altmann
Старожил
чтобы так "намотать" шток, траверса должна чем-то удерживаться на месте,2. Выламывает лонжерон в месте крепления шассийной балки и тем самым становится поддатливой на кручение при неразрушаемом выходе из неё задней цапфы.
для "складывания" шасси вдоль размаха (как у "мессера"), причем на обоих стойках. Значит механизм "удержания" - идентичный! Если бы их удерживали подкосы, то стойки бы ушли внутрь, да и место их крепления на 1.5 м ниже "оси вращения"(я уж не говорю о невозможности такого сценария по прочностным соображениям). Одновременно, траверса, не имея возможности покинуть подшипники, проворачивается в них, наматывая шток, разрушает узлы : на лонжероне в месте крепления кр-на ГЦ- передний кронштейн п-ка- лонжерон в месте крепления ШБ.
Последнее редактирование: