второй круг даже не проговаривается. А ведь DM всё-таки.
И "звоночков" предостаточно, и это не только PWS. Но ведь не проговаривается второй круг, и всё тут.
А то пока как про суслика видишь, и я не вижу, но он есть.
Но после торца - по вашему мнению - ЧТО вдруг произошло?
 
вот именно- СКОЛЬКО?
РУДы начал убирать - футов 15 было.
Управляемость изменилась
А на глиссаде самолет УЖЕ не гулял? Вплоть до подныривания под глиссаду?

А на орбите проблем с выдерживанием высоты УЖЕ не было? Вплоть до желания таки запросить зонку?
 
циклограммы- в помощь! на глиссаде парирование - одно, на "высоте" 20 см- другое. Если бы "фаза" пришлась чуть раньше/позже мог бы вполне тейлстрайком" разложить на полосе.
Но уж "больно хороша аэродинамика" оказалась(Е. Долотовский) .
 
Раз есть проблемы и ожидается ухудшение - уйди на второй пораньше.

Сигнализацию Glideslope футах на 40 получил? А до этого, на ~320..220 фт, уже Windshear ahead получил (и тогда же кстати под глиссаду еще разок "нырнул")? (помним про блокировку сигнализации ниже 50 футов, ага). Ну и уйди на второй.

Нет же, начинает разгонять самолет. На разгоне РУДы и убирает.
И что? Не будет "качать"? При том что в глиссаду то футах на 600 только вошёл?
 
Раз есть проблемы и ожидается ухудшение - уйди на второй пораньше.
1. ожидаемые проблемы- "веерные отказы" - решение - "незамедлительная посадка" (РПП)
2. проблема с "раскачкой" в ДМ- на основании прецедентов и тренажерной подготовки не являлась приоритетом при принятии решения!
 
Последнее редактирование:
Ага. Про "полёт на аккумуляторах", как мне помнится даже Е.-старший публично рассказывал. По горячим следам. Потом передумал.

----

Не видите "пробоя" в своей логике"?

Уже есть сигнализация W/S AHEAD, но возможная сигнализация W/S не предполагается, не проговаривается, соответственно и уход на второй круг тоже не проговаривается.

Уже есть раскачка на разных режимах - а лётчик то тоже в контуре управления, и тоже может "раскачивать" (что собственно и произошло) - но такая ситуация не проговаривается, как и уход на второй круг после её выявления.

А даже если и предполагаются возможные веерные отказы. Пусть! Но тогда такую ситуацию и свои действия тоже ведь надо хотя бы проговорить, не так ли? Как и уход на второй круг, опять же.

Вот ВСУ запустили. Да, это не запрещено. Но зачем? Предполагали проблемы с электропитанием на борту? Допустим! Но в таком случае, наверное, такую ситуацию надо тоже проговорить. Это было? Поясните, пожалуйста.
 
Но после торца - по вашему мнению - ЧТО вдруг произошло
Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27. Чтоб его не раскачать то с неожиданно не понятными пока что настройками и демпфированиями в канале. Пилотировать плавно не предлагать.
Вплоть до подныривания под глиссаду?
Ну вот не надо вот это гипертрофировать. На руках не летали что ли со встречно боковым с порывами в позиционном режиме. Так и будет плюс минус, в стремлении самоля уйти под глиссаду и потребности коррекции в уменьшении уголка снижения с потребностью как говорится подтягивать, не стоит этот момент выпячивать как сознательный преступный нырок по типу Боинга в Усинске.