А надоело повторять очевидноеБазовые навыки как основу основ посадок в директе смотрю, перестали уже упоминать/предлагать
Штааааа? Отдача от себя и удержание в этом положении это "классическое исправление"? Скажите что это шутка. Неудачная.Командир классически исправлял взмывание,
На эту тему я чуть выше говорил, что нельзя сравнивать обсуждаемый полет с "на тренажере отрабатывал", "другие садились". Даже на исправном самолете никто и никогда не выполнит две одинаковых посадки.ИМХО. Никогда об этом не задумывался. И не знаю - есть ли у кого ответ?
Имитация полета на тренажере - математическая модель поведения самолета в воздушной среде с определенными условиями. К примеру - в стандартной атмосфере. Пусть даже не в стандартной, но в задаваемых условиях. Если атмосферу для полета еще как-то можно имитировать по высоте по параметрам температуры/плотности/влажности, и с учетом статистики реальных испытаний, то каким образом учитывается влияние ветра? Только его направлением и скоростью? А как смоделировать порывистый ветер? И если он еще и боковой? При каких углах ветра и перепаде скоростей в порывах можно создать условия, выводящие самолет из состояния прямолинейного движения, обусловленного инерцией массы?
Это я к тому, что можно ли в принципе создать тренажер, в котором при одной и той же "погоде", задаваемой инструктором, самолет будет каждый раз вести себя немного иначе?
Фактический полет ведь так и происходит: погода, передаваемая на борт, содержит условия, не являющиеся стабильными, не только по высоте снижения на заходе, но и по времени с момента замера и передачи метеоинформации.
Короче: насколько может отличаться тренировка в ДМ на тренажере от ожидаемого поведения самолета в реальном ДМ, если фактические турбулентные м/у (особенно у земли) начинают влиять на характер движений БРУ?
Да, возможно, не сидя в этот момент в кабине, со словом "классически" я погорячился.Штааааа? Отдача от себя и удержание в этом положении это "классическое исправление"? Скажите что это шутка. Неудачная.
А какие сомнения в том что на нормальном FFS моделируются СМУ?ИМХО. Никогда об этом не задумывался. И не знаю - есть ли у кого ответ?
Имитация полета на тренажере - математическая модель поведения самолета в воздушной среде с определенными условиями. К примеру - в стандартной атмосфере. Пусть даже не в стандартной, но в задаваемых условиях. Если атмосферу для полета еще как-то можно имитировать по высоте по параметрам температуры/плотности/влажности, и с учетом статистики реальных испытаний, то каким образом учитывается влияние ветра? Только его направлением и скоростью? А как смоделировать порывистый ветер? И если он еще и боковой? При каких углах ветра и перепаде скоростей в порывах можно создать условия, выводящие самолет из состояния прямолинейного движения, обусловленного инерцией массы?
Это я к тому, что можно ли в принципе создать тренажер, в котором при одной и той же "погоде", задаваемой инструктором, самолет будет каждый раз вести себя немного иначе?
Фактический полет ведь так и происходит: погода, передаваемая на борт, содержит условия, не являющиеся стабильными, не только по высоте снижения на заходе, но и по времени с момента замера и передачи метеоинформации.
Короче: насколько может отличаться тренировка в ДМ на тренажере от ожидаемого поведения самолета в реальном ДМ, если фактические турбулентные м/у (особенно у земли) начинают влиять на характер движений БРУ?
Не шта. Руководство як 52 не с вами часом смотрели?Штааааа? Отдача от себя
Да нисколькоДа, возможно, не сидя в этот момент в кабине, со словом "классически" я погорячился.
Моделирование и реальность немного разные вещи. Если бы было все так просто то не было бы таких заходов:А какие сомнения в том что на нормальном FFS моделируются СМУ?
Тут даже не сколько отличия, сколько хотя бы сама тренировка в достаточной степени усвоения.Короче: насколько может отличаться тренировка в ДМ на тренажере от ожидаемого поведения самолета в реальном ДМ,
Судить с дивана трудно, что там больше подходило : придержать - снизить - добрать соразмерно(можно ли в этом режиме применять такое понятие?)... или просто уйти на второй.Да нисколько
Да было к тому что старина Отто просто придиралсяСудить с дивана трудно, что там больше подходило : придержать - снизить - добрать соразмерно(можно ли в этом режиме применять такое понятие?)... или просто уйти на второй.
ОТДАТЬ ДО УПОРА ОТ СЕБЯ С УДЕРЖАНИЕМ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ?Руководство як 52 не с вами часом смотрели?
Ну конечно не так.Ну есть там про отдачу от себя, но не ТАК!
Так в старину на нём обратный штопор делали.На 52-м если отдать на полный ход - он на винт встанет
От туда же:Занимательное чтиво появилось на зеркальном "заключение специалиста"
я в процессе... ГДЕ?Читали где нашли бортпроводника?
Р.У.
Да ладно! 0_оНедалеко от самолета...
111Да ладно! 0_о
Возможно игра понятий, но вылетают по фактической. Борты, которые запрашивали обход, что обходили то?Важно то, что на момент полета данный прогноз погоды ни на какую грозовую деятельность опасную для выполнения полетов по маршруту вылета и при заходе на посадку не указывал."
Однако поражение самолета атмосферным электричеством, привело, как уже было доказано по графикам расшифровки, к изменению алгоритма управления в продольном канале, по которому фазовое запаздывание с 30 градусов стало не менее 147 градусов и отказала функция демпфирования.
Из опыта эксплуатации воздушного судна и дефектации отдельных систем, можно констатировать, что существует проблема с концентраторами данных (EIU), что подтверждается сведениями, полученными из системы «АККОРД» ПАО «Аэрофлот». Это выражается в некорректной работе EIU на разных этапах полета самолета и технического его обслуживания, что приводит к частым съемам EIU (иногда дефект подтверждался в ремонте, иногда нет).
Даже хз что думать, или конструктивно этот самолет - полный ахтунг, или специалист - не специалист.В рассматриваемом случае, при отсутствии в полете электропитания, должен был выпуститься ветродвигатель (RAT), чтобы от своего ветрогенератора запитать систему электроснабжения и должен был автоматически заработать статический преобразователь для подключения аварийной шины статического преобразователя (AC INV), однако этого не произошло. Это объясняется тем, что блоками выключателей-предохранителей (LMU) была отключена система управления работой ветродвигателем и работа системы статического преобразователя (AC INV). Поэтому на шине электропитания, которая работает с ними совместно, и не было напряжения.