Фазовое отставание реакции самолёта на управляющее воздействие летчика.Командир классически исправлял взмывание, действия которого сначала не понял лайнер,
Это называется имхо. Попробуйте, оспорьте.И кажется этот тезис только Вы и озвучиваете
ИМХО не надо оспаривать.Это называется имхо. Попробуйте, оспорьте.
Забейте, кроме вбросов оттуда ещё ничего не приходило.Не затруднит ли подтвердить парой ссылок из разных источников, что это так?
А то мне кажется, что Вы регулярно транслируете некий фейк.
И што, у Су -27 от ваших слов появится нормал?А мое ИМХО такое:
- на нестриммированном самолете, да еще с такой манерой управления SS (от края до края, да с задержечкой) вообще ни разу не удивительно такое поведение самолета
Думаете, на Су 27 с такой манерой будет по другому? Там реализован принцип прямого управленияда еще с такой манерой управления SS (от края до края, да с задержечкой
ну слава богу.О том что есть вопросы по части СУБП к АФЛ - ИМХО - да, есть.
эмоции- суть блестящая оболочка мысли (full metall jacket)способная пробить заплывшие мозги.А так-то эмоции-эмоции.
Вопрос: КТО будет опираться (кто на ком стоит?). Куда-куда "закинули? Евроагенство приедет нам штифты в кронштейн вставлять?Тем не менее отчет то МАК по Якутску появился, и на него уже можно опираться.Тем не менее вопрос по шасси в EASA то тоже закинули.
Не я полагаю, а пилоты Су. Кстати,наветке "для чайников" - лишь ссылаются на ту инфу с "зеркального где, я в это же самое время,напрямую задавал вопросы пилотам Су,по "управлению", получив в их лице полную и безоговорочную поддержку ( Ариец подтведит).Вот и по управлению, если уж вы полагаете, что есть "пробой", то КМК нужна менее эмоциональная и более кропотливая работа. И именно по технике. Как для EASA.
Вы опять стучите в открытую дверь.ну слава богу.
Не всегда.эмоции- суть блестящая оболочка мысли (full metall jacket)способная пробить заплывшие мозги.
Например, защита Е.Вопрос: КТО будет опираться (кто на ком стоит?).
В EASA. Тут скрины и "квитанции" были.Куда-куда "закинули?
Конечно, нет.Евроагенство приедет нам штифты в кронштейн вставлять?
Вероятно, опросов анонимных пилотов на форуме для EASA будет недостаточно.Не я полагаю, а пилоты Су. Кстати,наветке "для чайников" - лишь ссылаются на ту инфу с "зеркального где, я в это же самое время,напрямую задавал вопросы пилотам Су,по "управлению", получив в их лице полную и безоговорочную поддержку ( Ариец подтведит).
Может - фазовое опережение "управляющих воздействий летчика" на реакцию самолета? Вспомните видео где квс Ту-154 "обучает" ВП как самолет реагирует по крену...))Фазовое отставание реакции самолёта на управляющее воздействие летчика.
С этим надо разбираться.Может - фазовое опережение "управляющих воздействий летчика" на реакцию самолета?
А чего там разбираться, если все заложено, оговорено. Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание нежели "плавно". Это нужно знать/помнить.С этим надо разбираться.
Нет, эта "дверь" -лишь видимость: тем, кто за ней глубоко нас. -ать на мнение плебса.Вы опять стучите в открытую дверь.
У меня- ВСЕГДА!Не всегда.
Данибожемой: кто я, чтобы им в чем-то отказывать?Например, защита Е.
Почему вы ей отказываете в этом?
- А, видать я пропустил. Вероятно камрад scarper расстарался: он "грозился".В EASA. Тут скрины и "квитанции" были.
. Вы думаете предписания и рекомендации наших "заклятых друзей" как-то повлияют на ситуацию? Помните это шоу с "поправками" : наши законы самые законные законы, и "заграница нам не указ"Конечно, нет. Как и FAA непосредственно не дорабатывает 737MAX
-если в импликации: необходимое и достаточное условие, есть пока только необходимое, стоит ли им пренебрегать?Вероятно, опросов анонимных пилотов на форуме для EASA будет недостаточно.
А чего там разбираться, если все заложено, оговорено. Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание нежели "плавно". Это нужно знать/помнить.С этим надо разбираться.
Покажите пож. К подробному описанию хотелось бы и подготовку соответствующую с рекомендациями.Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание
Я не могу показать. Но переучиваясь не на один тип помню, что изучаются системы самолета/вертолета. И система управления не на последнем месте.Покажите пож. К подробному описанию хотелось бы и подготовку соответствующую с рекомендациями.
Система управления не на последнем, а вот директ как подрежим вполне себе.И система управления не на последнем месте.
Только используя АП.))Система управления не на последнем, а вот директ как подрежим вполне себе.
А вы летали в стабилизации угловых положений?
А чего там разбираться, если все заложено, оговорено. Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание нежели "плавно". Это нужно знать/помнить.
Вода камень точит.. Вы думаете предписания и рекомендации наших "заклятых друзей" как-то повлияют на ситуацию? Помните это шоу с "поправками" : наши законы самые законные законы, и "заграница нам не указ"
"Тщательнее надо, товарищи! Тщательнее!" (с)-если в импликации: необходимое и достаточное условие, есть пока только необходимое, стоит ли им пренебрегать?
А вы знаете, "бумага в EASA" - пусть даже и виртуальная - это довольно эффективный критерий.(ЕАСу не теребите попусту)