Я не считаю цифры из "Заключения специалиста" безоговорочно корректными. Они могут быть ошибочными, но они гораздо более логичны, чем считать, что в ПО МАК перегрузки приведены для ц.т.
Я понятия не имею, что за специалисты писали это заключение.
Я, конечно прочитал бегло это заключение. В отношении разделов, которые относятся к прочности самолета, у меня сложилось впечатление, что они написаны юристом. Там менталитет юриста так и прет - вали кулем, потом разберем. Много совершенно лишних вещей, неправильно расставляются акценты, т.е. делается упор не на то, что следовало, а такой "сладкий" момент, как только что обсуждавшиеся 6g по креслам, не упомянут вообще. Товарищ явно не чувствует сути. Но, ..., терминология правильная до последней буквы!