Хорошо, тогда изобразите, пожалуйста, хотя бы на пальцах движение не абсолютно твёрдого тела, при котором поступательные ускорения в разных точках отличаются, а углового ускорения при этом нет.Это для абсолютно твердого тела, коим самолёт не является.
Мяч ударяется об пол.Хорошо, тогда изобразите, пожалуйста, хотя бы на пальцах движение не абсолютно твёрдого тела, при котором поступательные ускорения в разных точках отличаются, а углового ускорения при этом нет.
Мяч ударяется об пол.
Самолёт приземляется.
Милости просим!Ну, вот, приплыли. Надо приглашать товарища Kit. Он физику лучше всех знает, может, растолкует.
При чём здесь место расположения датчиков?Ха! Датчики ускорений находятся в фюзеляже, а не на шасси. Пример не показателен.
Теоретически постоянное, а практически разное.Разные ускорения будут только в разных точках стоек шасси. А начиная от точек крепления и по всему фюзеляжу ускорение будет практически постоянным.
О нагрузке, при которой должны срезаться СЗ, ведь именно об этом идёт спор за перегрузку на втором ударе.Или ваш вопрос о чем?
О нагрузке, при которой должны срезаться СЗ, ведь именно об этом идёт спор за перегрузку на втором ударе.
А какая нагрузка на шасси расчётная?Это целиком отдано на откуп конструкторам. В "Заключении Специалиста" указано, что срезные штифты ССЖ-100 рассчитаны на нагрузку на шасси 108% от расчетной.
Амортизатор выстреливает и бъет по отдельным элементам
Больным авиацией не смотреть !!! 1.02мин
Если амортизатор будет выстреливать, то сомневаюсь, что лайнер вообще можно посадить без козления и последствий.понятно. Амортизатор выстреливает и бъет по отдельным элементам. Не должен развалиться.
А какая нагрузка на шасси расчётная?
Почему при втором ударе она не могла превысить 108% от расчётной?
А какая нагрузка на шасси расчётная?
Почему при втором ударе она не могла превысить 108% от расчётной?
понятно. Амортизатор выстреливает и бъет по отдельным элементам. Не должен развалиться.
Если амортизатор будет выстреливать, то сомневаюсь, что лайнер вообще можно посадить без козления и последствий.
Продолжил съёмку, но тряхнуло и его не слабо. А сидел он не далее 5-6-го рядов. А в салоне почти сразу крики людей.Насчет перегрузок. Вспомнилось. Существует видео с борта горящего ССЖ на пробеге до остановки. Снимавший сидел впереди центроплана. И после перегрузок на втором и третьем касании продолжил (взялся?) за съемку.