господи, да нет никаких датчиков 333 и 370... Три ИНС на самолете, в каждой три акселерометра. Вот это и все датчики. Метки (сигналы) 333 и 370 это передаваемые в шину аринка (и записанные потом в ФДР) тем или иным образом ОБРАБОТАННЫЕ данные. 333 в связанной системе, 370 в земной. обе системы нужны для работы различного оборудования.
ИНС стоят в зоне 13 шп. Оси ООШ в зоне 31 шп. Между ними 9,5 м расстояния.
господи, да нет никаких датчиков 333 и 370... Три ИНС на самолете, в каждой три акселерометра. Вот это и все датчики. Метки (сигналы) 333 и 370 это передаваемые в шину аринка (и записанные потом в ФДР) тем или иным образом ОБРАБОТАННЫЕ данные. 333 в связанной системе, 370 в земной. обе системы нужны для работы различного оборудования.
ИНС стоят в зоне 13 шп. Оси ООШ в зоне 31 шп. Между ними 9,5 м расстояния.
Да уж, так получается, что многочисленные повреждения лонжерона в местах установки кронштейнов (и ГЦ, и шассийной балки) свидетельствуют об ошибке, которая была заложена в расчеты изначально, еще на ранних стадиях проектирования. Приняли условие, что стенка лонжерона это некая твердая недеформирумая плоскость, нерушимая основа, непоколебимая монолитная стена (вылетело из головы как это в сопромате одним словом "обзывается"), которая выдержит любую нагрузку... Ане было "на уборку": балка сломав лонжерон в месте крепления, тянет за собой стойку и она выламывает оба кронштейна (цапфы траверсы сидят в подшипниках!)
Когда "суперкомпу" прогу пишут ай-тишники, а не прочнисты, прокрутившие всю динамику-кинематику в голове, так и выходит. Без копровых испытаний шасси в коробке крыла...
Анекдот #8927 от АнекдотикиX-21, подтвердите, пожалуйста, что все, что вы написали ... вашим честным словом.
конструкция самолета уже итак уже перезаложена. 3 тонны. Зуб даю: никто ничего делать не будет. Ширится и растет в. Похоже что весь лонжерон надо заново паресчитывать, в плане его прочности на восприятие нагрузок со стороны шасси, в случае его разрушения при срезе штифтов СЗ.
Прочнист, м-р @BLASIUS не далее,чем 22.12.2020 15:22 на Forumavia.ru - Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли выкладывал.
Прочнист, м-р @BLASIUS не далее,чем 22.12.2020 15:22 на Forumavia.ru - Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли выкладывал.
а знаки +- чем определяются?На самом деле, 0.001953125 g * (2^12 - 1) = 7.998 g. Плюс знак, имеем -8g...+8g. Кто кого дурит? ГСС?
а знаки +- чем определяются?
И не говорите!...Кто кого дурит?
(...Как думаете, стОит мне писать детективы?...)
Вес это сила?
Посмотрел пост "м-р @BLASIUS " по вашей ссылке. Выглядит, что товарищ не знает, а предполагает. По крайней мере его выкладки противоречат его утверждениям:
"Тогда "
На самом деле, 0.001953125 g * (2^12 - 1) = 7.998 g. Плюс знак, имеем -8g...+8g. Кто кого дурит? ГСС?
Как я понял цель всего этого разбирательства доказать что на втором ударе "стойки даже не помялись".Так что дело все еще темное.
и это называется НЕ КОЛХОЗ?В зависимости от контекста. В Суперждете вес даже массой может быть.
Там, на что вы намекаете, вес - это запись на бумажке, скаляр, константа.
Знак в 12 бит не входит (передается в SSM), а число 0,001953125 взято неведомо откуда. В спецификации ARINC написано 0.001.всё как бы элементарно. C меткой 333, поскольку это слово содержит данные BNR, то в этих 12 битах знак. И, совершенно верно, "при цене младшего разряда 0,001953125g я смогу 12-битным числом со знаком передавать по шине аринка с меткой 333 диапазон +-4g, не больше".
Знак в 12 бит не входит (передается в SSM), а число 0,001953125 взято неведомо откуда. В спецификации ARINC написано 0.001.
Посмотрите здесь строки 631, 632.
всё как бы элементарно. C меткой 333, поскольку это слово содержит данные BNR, то в этих 12 битах знак. И, совершенно верно, "при цене младшего разряда 0, 001953125g я смогу 12-битным числом со знаком передавать по шине аринка с меткой 333 диапазон +-4g, не больше". А при ЦМР в два раза больше передам +-8. При этом SSM может мне сказать вообще о другом... это как конкретное оборудование сделано, много тонкостей в этом деле. Но я не в состоянии их объяснять, поскольку это и долго, и концепция "333 - не датчик" еще хорошо не усвоена слушателем.