Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все так. Но на регистратор попадут данные, прошедшие через все элементы этой цепочки, и если на любом этапе данные будут обрезаны ARINC-ом, то потерянные данные уже никто не восстановит.Кроме того, нужно понимать, что даже эти показания - это НЕ_данные непосредственно с датчика.
После датчика еще будет АЦП, еще будет обработка показаний в одном из блоков-вычислителей (при этом там еще вводится такой параметр, как время подтверждения сигнала), и только затем будет формироваться число в указанной метке ARINC429.
При этом надо понимать, что частота обновления метки ARINC429 - это одно, частота опроса датчика - это другое, а частота регистрации (мы то смотрим то, что на регистраторе записано) - это вообще третье.
О чем собственно я и пытаюсь сказать.Поэтому оценивать такие скоротечные события, как удары, надо очень и очень осторожно и внимательно.
Ура.P.S. Посмотрел учебный материал по АРИНКу.
Да, каналы 333 и 370 - двоичные, знак передается автоматически в поле информации, в бите 29. С бита 28 начинается старший бит собственно информации. Т.е. Канал 333 ускорение -4g...+4g, перегрузка до +8.
Всего лишь. Кто бы докой поделился.Нужно узнать, что и как измеряется на SSJ и всё.
Нужно узнать, что и как измеряется на SSJ и всё.
Все так. Но на регистратор попадут данные, прошедшие через все элементы этой цепочки, и если на любом этапе данные будут обрезаны ARINC-ом, то потерянные данные уже никто не восстановит.
Точно также часть данных обрезается в блоке-вычислителе (до ARINC429).Все так. Но на регистратор попадут данные, прошедшие через все элементы этой цепочки, и если на любом этапе данные будут обрезаны ARINC-ом, то потерянные данные уже никто не восстановит.
Разработчики авионики достаточно консервативны в применяемых технических решениях. И на то есть свои причины. Например, под легаси - IMHO - понимается нечто иное, а именно - большой опыт эксплуатации в комплекте с накопленной статистикой по отказам. И это, поверьте, дорогого стоит.P.S. Я вообще не понимаю зачем такую археологию как ARINC429 тянут в современные самолеты. Видимо сила легаси.
Как я уже объяснял, параметр 333 означает ускорение, а не перегрузку.
так всё-таки: "-4g...+4g" это ускорение или перегрузка, где можно прочесть, кроме как здесь?Да, каналы 333 и 370 - двоичные, знак передается автоматически в поле информации, в бите 29. С бита 28 начинается старший бит собственно информации. Т.е. Канал 333 ускорение -4g...+4g, перегрузка до +8.
Посмотрите здесь строки 631, 632.так всё-таки: "-4g...+4g" это ускорение или перегрузка, где можно прочесть, кроме как здесь?
У аринковского лэйбла IRS 333 на выходе из агрегата Талеса есть параметр "MSB weight in units (g)" равный 2, а также галочка в графе "Sign Bit", что подтверждает соответствие данного лэйбла стандарту и диапазон от -4 g до +4 g.так всё-таки: "-4g...+4g" это ускорение или перегрузка, где можно прочесть, кроме как здесь?
Посмотрите здесь строки 631, 632.
может я чего-то не понимаю, но там идёт речь о перегрузках, а неУ аринковского лэйбла IRS 333 на выходе из агрегата Талеса есть параметр "MSB weight in units (g)" равный 2, а также галочка в графе "Sign Bit", что подтверждает соответствие данного лэйбла стандарту и диапазон от -4 g до +4 g.
Талесовская инерциалка выдаёт 'translational acceleration' по нормальной оси. В покое в горизонтальном положении она выдаёт 0 g, если перевернуть вверх ногами и положить обратно на горизонтальную поверхность, то она покажет -2 g.
В отчёте параметр IRS 333 приведён к общепринятому виду - в горизонтальном полёте имеем 1g. То есть фактически в отчёте диапазон от -3 до +5 g. Поэтому в отчёте IRS 333 два раза упёрся в верхнюю границу.
Отсюда и фраза про "не менее 5" - если сигнал упёрся в свой потолок, то измеряемый параметр, естественно, равен или больше этого потолка.
Второй параметр IRS 370, исходя из стандарта, имеет длину на один бит больше, поэтому в отчёте без проблем показывал 5,85 g.
Написано - "Normal Acceleration"может я чего-то не понимаю, но там идёт речь о перегрузках, а не ускорении:
а как ещё должно быть написано для перегрузки, если рядом слева по-русски написано "Нормальная перегрузка"?Написано - "Normal Acceleration"
Посмотрите здесь строки 631, 632.
так всё-таки: "-4g...+4g" это ускорение или перегрузка, где можно прочесть, кроме как здесь?
тогда что это такое на рис.8 ПОЕсли "g", то это ускорение. Перегрузка безразмерна.
У аринковского лэйбла IRS 333 на выходе из агрегата Талеса есть параметр "MSB weight in units (g)" равный 2, а также галочка в графе "Sign Bit", что подтверждает соответствие данного лэйбла стандарту и диапазон от -4 g до +4 g.
Талесовская инерциалка выдаёт 'translational acceleration' по нормальной оси. В покое в горизонтальном положении она выдаёт 0 g, если перевернуть вверх ногами и положить обратно на горизонтальную поверхность, то она покажет -2 g.
В отчёте параметр IRS 333 приведён к общепринятому виду - в горизонтальном полёте имеем 1g. То есть фактически в отчёте диапазон от -3 до +5 g. Поэтому в отчёте IRS 333 два раза упёрся в верхнюю границу.
Отсюда и фраза про "не менее 5" - если сигнал упёрся в свой потолок, то измеряемый параметр, естественно, равен или больше этого потолка.
тогда что это такое на рис.8 ПО
а единицы измерения перегрузки на графике перегрузки не заметили?На Рисунке 8 график - перегрузки.
Шкала на оси - перегрузки. Подпись шкалы - ускорения - условное название.
что значит "условное название"?Подпись шкалы - ускорения - условное название.
что значит "условное название"?
так что там фактически изображено: нормальные перегрузка или ускорение?
но там же единицы измерения (g), а по феншую:Я же написал: Шкала (цифры) и график - нормальная (вертикальная) перегрузка.
Если "g", то это ускорение. Перегрузка безразмерна.
но там же единицы измерения (g), а по феншую: