Прочнист
Старожил
Самолет никогда не упадет от глюка одного датчика. Шасси самолета спроектированы так, чтобы безопасно отделяться, не повреждая баки. Дальше продолжать?
Нет, лучше не надо, давайте пощадим ваше самомнение.
Вы не дали никаких обоснований и объяснений каким образом можно получить что-то достоверное из зашкаливающих данных с недостаточной частотой дискретизации, и судя по всему Ваше мнение в этом вопросе основано лишь на вере.
Вы не дали никаких обоснований и объяснений, почему данные зашкаливающие, почему частота дисретизации перегрузки недостаточна. Судя по всему, ваше мнение в этом вопросе основано на незнании или непонимании базовых принципов работы с данными по перегрузкам самолета.
Я не верю в магию, я верю своим глазам, верю в законы физики, математики и логики.
Ну, так применяйте же эти "законы физики, математики и логики"!
Обработка данных (в том числе) является моей профессиональной обязанностью. Есть например теорема Котельникова, в которой говориться, что частота дискретизации сигнала должна быть минимум в 2 раза выше максимальной частоты в спектре этого сигнала. И я вижу что данные непригодны для расчета с точностью выше чем +- лапоть, какие уж тут 3 знака после запятой.
Вы полагаете, что обработка данных является только вашей обязанностью? Что оппоненты не могут ею профессионально заниматься? Мне же очень просто посадить вас в лужу конкретным вопросом, но не будем. Вы на полном серьезе полагаете, что разработчики СОК не знали теоремы Котельникова? Ну, возможно, и не знали. Но уж про теорему Найквиста-Шеннона они наверняка слышали. Только вот мне почему-то кажется, что с теоремой Котельникова на практике вам , видимо, не пришлось. Но это дело такое...
И да, никакой особой ошибки в СОК нет.
Ну, слава богу! А то зашкаливает-зашкаливает!
Просто этот самолет не предназначен для полетов с перегрузкой больше 5 g, а еще меняющейся несколько раз в секунду.
С чего такое заключение? Вы в авиационном институте учились? Правда, если какой радиофакультет - то простительно. Но только рассуждать о том, чему вас не учили и нет опыта - это не профессионально. И потом, какая связь между показаниями датчика IRS333 и перегрузкой самолета? Мы же больше об акселлерометрах...
В нормальном рабочем режиме этих данных вполне достаточно для работы бортовых систем. Но используя эти данные для расчета каких-то параметров в режиме, который несколько отличается от нормального эксплуатационного, нужно уметь пользоваться головой, а не просто верить в цифири, которые нарисовала непонятная прога.
Оно конечно, включил GPS - не выключай голову, но почему вы думаете, что "прогу" по обработке данных СОК самолета написали непонятные мужики? И 10 лет все эксплуатанты ССЖ ею пользуются, вроде, не жалуются. На мой взгляд "прога" выдала очень разумный результат.
Более того, получается, часть обвинений конструкторов ГСС была несправедливой. Стойки шасси не выдержали 5 g. Они сломались при 3.5. В самой противной зоне вблизи 100% расчетной нагрузки. Т.е. тот гадский случай, когда действующая нагрузка попала в зону допуска (разброса) прочности срезных штифтов. Поэтому часть штифтов разрушилась, а часть - заклинили.
Поэтому, пожалуйста, выражайте свое мнение как вам хочется, но не считайте, что оно обязательно правильное. Все мы люди, все мы человеки, много не знаем и можем ошибаться. Но мнение высказывать надо, здесь форум, не заседание ученого совета, полезные вещи бывают.