Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это называется имхо. Попробуйте, оспорьте.
ИМХО не надо оспаривать.
А мое ИМХО такое:
- на нестриммированном самолете, да еще с такой манерой управления SS (от края до края, да с задержечкой) вообще ни разу не удивительно такое поведение самолета
 
И што, у Су -27 от ваших слов появится нормал?
 
Последнее редактирование:
да еще с такой манерой управления SS (от края до края, да с задержечкой
Думаете, на Су 27 с такой манерой будет по другому? Там реализован принцип прямого управления
Так што мое имхо более корректно вашего
 
Последнее редактирование:
О том что есть вопросы по части СУБП к АФЛ - ИМХО - да, есть.
ну слава богу.
А так-то эмоции-эмоции.
эмоции- суть блестящая оболочка мысли (full metall jacket)способная пробить заплывшие мозги.
Вопрос: КТО будет опираться (кто на ком стоит?). Куда-куда "закинули? Евроагенство приедет нам штифты в кронштейн вставлять?
Не я полагаю, а пилоты Су. Кстати,наветке "для чайников" - лишь ссылаются на ту инфу с "зеркального где, я в это же самое время,напрямую задавал вопросы пилотам Су,по "управлению", получив в их лице полную и безоговорочную поддержку ( Ариец подтведит).
 
Вы опять стучите в открытую дверь.
Не всегда.
Вопрос: КТО будет опираться (кто на ком стоит?).
Например, защита Е.
Почему вы ей отказываете в этом?
Куда-куда "закинули?
В EASA. Тут скрины и "квитанции" были.
Евроагенство приедет нам штифты в кронштейн вставлять?
Конечно, нет.
Как и FAA непосредственно не дорабатывает 737MAX.
Вероятно, опросов анонимных пилотов на форуме для EASA будет недостаточно.
Потребуются более весомые, более обоснованные аргументы.
 
Может - фазовое опережение "управляющих воздействий летчика" на реакцию самолета? Вспомните видео где квс Ту-154 "обучает" ВП как самолет реагирует по крену...))
 
Вы опять стучите в открытую дверь.
Нет, эта "дверь" -лишь видимость: тем, кто за ней глубоко нас. -ать на мнение плебса.
У меня- ВСЕГДА!
Например, защита Е.
Почему вы ей отказываете в этом?
Данибожемой: кто я, чтобы им в чем-то отказывать?
В EASA. Тут скрины и "квитанции" были.
- А, видать я пропустил. Вероятно камрад scarper расстарался: он "грозился".
Конечно, нет. Как и FAA непосредственно не дорабатывает 737MAX
. Вы думаете предписания и рекомендации наших "заклятых друзей" как-то повлияют на ситуацию? Помните это шоу с "поправками" : наши законы самые законные законы, и "заграница нам не указ"
-если в импликации: необходимое и достаточное условие, есть пока только необходимое, стоит ли им пренебрегать?
(ЕАСу не теребите попусту)
 
Я не могу показать. Но переучиваясь не на один тип помню, что изучаются системы самолета/вертолета. И система управления не на последнем месте.
 

ИМХО. Никогда об этом не задумывался. И не знаю - есть ли у кого ответ?
Имитация полета на тренажере - математическая модель поведения самолета в воздушной среде с определенными условиями. К примеру - в стандартной атмосфере. Пусть даже не в стандартной, но в задаваемых условиях. Если атмосферу для полета еще как-то можно имитировать по высоте по параметрам температуры/плотности/влажности, и с учетом статистики реальных испытаний, то каким образом учитывается влияние ветра? Только его направлением и скоростью? А как смоделировать порывистый ветер? И если он еще и боковой? При каких углах ветра и перепаде скоростей в порывах можно создать условия, выводящие самолет из состояния прямолинейного движения, обусловленного инерцией массы?
Это я к тому, что можно ли в принципе создать тренажер, в котором при одной и той же "погоде", задаваемой инструктором, самолет будет каждый раз вести себя немного иначе?
Фактический полет ведь так и происходит: погода, передаваемая на борт, содержит условия, не являющиеся стабильными, не только по высоте снижения на заходе, но и по времени с момента замера и передачи метеоинформации.
Короче: насколько может отличаться тренировка в ДМ на тренажере от ожидаемого поведения самолета в реальном ДМ, если фактические турбулентные м/у (особенно у земли) начинают влиять на характер движений БРУ?
 
Вода камень точит.
Когда-то ГСС очень трепетно относился к рекомендациям и предписаниям EASA.
"Тщательнее надо, товарищи! Тщательнее!" (с)
(ЕАСу не теребите попусту)
А вы знаете, "бумага в EASA" - пусть даже и виртуальная - это довольно эффективный критерий.
Очень способствует более четкому и структуированому изложению технических аргументов.
 
Последнее редактирование: